Официальная информация: 2017 Porsche 911 GT3 Cup – Новости – Автомобиль и водитель

Транспорт, Рулевая часть, Рулевое колесо, Датчик, Спидометр, Черный, Тахометр, Измеритель, Машина, Бортовой компьютер,

В то время как Volkswagen Group заново изобретает себя с аккумуляторными электромобилями, мы рады сообщить о важном прогрессе на фронте энтузиастов, особенно в отношении гоночных автомобилей без наддува. Porsche запускает 911 GT3 Cup, следующий гоночный автомобиль на базе 911, который перейдет от 997 к платформе 991, и автомобиль, который намного дешевле в владении и эксплуатации, чем его предшественник.

«После GT3 R это вторая машина с нашим новым поколением двигателей», — сказал руководитель отдела автоспорта Porsche Франк-Штеффен Валлизер. C / D. При этом «новое поколение» не означает нагнетаемого турбокомпрессором. 911 GT3 Cup приводится в движение 4.0-литровым оппозитным шестицилиндровым двигателем с прямым впрыском воздуха и мощностью 485 лошадиных сил по сравнению с 460 лошадиными силами у предшественника. Что еще более важно, он обеспечивает гораздо больший крутящий момент на низких оборотах, и это делает это намного быстрее, чем раньше: «Мы никогда не делали такого большого скачка», — сказал Уоллисер.

Ему также удалось значительно сократить эксплуатационные расходы. В то время как предшественнику требовалась настройка двигателя каждые 40 часов и обслуживание трансмиссии каждые 30 часов, теперь двигатель может работать от 80 до 100 часов, а трансмиссия требует внимания только каждые 60 часов. Коробка передач представляет собой секвентальную гоночную трансмиссию. Стоя на 18-дюймовых колесах, вся машина весит всего 2646 фунтов. Он работает без искусственных вспомогательных средств для вождения, но он «готов к работе с ABS», сказал Валлисер, что означает, что антиблокировочная тормозная система, где это необходимо, может использовать существующую инфраструктуру датчиков. Кубок GT3 оснащен ксеноновыми фарами HID, поскольку светодиодные фары были бы тяжелее.

911 GT3 Cup будет участвовать в гонках с 2017 года; его цена составляет 189,900 213,000 евро или 3 XNUMX долларов США по текущему обменному курсу плюс налоги. Для тех из нас, кто не является профессиональным или полупрофессиональным гонщиком, лучшая новость заключается в том, что технологии кубка GTXNUMX перекочуют в серийные автомобили. — Подождите немного, — сказал Уоллисер.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: