Очарование нового винтажного автомобиля – Колонка – Автомобиль и водитель

Чего вы никогда не найдете, так это автомобиля с достаточным пробегом, чтобы вы могли на нем ездить, но не настолько, чтобы он потерял магию нового автомобиля.

шина, колесо, автомобиль, вид транспорта, автомобильный дизайн, автомобиль, наземное транспортное средство, автомобильный стояночный свет, автомобиль, капот,

Очки, Уход за зрением, Защитные очки, Солнцезащитные очки, Путешествия, Капюшон, Песок, Эолийский рельеф, Пустыня,

История — это товар. Mercedes-Benz существует с момента распада Pangaea, и он не дает вам забыть об этом. Dodge ссылается на своих братьев-основателей, намекая на то, что и сегодня в их автомобилях сохраняется непристойная полоса (и это действительно так). Kia даже хочет, чтобы вы знали, что когда-то она производила велосипеды. Дайте Тесле еще два года, и она будет показывать те глупые рекламные ролики, в которых ребенок вырастает, а затем берет ключи, а плачущий родитель смотрит на подъездную дорожку.

Автомобильные компании, хранители собственной мифологии, часто создают коллекции автомобилей, чтобы прославлять свои лучшие хиты (а некоторые даже восстанавливают их). Но эти автомобили, как правило, являются либо ценными музейными экспонатами, либо хорошими подержанными автомобилями, полученными от частных владельцев. И в последнем случае вы никогда не знаете, какие грешки были фабричными, а какие были нанесены предыдущим владельцем, который мог сделать пончик на стоянке Денни в 2004 году и, таким образом, тонко изменить все будущие прочтения текста. То, что вы хотите, и на самом деле никогда не найдете, это машина с достаточным пробегом, чтобы вы могли на ней ездить, но не настолько, чтобы она потеряла магию новой машины. Вам нужен 20-летний Jaguar XJS с пробегом в тысячу миль. Который, что достаточно удобно, принадлежит Jaguar.

Я узнал об этом, когда упомянул, что направляюсь на конкурс в Пайнхерсте, неожиданное событие, которое начинает привлекать внушительную технику. Несколько недель спустя я рулил по проселочной дороге за рулем самого красивого XJS 1996 года выпуска в стране, если не во всей галактике. Это последний XJS, построенный для Северной Америки, автомобиль, который какой-то провидец эпохи гранжа Jaguar предусмотрительно засолил, когда он, вероятно, казался странным пережитком времен British Leyland. Хороший звонок. Обычно некогда крутому автомобилю требуется 30 или 40 лет, чтобы снова стать желанным, но у этого XJS есть фора в 21 год. Регистрационный номер автомобиля может говорить о 1996 году, но его заводная рисовка указывает на 1975 год, год дебюта оригинала (тогда он назывался XJ-S). Это все Zeppelin, а не Spacehog.

Читайте также:
Как, черт возьми, еще они должны это называть?

У этого XJS всего лишь несколько миль обкатки на одометре, и ему нет оправданий ни для какой неряшливости или махинаций. И, к моему удивлению, его действительно нет. Конечно, на капоте есть причудливая пупырышка, которая должна быть заводской, а действие рычага экстренного тормоза приятно, как «дай пять» от капитана Крюка, но машина тесная. Надевая шляпу автомобильного обозревателя из 90-х (которая на самом деле представляет собой парик маллет и футболку Big Johnson), я бы отметил, что XJS и его 237 лошадиных сил не пытаются играть в игру SL500. Я имею в виду, что рядом с рычагом переключения передач есть кнопка S/N, но я ее даже не нажимал. Я предполагаю, что это переключает программирование переключения между Величавым и Беззаботным.

Колесо, шина, автомашина, вид транспорта, автомобильный дизайн, транспортное средство, наземное транспортное средство, автомобильный стояночный свет, автомобиль, обод,

Один раз, когда я держал газ на первой передаче, трансмиссия переключалась на повышенную передачу при 4500 об/мин. Старые рядные шестерки Jag издают хриплый хохот, но этот, кажется, приводится в движение ядерным расщеплением или, возможно, какой-то невидимой системой кабелей, закопанных в дороге. Это имперский планер, катамаран, плывущий по Сиропскому проливу. Настоящим я утверждаю, что ни один современный автомобиль не ездит лучше, чем XJS 1996 года. Это так хорошо.

И люди любят эту машину. Когда я прохожу мимо одного из моих соседей, направляющихся в противоположном направлении, он смотрит на Ягуара с выражением раздражения на мою удачу. «Я хочу быть тобой, когда вырасту», — говорит он. Это определенно не мудрое стремление, но вождение XJS, безусловно, таково. Было время, когда XJS был чем-то вроде трагической машины, 12-цилиндровым котлом отчаяния, но он свернул за угол. Этот лихой акр капюшона замечают правильным образом. Даже в Пайнхерсте. На фервее XJS привлек непрерывный парад благодарных зевак, которых я знаю, потому что я прятался поблизости и следил за ним как за полнейшей гадостью. Конечно, зеленый откидной верх, возможно, получил некоторый блеск от двух автомобилей, припаркованных рядом с ним — купе F-type R 2016 года и XJ1994 220 года — но я узнал, что XJS может сделать свою долю фотографий. Я также узнал, что вы не можете найти шины для XJ220, потому что оригиналы не соответствуют современным нормам ЕС по шуму. Ах, да, шум шин Jaguar XJ220: бич Европы.

Читайте также:
Hot Wheels исполняется 50 лет: вот как дизайн движет культовыми игрушками | Новости | Автомобиль и водитель

По окончании шоу я сдал XJS, который погрузили в грузовик и отправили обратно в штаб-квартиру Jag, чтобы возобновить свою праздную жизнь. Затем я сел в свою машину домой: F-type. Это грозный автомобиль с наддувом и сверхгромкостью, с углеродно-керамическими тормозами и полным отсутствием заботы о ностальгии. Ничто в F-типе не вызывает в воображении представления о чае или кустарниках. Здорово, что у Jaguar есть история, которую стоит прославлять, но еще лучше, что Jag научился ее игнорировать.

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: