Одноместный суперкар Techrules Ren RS мощностью 1287 л. с.

Наземное транспортное средство, Транспортное средство, Спортивная машина, Автомобильный дизайн, Суперкар, Автомобиль, Высокопроизводительная машина, Гоночная машина, Концепт-кар, Купе,

Китайская компания Techrules выбрала Женевский автосалон своей домашней площадкой. В 96 году компания показала здесь свои концепты GT96 и AT2016, в прошлом году представила суперкар Ren, а на выставке 2018 года представила еще один новый автомобиль. На этот раз это вариант Ren под названием Ren RS, урезанная модель, ориентированная на трек, которая использует гибридную трансмиссию с турбиной Techrules и имеет одноместную кабину.

Рен, разработанный Джуджаро, имел трехместную конфигурацию: водительское сиденье, расположенное по центру впереди, и два пассажирских сиденья, сдвинутые назад. У каждого был отдельный пузырь как часть большого стеклянного купола, который поднимался вверх и сдвигался назад одним движением. Для этой гусеничной модели RS Ren претерпел довольно серьезные изменения с помощью LM Gianetti. Теперь у него узкая кабина и гоночный каркас безопасности, но в нем снова используется цельная крыша, которая открывается как навес. Techrules также увеличила передние воздухозаборники для лучшего охлаждения, добавила аэродинамические жабры над передними и задними колесами, изменила дизайн заднего диффузора и заменила спинной плавник огромным задним крылом. Открытый кузов из тканого углеродного волокна остался неокрашенным, на нем лишь несколько наклеек с белыми буквами. В дополнение к углеродному корпусу, Ren RS использует монокок из углеродного волокна и заявляет, что сухой вес составляет 4087 фунтов.

Подвеска осуществляется через рычаги управления как спереди, так и сзади, с горизонтально установленными койловерами KW с трехсторонней регулировкой. Пятнадцатидюймовые карбоново-керамические диски с шестипоршневыми суппортами спереди останавливают движение, а сзади — 14-дюймовые диски и четырехпоршневые суппорты. Автомобиль стоит на 21-дюймовых колесах.

Компания предполагает предложить несколько вариантов Ren RS, в зависимости от того, сколько электродвигателей и турбин какого размера автомобиль использует в установке электромобиля с подзарядкой турбины (TREV). Самая мощная версия будет использовать шесть электродвигателей с осевым потоком и жидкостным охлаждением для обеспечения заявленной мощности 1287 лошадиных сил и крутящего момента 1726 фунт-фут. Каждое переднее колесо имеет свой двигатель; каждое заднее колесо имеет два двигателя. Модель с меньшей мощностью имеет всего четыре двигателя, по одному на каждое колесо, и развивает заявленную мощность 858 лошадиных сил и 1151 фунт-фут. Оба используют одноступенчатую коробку передач. Покупатели могут выбрать либо расширитель диапазона турбин мощностью 40 л.с., либо две турбины мощностью 107 л.с. В обеих системах используются литий-ионные аккумуляторы высокой плотности емкостью 28.4 кВтч. В своей топовой конфигурации Ren RS предположительно может проехать 727 миль на примерно 21 галлоне дизельного топлива, что соответствует примерно 35 милям на галлон. Также говорят, что он разгоняется с нуля до 62 миль в час за 3.0 секунды, а максимальная скорость составляет 205 миль в час.

Читайте также:
AEV представила SEMA 3 экологически чистых внедорожника

Книги Techrules открыты для заказов, и компания заявила, что автомобили будут доставлены в течение двух лет «исключительному кругу клиентов». Techrules заявила, что надеется в конечном итоге передать свою турбинную технологию другим автопроизводителям для своих автомобилей и, возможно, внедрить ее в другие виды транспорта. Мы ожидаем еще одно обновление на выставке в Женеве 2019 года.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: