Официальные фотографии и информация Aston Martin DB2017 11 года – Новости – Автомобиль и водитель

Колесо, Шина, Автомобильный дизайн, Транспортное средство, Автомобиль, Высокопроизводительная машина, Обод, Роскошный автомобиль, Личный роскошный автомобиль, Говорил,

Начнем с плохих новостей: как сообщалось ранее, великолепно звучащий безнаддувный двигатель V-12 Aston Martin не будет переходить на новый DB11. Двигатель, который приводил в действие все более крупные продукты компании с 2003 года и, по сути, представлял собой два двигателя Ford Duratec V-6, соединенных кривошипом, скоро будет снят с производства, и мы больше не услышим его небесного воя. Черные повязки будут выданы.

Давайте подбодрим себя, перейдя сразу к лучшим новостям, а именно к тому, что DB11 сопротивляется тенденции к уменьшению количества цилиндров и сохраняет V-12, в данном случае новый двигатель с двойным турбонаддувом, который Aston разработал сам. (Нам придется подождать до замены меньшего Vantage, чтобы встретить первый Aston с двигателем AMG.) Новый 5.2-литровый V-12 имеет общие центры отверстий со старым 5.9-литровым двигателем и будет производиться на моторном заводе Aston. в Кельне, но все остальное в нем считается новым. Мы подозреваем, что 600 лошадиных сил двигателя — на 60 лошадиных сил больше, чем у DB9 GT — помогут большинству потенциальных покупателей быстро избавиться от боли потери старого безнаддувного двигателя. Он также производит 516 фунт-фут крутящего момента, доступный в диапазоне от 1500 до 5000 об/мин. Напротив, максимальный крутящий момент DB9, составляющий 457 фунт-футов, достигается при высоких 5500 об/мин.

Технический руководитель Aston Иэн Минардс уверяет нас, что двигатель DB11 был разработан для обеспечения плавной реакции с одним турбонагнетателем и промежуточным охладителем на ряд. Это облегчает деактивацию цилиндров, при этом двигатель отключает весь ряд при осторожном использовании, превращаясь в 2.6-литровую рядную шестерку (затем он будет периодически переключаться между рядами, чтобы катализаторы оставались горячими и выравнивался износ двигателя). Коробка передач такая же восьмиступенчатая автоматическая ZF, как и на Vanquish, но с передачей мощности на задние колеса через дифференциал с вектором крутящего момента.

Несмотря на турбо, в остальном DB11 вполне предсказуем. Aston стремится подчеркнуть, насколько он отличается от устаревшего DB9, и на самом деле он использует новую алюминиевую архитектуру, которая будет лежать в основе всех будущих моделей бренда. Но справедливо будет сказать, что он придерживается рецепта Aston GT так же внимательно и внимательно, как начинающий шеф-повар. Каркас по-прежнему состоит из алюминиевого сплава, панели кузова также выполнены из алюминия, а дизайн отдает дань уважения своим красивым предкам, но никогда не становится подобострастным. Наиболее очевидным визуальным отличием является «рейка крыши», которая проходит от основания передней стойки над стеклом к ​​основанию задней стойки и доступна в алюминиевом, черном или цвете кузова.

Читайте также:
Представлен Nissan Murano 2009 года выпуска

Размеры очень похожи на DB9. DB11 на 1.2 дюйма длиннее, на 2.7 дюйма шире, на 0.3 дюйма выше, а его колесная база на 2.5 дюйма длиннее. Вес почти идентичен, заводской сухой вес 3902 фунта всего на 33 фунта меньше, но Aston говорит, что новый двигатель значительно тяжелее, и поэтому уменьшение массы корпуса частично замаскировано. Однако DB11 намного лучше упакован, чем его предшественник, с большим внутренним пространством и почти пригодными задними сиденьями вместо того, что в DB9 было немногим больше, чем багажное отделение с ремнями безопасности.

Под поверхностью скрывается больше инноваций. DB11 получает новую многорычажную заднюю подвеску и рулевое управление с электроусилителем, впервые для Aston, а также новую умную аэродинамическую систему. Он направляет воздух вокруг автомобиля без каких-либо показных крыльев или огромных диффузоров. Ключевым элементом является то, что компания называет AeroBlade, который использует воздуховод для направления воздушного потока от основания задней стойки к задней кромке багажника, где он направлен вверх под углом 90 градусов, что, по-видимому, обеспечивает большинство преимуществ крыло без необходимости портить эти красивые линии. Он работает на скорости примерно до 90 миль в час, выше которой ему помогает небольшой спойлер.

Наиболее заметные изменения произошли в салоне с появлением электронной архитектуры Daimler, другой части сотрудничества двух компаний. Это не особенно хорошо замаскировано, с поворотным контроллером и сенсорной панелью, идентичной той, что есть в Mercs. У DB11 также есть один рычаг управления дворниками и поворотниками, взятый прямо из корзины запчастей Benz. Кабина безукоризненно отделана и оснащена TFT-приборами и 8.0-дюймовым дисплеем в центре приборной панели. Опции включают в себя подлокотник с электроприводом, автоматическую парковку и аудиосистему Bang & Olufsen мощностью 1000 Вт, хотя DB11 не получает многих систем активной безопасности Mercedes, которые мы ожидали, поскольку автомобиль не оснащен длинными – радарные датчики дальности. Отсутствие адаптивного круиза кажется особенно странным в современном автомобиле, который был разработан для гранд-туристов.

Цена DB11 в США составит 214,820 11 долларов, а первые поставки начнутся в четвертом квартале. Настойчивость Aston в том, что DB103 является самым важным запуском за ее XNUMX-летнюю историю, легко охарактеризовать как преувеличение, но это действительно отражает правду о том, что эта модель продемонстрирует, действительно ли после многих лет застоя продаж у компании есть жизнеспособное будущее. Для этого мы желаем ему хорошо.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: