Официальные фото и информация о BMW 2013-й серии 7 года – Новости – Автомобиль и водитель

шина, колесо, вид транспорта, автомобильный дизайн, транспортное средство, наземное транспортное средство, легкосплавные диски, капот, автомобиль, обод,

Если философия BMW для 3-й серии — «лучший спортивный седан, который мы можем сделать», то стратегия для 7-й серии вполне может состоять в том, чтобы «втиснуть все, что у нас есть». Но прошло долгих четыре года с тех пор, как была представлена ​​текущая семерка, и тем временем BMW приобрела, инвестировала, разработала, построила или изобрела гораздо больше, э-э, вещей. Этим летом все это появится в 7-й серии вместе с некоторыми очень тонкими визуальными изменениями.

Новые двигатели для всех, кроме миллиардеров

За исключением 12Li с двигателем V-760, каждая модель 7-й серии получит значительные обновления трансмиссии. 750i (и 750Li с длинной колесной базой) по-прежнему используют 4.4-литровый V-8 с двойным турбонаддувом, но BMW добавила к этому двигателю Valvetronic — систему изменения фаз газораспределения и подъемной силы. Это помогает накачать мощность с прошлогодних 400 л.с. и 450 фунт-фут крутящего момента до 445 и 480.

Шестицилиндровые модели 740i и 740Li также были отправлены в операционную, появившись с новой версией рядной шестерки BMW с турбонаддувом под капотом. Мощность и крутящий момент остаются на уровне 315 л.с. и 330 фунт-футов, но BMW заявляет, что ожидает, что двигатель N55 с одним турбонаддувом улучшит экономию топлива по сравнению с уходящим двигателем N54 с двумя турбинами. BMW заменил практически каждый N54 в своем модельном ряду на N55 в течение прошлого года или около того, но мы не заметили значительного улучшения топливной экономичности в тестируемых нами автомобилях.

Каждая модель 7-й серии — да, даже автомобили с двигателем V-12 — теперь оснащается восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач вместо шестиступенчатой ​​коробки передач. Есть и другие, менее заметные обновления: автомобили с восьми- и шестицилиндровыми двигателями теперь имеют стандартные системы «стоп-старт» для отключения двигателя, когда автомобиль стоит на месте. В набор настроек Driver Dynamics Control добавлена ​​система самобичевания под названием «Eco Pro»; у него есть возможность превратить обычную 7-ю серию в Prius, задушить приемистость и отключить отопление или кондиционирование воздуха во время остановки. Eco Pro также отделяет двигатель от остальной части трансмиссии при движении накатом на скорости от 30 до 100 миль в час. Наконец, полный привод теперь доступен на длиннобазной версии шестицилиндрового двигателя 7-й серии. Раньше он предлагался только для 750i и 750Li.

Читайте также:
Lexus LX2022 600 года — роскошный Land Cruiser, которого мы заслуживаем

название =

Привет, другая гибридная система

Уходящий гибрид 7-й серии не стал победителем. Ездить на нем часто было неприятно, и он позиционировался больше как Lexus LS600hL, стремясь обеспечить производительность V-12 при потреблении V-8. К счастью, BMW убрал всю систему для 7, и новый ActiveHybrid 7, кажется, имеет больше смысла. Эта новая газо-электрическая установка, доступная только в конфигурации с длинной колесной базой, по сути такая же, как и в гибридных версиях 3-й и 5-й серий, сочетающая двухтурбинный рядный шестицилиндровый двигатель N54 с электродвигателем и восьмиступенчатая автоматическая коробка передач. Комбинированная мощность составляет 349 л.с. и 367 фунт-фут крутящего момента, по сравнению с 455 л.с. и 515 фунт-фут предыдущего гибрида. Показатели топливной экономичности еще не опубликованы, но BMW говорит, что в европейских тестах гибридная 7-я серия показала 14-процентное улучшение по сравнению с шестицилиндровым 740i.

Подвеска, рулевое управление и все остальное

Откровенно говоря, есть так много механических модификаций и новых гаджетов для обновленной 7-й серии, что нам придется купить новый компьютерный сервер, чтобы перечислить остальные. Вот некоторые избранные моменты:

● Активная стабилизация крена теперь входит в стандартную комплектацию модели 760Li и остается опциональной для остальных моделей; он направлен на уменьшение крена кузова с помощью активных передних и задних стабилизаторов поперечной устойчивости.

● Самовыравнивающаяся задняя пневматическая подвеска теперь является стандартной для всех моделей; такая подвеска ранее была доступна только на длиннобазных восьми- и двенадцатицилиндровых моделях.

● Адаптивные светодиодные фары теперь доступны и входят в стандартную комплектацию 760Li; они заменяют адаптивные ксеноновые фары.

● Навигационная и информационно-развлекательная система iDrive обновлена ​​до последней спецификации.

● Помощник при парковке BMW теперь доступен; эта функция использует ультразвуковые датчики, чтобы найти место для парковки, достаточно большое для 7, и управляет рулением автомобиля в пространство. Вы знаете, если вы боитесь параллельной парковки.

название =

Тонкие косметические изменения

За исключением моделей с полностью светодиодными фарами, новая 7-серия на первый взгляд выглядит так же, как и прошлогодняя 7er. Однако есть некоторые изменения. Решетки почек пересмотрены и стали более вертикальными, и BMW провела основной обновить, добавив вертикальные планки. Нижняя часть передней панели также была переработана, с широким проемом, придающим лицу еще больше антропоморфности.

Читайте также:
Ram Dakota Truck 2021 — пикап среднего размера

Внутри 2013-й серии 7 года мало что изменилось. BMW описывает передние сиденья как «более тонкие», чем раньше, и несколько новых комбинаций цветов и отделки попадают в список опций. Линия крыши моделей с длинной колесной базой была немного изменена, что, по словам BMW, добавляет полдюйма пространства над головой сзади. Звуковая система Bang & Olufsen теперь не является обязательной.

Сколько и когда?

Обновленные модели 7-й серии должны начать поступать к дилерам этим летом. ActiveHybrid 7 будет доступен в начале осени. Цены еще не объявлены, но это лишь незначительное увеличение по сравнению с этикетками 2012 года, которые начинались с 71,895 740 долларов за короткобазный шестицилиндровый 86,195i и просили XNUMX XNUMX долларов за самый дешевый восьмицилиндровый автомобиль.

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: