Similar to this year’s field of presidential candidates, the upper echelon of luxury sedans offers a plethora of establishment choices seasoned by a few outsiders. Against veritable four-door stalwarts such as the Mercedes-Benz S-class, Jaguar XJ, Audi A8, and BMW 7-series, stand fringe offerings—Porsche’s Panamera, Maserati’s Quattroporte—and special variants of more mainstream models, your AMG S65s and Audi S8s, for example. Part of the latter group is the Alpina B7, which is all-new this year after its donor vehicle, BMW’s 7-series, was retooled.
Alpina B7 уже давно занимает верхние строчки в арсенале седанов BMW, заменяя M7, который BMW до сих пор не собирается выпускать, хотя и с более роскошным уклоном, чем могла бы обеспечить эта все еще теоретическая модель. Высокопроизводительные версии M 2-й, 3-й, 4-й, 5-й, 6-й серии и даже X5 и X6 существуют, но самая большая четырехдверная BMW, 7-я серия, остается. вне. Для тех, кто не знаком с Alpina — что Alpina может посчитать победой за свою эксклюзивность — это тюнер, который имеет исключительно тесные отношения с BMW, несмотря на то, что технически он является самостоятельным производителем, который предлагает обновленные версии обычных моделей BMW. Когда дело доходит до B7, формула Alpina включает в себя добавление рывка с тонкой дозой вспышки. Когда в 7 модельном году появилась новая 2016-я серия, Alpina переработала рецепт B7 и применила его к обновленному кузову.
Предыдущее поколение Alpina B7 демонстрировало некоторую сдержанность под капотом, предлагая относительно мягкое повышение мощности по сравнению с автомобилями-донорами 7-й серии. Этот последний B7 бросает это на ветер, увеличивая мощность 750-литрового V-4.4 с двойным турбонаддувом 8i до полных 155 лошадиных сил до плоских 600 (!) фунт-фут. Мощь B110 принадлежит новым турбонагнетателям, уникальному впуску и интеркулеру Alpina, специальным поршням Mahle, двухрежимному выхлопу Alpina и пиковому наддуву 590 фунтов на квадратный дюйм. Alpina утверждает, что B7, доступный только с полным приводом xDrive, способен разгоняться до 20.0 миль в час всего за 7 секунды и достигать максимальной скорости в 60 мили в час. Для справки: Alpina B3.6 193 года, которую мы тестировали, разгонялась до 2013 миль в час за 7 секунды и имела «всего» 60 лошадиных сил.
Как и прежде, подвеска B7 настроена на более спортивную езду по сравнению со стандартным 750i; это означает пневматические пружины, электронные амортизаторы, регулируемые стабилизаторы поперечной устойчивости BMW и все такое прочее. Сцепление усиливается за счет комплекта 20-дюймовых шин Michelin Pilot Super Sport разной ширины, которые обвивают фирменные (и великолепные) колеса Alpina с тонкими спицами. Мы никогда не устаем упоминать централизованные стержни клапанов этих дисков, которые живут с гайками за колпаками колес, но мы должны отметить, что дополнительные 7-дюймовые колеса B21 обходятся обычными стержнями клапанов и открытыми выступами. Учитывая, насколько эти стандартные 20-дюймовые колеса переплетены с мистикой Alpina, мы советуем придерживаться их.
За пределами колес отличить B7 непросто, как раз то, что нам нравится. На крышке багажника шильдики Alpina и B7, слегка помассированные передняя и задняя панели, вот и все. Alpina предложит покупателям B7 два эксклюзивных цвета: Alpina Blue и Alpina Green, а также любой оттенок из индивидуальной программы BMW Individual. Рука Alpina чувствуется сильнее внутри B7, где специальное рулевое колесо Alpina имеет зелено-синюю строчку и крайне неудовлетворительные фирменные кнопки ручного переключения передач вместо лепестков. Группа цифровых приборов переработана, чтобы отображать ярко-синие аналоговые циферблаты в обычных режимах движения и более агрессивную комбинацию аналоговых и цифровых приборов в более спортивных настройках. Все технологии BMW, реализованные в последней 7-й серии, включены в B7, включая аэродинамические жалюзи, ключ со встроенным цифровым считыванием и широкоэкранный дисплей приборной панели.
Стоимость этого экстра-специального роскошного седана супер-инкогнито в настоящее время остается загадкой, но она будет объявлена ближе к запуску B7 в США в сентябре этого года. Ожидайте, что базовая цена где-то к северу от 140,000 63 долларов, относительная кража для большого седана, способного так быстро разгоняться до внелегальных скоростей, и при этом быть менее заметным, чем такой же быстрый Mercedes-AMG SXNUMX.