Официальные фото и информация о BMW 2017-й серии 5 года – Новости – Автомобиль и водитель

шина, автомобильный дизайн, автомобиль, легкосплавные диски, автомобильная шина, обод, спица, капот, автомобиль, решетка,

Компания BMW представила седьмое поколение своего почтенного седана 5-й серии, прототип которого мы уже испытали. Новейшая 30-я серия под кодовым названием G5 оснащена новым листовым металлом, который выглядит заимствованным из 3-й серии, а набор новых технических функций в значительной степени заимствован из 7-й серии.

По размеру новый 5 в значительной степени остается прежним. Все его размеры на дюйм меньше, чем у предыдущего автомобиля, за исключением общей длины, которая увеличилась на 1.2 дюйма. В отличие от текущей 7-й серии, 5-я серия не использует усиление из углеродного волокна в своей конструкции, но BMW заявляет о мерах по снижению веса, таких как алюминиевая крышка багажника, крыша и двери, уменьшенные до 137 фунтов.

Стиль ломает немного земли; 5-я серия теперь напоминает слегка завышенную 3-ю серию. Фары (адаптивные светодиоды) растягиваются, чтобы касаться двойной решетки радиатора, за которой находятся автоматические шторки, улучшающие аэродинамику. Вид сбоку показывает знакомую верхнюю складку вдоль боковой части кузова и нижнюю линию символов, которая поднимается вверх за передними колесами. В задней части большие задние фонари со светодиодными элементами заходят дальше на крылья. Доступный пакет M Sport украшает экстерьер. Он включает в себя переработанную переднюю панель с увеличенными воздухозаборниками, рестайлинговые пороги и трапециевидные выхлопные патрубки, которые выступают из нижней части задней панели, стилизованной под диффузор. Внутри пакет включает в себя алюминиевую отделку педалей, спортивное рулевое колесо M и опциональную черную кожу с синей контрастной строчкой.

Пара пятерок

При запуске будет всего две модели, 530i и 540i, каждая из которых может быть с задним или полным приводом (который BMW называет xDrive). Бывшие дизельные, гибридные и V-8 варианты отсутствуют на нашем рынке — по крайней мере, на данный момент. Модель 530i пришла на смену модели 528i и, следуя образцу, установленному 3-й и 4-й сериями, знаменует появление новейшего четырехцилиндрового двигателя BMW с турбонаддувом. 2.0-литровый двигатель B46 здесь развивает те же 248 лошадиных сил и 258 фунт-фут крутящего момента, что и в 330i (по сравнению с 240 лошадиными силами и 260 фунт-футами у предыдущей турбочетверки). Восьмиступенчатая автоматическая коробка передач со стандартными подрулевыми лепестками — единственный вариант трансмиссии. BMW утверждает, что 530i разгоняется до 60 миль в час за 6.0 секунды или 5.8 секунды с полным приводом.

Читайте также:
До Tesla Model Y еще два года | Новости | Автомобиль и водитель

540i — значок, который когда-то сигнализировал о наличии 4.0-литрового двигателя V-8 — теперь стал домом для классической рядной шестицилиндровой силовой установки BMW, усиленной турбонагнетателем. Шестерка B58 здесь развивает 335 лошадиных сил и 332 фунта-фута, чуть опережая 340 лошадиных сил и 320 фунт-футов 330i и представляет собой заметный скачок в 35 лошадиных сил и 32 фунта-фута по сравнению с турбированной шестеркой 535i. Заводская оценка времени разгона от нуля до 60 миль в час для нового 540i составляет 4.9 секунды, а с полным приводом эта цифра снижена на 0.2 секунды.

В Европе также представлены два варианта дизельных двигателей: 520d (четырехцилиндровый турбодизель мощностью 190 л.с.) и 530d (шестицилиндровый турбодизель мощностью 265 л.с.), а также подключаемый гибрид и двигатель V-8. Гибридом является 530e iPerformance, который сочетает в себе электродвигатель с 2.0-литровым турбодвигателем, что обеспечивает общую мощность системы 252 лошадиных силы и 310 фунт-фут крутящего момента и обеспечивает запас хода 28 миль. Топовой моделью является M550i только с полным приводом, с 4.4-литровым V-8 мощностью 462 лошадиных силы и 479 фунт-фут крутящего момента. Мы ожидаем, что гибрид и V-8 в конце концов придут сюда, а один из дизелей — скорее далекое будущее.

Интегральное активное рулевое управление BMW (управление четырьмя колесами) снова доступно, как и динамическое управление амортизаторами (адаптивные амортизаторы). Размеры колес составляют 18, 19 или 20 дюймов, а шины Run-Flat входят в стандартную комплектацию, но в качестве бесплатной альтернативы доступны обычные 18-дюймовые шины (с запасной частью для экономии места). Подвеска M Sport обеспечивает более низкий дорожный просвет и специальные 19-дюймовые колеса. BMW также ослабляет ограничения в отношении своей системы полного привода, позволяя комбинировать xDrive со спортивной подвеской M или с интегральным активным рулевым управлением.

Лучшая жизнь с помощью технологий

Поворотный контроллер iDrive возвращается, но 10.3-дюймовый дисплей теперь тоже сенсорный, поэтому есть несколько способов управления информационно-развлекательной системой. Бесполезное управление жестами, представленное в последней 7-й серии, представляет собой третий способ управления многими функциями. В автомобилях с дополнительными многоконтурными сиденьями сенсорный датчик на краю сиденья вызывает меню сидений на экране iDrive. Обновленная логика iDrive теперь включает шесть больших плиток (отображаемых по три одновременно) для основных функций системы; прикосновение к одному из них увеличивает эту функцию до полноэкранного размера, а прикосновение к заголовку вверху открывает меню для этой функции.

Читайте также:
BMW 2002 Hommage Concept, Turbomeister Edition – Новости – Автомобиль и водитель

Также в техносфере есть Apple CarPlay (но не Android Auto), который теперь впервые можно использовать без проводов, доступная точка доступа Wi-Fi, дополнительная беспроводная зарядка устройств и новейшие услуги BMW Connected. Приложение BMW Connected может работать вместе с камерами 3D-обзора автомобиля, чтобы передавать изображения припаркованного Bimmer на смартфон. Те дальновидные мыслители, которые используют цифрового помощника Amazon Alexa, будут в восторге, узнав, что BMW Connected может объединяться с Alexa.

При разработке новой 5-й серии BMW, кажется, приложила много усилий в области парковки. Неудивительно, что автомобиль имеет доступную автоматизированную систему парковки, которая может расположить автомобиль параллельно или перпендикулярно — не только рулевое управление, функция, которая была доступна на предыдущей 5-й серии, а также на многих конкурентах, но и переключение передач, ускорение и торможение. Как и в 7-й серии, есть также функция, которая позволяет водителю стоять снаружи автомобиля и направлять его в ограниченное пространство с помощью клавиши дисплея — это еще один элемент новой 7-й серии. Кроме того, 5-я серия навигационная система включает в себя приложение от компании ParkNow, предоставляющей услуги парковки, позволяющее водителям зарезервировать место в одном из дочерних гаражей. Для тех, кто решил найти парковку на улице, новая 5-я серия представляет информацию о парковке на улице (OSPI), которая отображает картографическую информацию о вероятности наличия парковки на улице с использованием «исторических и текущих данных», хотя источник последнего не ясен.

Еще больше технологий: лучшая аудиосистема — новая установка Bowers & Wilkins мощностью 1400 Вт с 16 динамиками. Доступный проекционный дисплей больше. Светодиодное окружающее освещение с различными цветами и эффектами входит в стандартную комплектацию. В салоне можно найти спортивные сиденья с электроприводом и регулировкой по 16 параметрам, а также опциональные многоконтурные сиденья с вентиляцией и массажем. Дизайнерам BMW удалось создать немного больше места для ног и коленей задних сидений, а также увеличить вместимость багажного отделения, и компания утверждает, что внутреннее пространство для хранения было улучшено.

Читайте также:
Автопроизводители выступают против мандата CA EV, помогая штатам CARB выполнить его | Новости | Автомобиль и водитель

Первая возможность для американцев лично увидеть автомобиль будет в январе на автосалоне в Детройте, а автомобили должны появиться в автосалонах в феврале. Цены еще не объявлены, но мы не ожидаем, что они сильно отклонятся от сегодняшних цифр в 51,195 528 долларов (56,845i) и 535 2300 долларов (5i) — с обновлением xDrive за XNUMX долларов. Тем не менее, эти цифры могут резко возрасти для покупателей, которые загружаются в технологический буфет новой XNUMX-й серии.

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: