Обзорность вперед у среднемоторного Corvette хуже, чем у C7 с передним расположением двигателя

И наши тестовые данные доказывают, что это не просто восприятие.

Дэйв Вандерверп Опубликовано: 16 октября 2019 г.

2020 Chevrolet Corvette C8

  • Мы надеялись, что одним из многих преимуществ Chevrolet Corvette с двигателем, перемещенным позади пассажиров, будет значительно улучшенный обзор вперед.
  • Тем не менее, наши тестовые данные показывают, что он не только не очень хорош среди среднемоторной толпы, но и вид спереди над капотом у C8 на самом деле хуже, чем у Corvette предыдущего поколения.
  • Это упущенная возможность для революционного нового Corvette.

Среди многих преимуществ конфигурации со средним расположением двигателя — беспрепятственный обзор вперед, когда кажется, что тротуар проносится прямо перед вашими пальцами ног. Таким образом, среди многих других атрибутов, которые мы ожидали, мы по понятным причинам были взволнованы, увидев, что визуальный опыт Corvette со средним расположением двигателя припасен.

автомобиль, автомобиль, автомобильный дизайн, вождение, руль, вид транспорта, центральная консоль, личный роскошный автомобиль, рулевая часть, городской автомобиль,

А потом, во время нашего недавнего шанса немного посидеть в кресле, вид на теперь безмоторный капот показался… . . не хорошо. Поэтому, как и в случае с каждым новым автомобилем, мы измерили видимость, чтобы точно увидеть, насколько она эффективна.

Несмотря на то, что водитель сидит более чем на два дюйма выше, чем в McLaren 720S, капот Corvette блокирует дорогу на четыре фута больше. Это, безусловно, должно быть жертвой во имя грузового пространства, верно? Нет, у McLaren больше места для хранения спереди. Acura NSX и Porsche 718 Cayman также имеют лучший обзор вперед, но заметьте: то же самое было и с переднемоторным C7. Не помогает восприятию с места водителя необычайно длинный рывок с сильно отвлекающей топографией.

Возможно, это результат того, что место было выделено для будущей полноприводной модели с электродвигателем, установленным спереди?

Автомобиль, Линия, Автомобиль, Автомобильный дизайн, Вид транспорта, Гоночный автомобиль, Спортивные гонки, Дизайн, Логотип, Параллельный,

Тем не менее, по неожиданному повороту, обзор C8 сзади значительно улучшился, уменьшившись более чем на 60 процентов по сравнению с невозможной прямой видимостью над чрезвычайно большим и плоским грузовым отсеком предыдущего Corvette, который блокировал лучшую часть футбольного поля. дороги позади него. Также необычно то, что в мире все более толстых стоек передние стойки C8 на два градуса тоньше, хотя этого было недостаточно, чтобы улучшить общее негативное восприятие, создаваемое линией капота и длинной приборной панелью.

Читайте также:
Четырехцилиндровый Jeep Wrangler намного эффективнее, чем V-6

линия,

Но мы продолжали качать головами от того факта, что у Volkswagen GTI более панорамный вид вперед, чем у Corvette, двигатель которого больше не мешает. Это редкий промах в революционном новом Corvette.

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: