Обзор Volvo XC2021 90 года, цены и характеристики

volvo xc2021 90 передняя часть

В высшей степени элегантный и технологически продвинутый Volvo XC2021 90 года — один из самых желанных роскошных кроссоверов среднего размера. Volvo любит продвигать свой образ заботы о безопасности и воплощает его в реальность, оснащая свой одинокий трехрядный внедорожник многочисленными стандартными системами помощи водителю. Наряду с технически подкованными функциями, такими как полностью цифровая приборная панель и информационно-развлекательный сенсорный экран, похожий на планшет, XC90 предлагает полуавтономный режим вождения. Хотя Volvo не очень привлекателен из-за руля, особенно по сравнению с более спортивными конкурентами, такими как Audi Q7 и Porsche Cayenne, у него один из самых красивых интерьеров в игре. Три четырехцилиндровых двигателя дополняются быстрым и мощным сменным гибридом мощностью 400 л.с. Тем не менее, гибрид имеет короткий полностью электрический запас хода. Тем не менее, XC2021 90 года — это совершенно великолепный роскошный автомобиль, вмещающий до семи человек и получивший награду «Выбор редакции».

Что нового в 2021 году?

Volvo вносит ряд незначительных изменений в модельный ряд XC2021 90 года. Каждая модель теперь стандартно поставляется с передними датчиками парковки, светодиодными фарами, которые поворачиваются вместе с рулевым колесом, омывателями фар высокого давления, беспроводной зарядкой, двумя портами USB-C на задней части центральной консоли и фирменным ключом Care Key, который позволяет владельцу установить ограничения на максимальную скорость автомобиля. Подключаемый гибрид T8 теперь имеет торговую марку Recharge. Другие обновления включают добавление металлической краски Savile Grey, обновленные диффузоры динамиков для звуковой системы Bowers & Wilkins и новую глянцево-черную решетку радиатора для R-Design.

Цены и какой купить

Самый большой внедорожник Volvo лучше всего сочетается с двигателем среднего класса T6 — 316-сильным турбодвигателем и 2.0-литровым четырехцилиндровым двигателем с наддувом — и украшен богатой отделкой Inscription. Переход от R-Design среднего класса к Inscription добавляет множество функций, которые, как мы ожидаем, покупатели роскошных внедорожников будут иметь в своем коротком списке. Это включает в себя более величественную внешнюю отделку, 20-дюймовые колеса, полностью цифровую приборную панель, систему помощи при движении по полосе, обивку из кожи наппа, вентилируемые передние сиденья с функциями массажа и аудиосистему Harman/Kardon.

Читайте также:
Обзор Volvo V2018 60 года, цены и характеристики

Двигатель, трансмиссия и производительность

XC90 может быть представлен в трех версиях, каждая из которых основана на теме 2.0-литровой турбочетверки Volvo. Базовая модель, которую нам еще предстоит протестировать, оснащена двигателем T250 с турбонаддувом мощностью 5 л.с. в паре с передним приводом. Более мощная версия T6 добавляет к системе турбонаддува наддув, в результате чего мощность составляет 316 лошадиных сил. Это необязательно в базовой комплектации Momentum и входит в стандартную комплектацию моделей Inscription; двигатель сочетается только с полным приводом. Подключаемый гибрид XC400 T90 мощностью 8 л.с. начинается с трансмиссии T6 и добавляет два электродвигателя и зарядный порт снаружи. Все варианты двигателей XC90 работают в паре с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач и рассчитаны на буксировку 5000 фунтов, респектабельный, но не экстраординарный показатель для автомобиля такого размера. Как и многие автомобили этого класса, Volvo заметно наклоняется на поворотах, но его реакции на рулевое управление точны, а руль имеет приятный вес, который разделяет разницу между легким и тяжелым. Наш тестовый автомобиль имел опциональную пневматическую подвеску и обеспечивал приятную езду с изоляцией и хорошо справлялся с большинством дорожных ситуаций. Некоторый стук шасси по особенно острым неровностям выдает незначительные недостатки, одну из немногих претензий к изящному XC90.

Подробнее о Volvo XC90

Экономия топлива и расход топлива в реальных условиях

За исключением гибридной трансмиссии с подключаемым модулем, XC90 имеет такие же рейтинги EPA, как и его конкуренты с двигателем V-6. Версия только с турбонаддувом рассчитана на расход до 21 миль на галлон по городу и 30 миль на галлон по трассе, но в версии с турбонаддувом и наддувом эти цифры снижаются до 19 миль на галлон и 28 миль на галлон по трассе. Мы проверили последний на нашем маршруте экономии топлива на шоссе со скоростью 75 миль в час, который является частью нашего обширного режима испытаний, и наблюдали 27 миль на галлон. Подключаемый гибрид заработал 29 миль на галлон в том же реальном тесте. Он также имеет 18 миль расчетного полностью электрического диапазона, но это меньше, чем у других подключаемых гибридов в этом классе, таких как BMX X5 (31 миля) и Lincoln Aviator (21 миля).

Читайте также:
2022 Volvo S90 Inscription T8 eAWD PHEV Особенности и характеристики

Интерьер, комфорт и груз

Интерьер XC90 — шедевр среднего класса. Хотелось бы, чтобы таких автомобилей было больше, от привлекательного дизайна до качества материалов. Взрослые не будут счастливы в третьем ряду, несмотря на то, что он предлагает больше места для ног, чем аналогичные соперники, но подростки, вероятно, могут быть убеждены, если поездка будет короткой. Широкий, квадратный силуэт XC90 помогает в перевозке грузов, но внутренние отсеки не такие вместительные, как у некоторых конкурентов.

Разница между автомобилем и водителем

Информационно-развлекательная система и связь

Красивая информационно-развлекательная система с 9.0-дюймовым сенсорным экраном, похожая на планшет, входит в стандартную комплектацию всех XC90, и ее работа в основном интуитивно понятна. Каждая модель поддерживает Apple CarPlay и Android Auto; мобильная точка доступа Wi-Fi не является обязательной. Систему можно улучшить, добавив больше дублирующих аппаратных кнопок.

Как купить и обслуживать автомобиль

Функции безопасности и помощи водителю

Общий рейтинг безопасности (NHTSA)

XC2021 90 года получил пятизвездочный рейтинг краш-тестов Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA), а последняя версия, оцененная Страховым институтом безопасности дорожного движения (IIHS), была названа Top Safety Pick. О стремлении Volvo к безопасности ходят легенды, а в ее трехрядном кроссовере есть множество технологий помощи водителю. Основные функции безопасности включают в себя:

  • Стандартное предупреждение о лобовом столкновении и автоматическое экстренное торможение
  • Стандартный мониторинг слепых зон и предупреждение о перекрестном движении сзади
  • Стандартное предупреждение о выходе из полосы движения

Гарантия и техническое обслуживание

У XC90 просто средний гарантийный план по сравнению с конкурентами. Тем не менее, Volvo превосходит их, предлагая отличное бесплатное плановое техническое обслуживание.

  • Ограниченная гарантия распространяется на четыре года или 50,000 XNUMX миль пробега.
  • Гарантия на трансмиссию распространяется на четыре года или 50,000 XNUMX миль пробега.
  • Гибридные компоненты покрываются в течение восьми лет или 100,000 XNUMX миль.
  • Бесплатное техническое обслуживание покрывается в течение трех лет или 36,000 XNUMX миль пробега.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

2020 Volvo XC90 T8 E-AWD Надпись

Читайте также:
2020 Volvo XC90 Inscription T8 eAWD Plug-In Hybrid 6 Passenger Особенности и характеристики

ТИП МАШИНЫ
переднемоторный, среднемоторный, задний или полноприводный, 6-местный, 4-дверный универсал

ЦЕНА ПО ПРОВЕРКЕ
86,790 74,795 долларов США (базовая цена: XNUMX XNUMX долларов США)

ТРАНСМИССИЯ
16-клапанный 2.0-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом, наддувом и промежуточным охлаждением DOHC, 313 л.с., 295 фунт-футов; синхронный двигатель переменного тока с постоянными магнитами, 87 л.с., 177 фунт-футов; комбинированная мощность, 400 л.с., 472 фунт-фут; Литий-ионный аккумулятор емкостью 9.1 кВтч

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
8-ступенчатая автоматическая (спереди), одноступенчатая с прямым приводом (сзади)

ШАССИ
Подвеска (передняя/правая): рычаги/многорычажная
Тормоза (F/R): 14.4-дюймовый вентилируемый диск/13.4-дюймовый вентилируемый диск/диск
Шины: Pirelli Scorpion Verde All Season, 275/40R-21 107V M+S VOL

РАЗМЕРЫ
Колесная база: 117.5 дюйма
Продолжительность: 195.0 в
Ширина: 75.7 в
Высота: 69.9 в
Пассажирский объем: 131 фута 3
Объем груза: 11 футов 3
Снаряженная масса: 5142 фунтов

C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА
60 миль в час: 4.9 секунды
100 миль в час: 12.9 секунды
130 миль в час: 31.9 секунды
Разгон, 5–60 миль в час: 5.6 с.
Высшая передача, 30–50 миль в час: 2.9 с.
Высшая передача, 50–70 миль в час: 3.8 с.
1/4 мили: 13.6 секунды при скорости 102 миль в час
Максимальная скорость (заявление производителя): 140 миль в час.
Торможение, 70–0 миль в час: 188 фута
Сцепление с дорогой, противоскользящая накладка диаметром 300 футов: 0.77 г
Время разгона при старте с места не включает выкатку на 1 фут за 0.3 секунды.

C / D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Наблюдаемый: 25 миль на галлон
Езда по шоссе со скоростью 75 миль в час, EV / гибридный режим: 73 миль на галлон / 29 мили на галлон
Запас хода по шоссе, EV/гибридный режим: 20/530 миль

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА EPA
Комбинированный/город/шоссе: 27/26/28 миль на галлон
Комбинированный бензин + электричество: 55 миль на галлон
Диапазон электромобиля: 18 миль

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: