Обзор Volvo XC2021 40 года, цены и характеристики

volvo xc2021 40 передняя часть

Веселый и стильный XC40 от Volvo сочетает в себе все, что нам нравится в больших внедорожниках бренда, с более молодежным внешним видом и очаровательной манерой вождения, за что получил награду «Выбор редакции». Volvo предлагает два различных четырехцилиндровых двигателя с турбонаддувом: 184-сильный двигатель T4 поставляется с передним приводом, а более мощный 248-сильный T5 в стандартной комплектации получает полный привод. Внутри покупатели найдут тщательно продуманную кабину с множеством отсеков для хранения вещей и небольшим количеством высокотехнологичных функций. По сравнению с большинством конкурентов в сегменте субкомпактных кроссоверов, таких как BMW X1 и Mercedes-Benz GLA-класса, у XC40 более правильная посадка за рулем, из-за чего он кажется больше, чем он есть на самом деле.

Что нового в 2021 году?

Мониторинг слепых зон, предупреждение о перекрестном движении сзади, кожаная обивка, адаптивные светодиодные фары, складывающиеся с электроприводом наружные зеркала с функцией автоматического затемнения, задние датчики парковки и два порта USB-C на задних сиденьях теперь входят в стандартную комплектацию XC40. расстановка. Volvo исключила радиотюнер AM из списка функций, но покупатели могут использовать предоставленное радиоприложение TuneIn в информационно-развлекательной системе XC40 для прослушивания этих станций. Когда-то стандартные щетки стеклоочистителя с подогревом и 12-вольтовая розетка в грузовом отсеке теперь являются частью пакетов опций, а адаптивная система подвески больше не доступна. Volvo также добавила в линейку полностью электрическую модель XC40 Recharge, но мы рассматриваем эту модель отдельно.

Цены и какой купить

Мы бы выбрали модель T5 R-Design не только из-за сезонной безопасности полного привода, но и из-за более мощного 248-сильного двигателя. T5 R-Design стандартно поставляется с навигацией, панорамной крышей и спортивным внешним видом. Мы бы добавили пакет «Климат», который обеспечивает обогрев задних сидений, рулевого колеса и щеток стеклоочистителя, а также пакет «Расширенный», который включает в себя адаптивный круиз-контроль с полуавтономным режимом, круговой обзор на 360 градусов. камеру, беспроводную зарядку для смартфона, розетку на 12 В в багажном отделении и омыватели фар. Наконец, мы бы выбрали ковровое покрытие Lava и дверные вставки, чтобы сделать XC40 немного более крутым.

Читайте также:
Volvo V90 Cross Country Особенности и характеристики

Двигатель, трансмиссия и производительность

Под капотом каждого XC40 находится 2.0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 184 или 248 лошадиных сил (называемый T4 и T5 соответственно). Более мощный T5, который сочетается исключительно с полным приводом, помог нашему тестовому автомобилю Momentum разогнаться до 60 миль в час за достаточно быстрые 6.2 секунды. Восьмиступенчатая автоматическая коробка передач переключает передачи без задержек и при этом не передает жесткости салону. Наша единственная жалоба — грубый звук, издаваемый двигателем при сильном дросселе. В круизе трансмиссия тихая и изысканная. Буксировочная способность XC40 — редкость среди субкомпактных роскошных кроссоверов — составляет внушительные 3500 фунтов.

Подробнее о Volvo XC40

Экономия топлива и расход топлива в реальных условиях

Несмотря на конкурентоспособные в своем классе рейтинги топливной экономичности от EPA (22 мили на галлон по городу и 30 миль на галлон на шоссе), XC40 T5 продемонстрировал лишь средние характеристики для сегмента в нашем тесте на экономию топлива на 200-мильном шоссе – 29 миль на галлон. Сверхэффективный Mercedes-Benz GLA250 и энергичный трехцилиндровый Mini Cooper Countryman легко превзошли XC40 в наших тестах, расходуя 34 мили на галлон каждый. Модель T4 с передним приводом зарабатывает рейтинги EPA: 23 мили на галлон по городу и 32 мили на галлон по шоссе.

Интерьер, комфорт и груз

Современный шведский стиль сочетается с забавным и функциональным дизайном внутри XC40. Легкая и воздушная атмосфера салона придает действительно высококлассную атмосферу даже в базовой комплектации Momentum. Пассажирское пространство просторно как на передних, так и на задних сиденьях. Как и в случае с его более дорогими собратьями, XC60 и XC90, XC40 функционален внутри, хорошо сделан и красиво оформлен, хотя и не такой шикарный и роскошный. Дизайнеры Volvo воспользовались возможностью, чтобы добавить в салон Momentum и R-Design более молодежные черты, такие как опциональное ярко-оранжевое ковровое покрытие, которое доходит до дверных панелей, текстурированная металлическая отделка вместо традиционных деревянных вставок и прямолинейные вентиляционные отверстия с плавающими хромированными регуляторами. Топовые модели Inscription имеют более стильный внешний вид, с отделкой из коряги и рукояткой переключения передач, изготовленной из хрусталя Orrefors. В нашем тесте багажа XC40 удалось разместить 23 ручных чемодана со сложенными задними сиденьями. Кроме того, Volvo интегрировала в интерьер XC40 ряд оригинальных элементов для хранения груза, таких как крюк, который выдвигается из перчаточного ящика для хранения сумок на вынос, разделитель для грузового отсека и съемный мусорный бак с откидной дверью в центральная консоль.

Читайте также:
Volvo C2022 Recharge Ultimate P40 eAWD 8 года: характеристики и характеристики
Разница между автомобилем и водителем

Информационно-развлекательная система и связь

Информационно-развлекательная система Volvo Sensus Connect ярко проецируется на 40-дюймовый сенсорный экран с заметного и слегка наклонного положения в центре приборной панели XC9.0. Почти все в салоне управляется через этот экран, но лишних физических кнопок немного. Удобство использования системы неоднозначно: основные меню организованы интуитивно, но подменю страдают от маленьких сенсорных значков, которые неудобно использовать на ходу. Мы также заметили заметное отставание системы сразу после запуска.

Как купить и обслуживать автомобиль

Функции безопасности и помощи водителю

Общий рейтинг безопасности (NHTSA)

Volvo предлагает множество технологий помощи водителю в стандартной комплектации, включая автоматическое экстренное торможение; более продвинутые функции, включая полуавтономный режим вождения, являются необязательными. Национальное управление безопасности дорожного движения (NHTSA) присвоило XC40 пятизвездочный рейтинг безопасности, а Страховой институт безопасности дорожного движения (IIHS) назвал его лучшим выбором безопасности. Основные функции безопасности включают в себя:

  • Стандартное автоматическое экстренное торможение с обнаружением пешеходов
  • Стандартное предупреждение о выходе из полосы движения с помощью системы удержания полосы движения
  • Доступен адаптивный круиз-контроль с полуавтономным режимом вождения.

Гарантия и техническое обслуживание

Гарантийное покрытие Volvo является справедливым, и три года бесплатного планового технического обслуживания являются приятным бонусом. К сожалению, здесь нет ничего, что выделяло бы XC40 среди его конкурентов, которые предлагают примерно одинаковое покрытие.

  • Ограниченная гарантия распространяется на четыре года или 50,000 XNUMX миль пробега.
  • Гарантия на трансмиссию распространяется на четыре года или 50,000 XNUMX миль пробега.
  • Бесплатное плановое техническое обслуживание покрывается в течение трех лет или 36,000 XNUMX миль пробега.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ТИП МАШИНЫ: переднемоторный, полноприводный, 5-местный, 4-дверный хэтчбек

ЦЕНА ПО ПРОВЕРКЕ: 45,935 36,195 долларов США (базовая цена: XNUMX XNUMX долларов США)

ТИП ДВИГАТЕЛЯ: с турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC, 16-клапанный, рядный 4, алюминиевый блок и головка, непосредственный впрыск топлива

Водоизмещение: 120 куб. дюймов, 1969 куб.см
Мощность: 248 л.с. @ 5500 оборотов в минуту
Крутящий момент: 258 фунт-фут @ 1800 об / мин

ПЕРЕДАЧА ИНФЕКЦИИ: 8-ступенчатый автомат с ручным режимом переключения передач

Читайте также:
2022 Volvo S90 Momentum B6 AWD Особенности и характеристики

ШАССИ:
Подвеска (передняя/задняя): стойка / многорычажка
Тормоза (передний/правый): 13.6-дюймовый вентилируемый диск/11.9-дюймовый диск
Шины: Pirelli Scorpion Zero All Season, 245/45R-20 103H M+S VOL

РАЗМЕРЫ:
Колесная база: 106.4 д
Длина: 174.2 д
Ширина: 73.0 д Высота: 65.0 д
Пассажировместимость: 95 куб. Футов
Объем груза: 21 куб. Футов
Снаряженная масса: 3854 фунтов

C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА:
От нуля до 60 миль в час: 6.2 секунды
От нуля до 100 миль в час: 16.4 секунды
От нуля до 120 миль в час: 26.8 секунды
Разгон, 5-60 миль/ч: 7.0 сек.
Высшая передача, 30-50 миль/ч: 3.4 сек.
Высшая передача, 50-70 миль/ч: 4.5 сек.
¼ мили стоя: 14.8 с при скорости 95 миль в час
Максимальная скорость (ограниченная регулятором): 131 мили в час
Торможение, 70-0 миль/ч: 173 футов
Сцепление с дорогой, противоскользящая накладка диаметром 300 футов*: 0.85 г
* блокировка контроля стабильности

C / D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА:
Наблюдаемый: 19 миль на галлон

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА EPA:
Комбинированный/город/шоссе: 26/23/31 миль на галлон

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: