Официальные фотографии и информация Audi R2018 V8 RWS 10 года | Новости | Автомобиль и водитель

Наземное транспортное средство, Транспортное средство, Автомобиль, Автомобильный дизайн, Спортивный автомобиль, Высокопроизводительная машина, Ауди r8, Дорога, Ауди, Вид транспорта,

В ноябре 2016 года подразделение Audi Performance решило изменить свое название с Quattro GmbH на Audi Sport. Мы задавались вопросом, почему, но этот Audi R8 V10 RWS является одной из возможных причин, поскольку последняя модель подразделения производительности не является Quattro. Из названия можно догадаться, что у него управление задними колесами, но RWS предположительно означает серию задних колес, что предполагает, что мы можем увидеть другие высокопроизводительные Audi, которые передают крутящий момент только на свои задние колеса. В противном случае это была бы «серия» одного.

Тем не менее, это, безусловно, самый пуристически ориентированный R8 второго поколения. Запланированный на выпуск всего 999 единиц, он обладает мощностью 540 лошадиных сил. Эта мощность, которая соответствует мощности базового R8 V10 Quattro, но уступает 610 лошадиным силам R8 V10 Plus, вырабатывается потрясающим безнаддувным 5.2-литровым двигателем V-10. Отсутствие полного привода означает меньший вес и меньшее механическое сопротивление трансмиссии. По данным Audi, по сравнению с обычным полноприводным R8 его снаряженная масса уменьшилась на 110 фунтов до 3505 фунтов, в то время как заявленный компанией вес версии Spyder составляет 3704 фунта, что на 88 меньше, чем у модели Quattro. (На наших весах полноприводное купе R8 текущего поколения совсем недавно весило 3684 фунта; Spyder весил 3920 фунтов.)

Визуально R8 RWS обозначается матово-черной решеткой радиатора, матово-черными передними и задними воздухозаборниками и глянцево-черной верхней боковой пластиной на купе. Красная полоса виниловой отделки, которая тянется от передней левой до правой задней части, не является обязательной для купе. Спортивные сиденья входят в стандартную комплектацию, как и черные 19-дюймовые колеса, обтянутые резиной 35-й серии.

Audi говорит, что разгон до 62 миль в час занимает 3.7 секунды (3.8 в Spyder), а максимальная скорость составляет 199 миль в час на купе и 198 миль в час на Spyder. Это время разгона отстает от заявленного Audi для оснащенного Quattro R8 на 0.2 секунды в обоих случаях; максимальная скорость не изменилась.

Читайте также:
Чейз Эндерс: протестированы полицейские полоски с шипами!

Какой бы замечательной ни была эта версия RWS, мы думаем, что еще есть место для улучшения — по крайней мере, с точки зрения пуриста. Audi легко могла сбросить еще 50 фунтов или около того, заменив семиступенчатую автоматическую коробку передач с двойным сцеплением на восхитительную и красивую шестиступенчатую механическую коробку передач, которая была доступна на R8 последнего поколения. Если Porsche понял, чего хотят пуристы от 911 GT3, Audi, несомненно, могла бы сделать то же самое здесь.

Если оставить в стороне эту придирку, мы подозреваем, что автомобили 999 будут быстро распроданы, не в последнюю очередь потому, что они будут дешевле, чем R8 V10 Quattro (примерно на 31,000 2018 долларов в Германии). Представитель Audi говорит, что «небольшие количества» поступят в США в XNUMX году, хотя цены для США в настоящее время недоступны.

Текст, Шрифт, Линия, Логотип,

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: