Стильный, современный и, несомненно, желанный Volvo XC2020 60 года — это новый взгляд шведского бренда на современный роскошный компактный внедорожник. Заимствование стилей интерьера и экстерьера у более крупного внедорожника XC90 дает XC60 фору в плане желательности, но он поддерживает свой премиальный современный имидж длинным списком стандартных и дополнительных функций, которые возвышают его над многими конкурентами. В его просторном салоне покупатели найдут высококлассные материалы и продуманные до мелочей детали. Технологии находятся в центре внимания: от 9.0-дюймового информационно-развлекательного дисплея с портретной ориентацией и 12.3-дюймового цифрового дисплея до множества стандартных функций помощи водителю, включая автоматическое экстренное торможение и помощь в удержании полосы движения. Адаптивный круиз-контроль с полуавтономным режимом вождения не является обязательным. Доступны три различных силовых агрегата — все варианты 2.0-литрового четырехцилиндрового двигателя Volvo, включая T5 с турбонаддувом, T6 с турбонаддувом и наддувом, а также подключаемый гибрид T8.
Что нового в 2020 году?
Все XC60 теперь стандартно поставляются с 12.3-дюймовым цифровым дисплеем; подключаемый гибридный силовой агрегат T8 получает аккумуляторную батарею емкостью 11.6 кВтч; а активная помощь при рулевом управлении дополняется функцией городской безопасности внедорожника. Базовая отделка Momentum отказывается от обивки из искусственной кожи в пользу настоящей сделки и в стандартной комплектации поставляется с задними датчиками парковки. R-Design получает стандартную кожу наппа, прошитую крышку приборной панели и четырехзонный автоматический климат-контроль; Глянцево-черные акценты заменили прошлогоднюю матово-серебристую внешнюю отделку. Покупатели моделей R-Design и Inscription теперь должны доплачивать за функцию самостоятельной парковки XC60, а задние сиденья с электроприводом складываются во всех комплектациях. На вершине диапазона находится новая модель Polestar Engineered, оснащенная 415-сильной версией гибридной трансмиссии T8; он поставляется с регулируемыми амортизаторами Öhlins в подвеске, 21-дюймовыми колесами Polestar и тормозами марки Akebono с золотыми суппортами. Чтобы заявить о своих стремлениях к высокой производительности, он носит черную хромированную отделку выхлопной трубы, множество логотипов Polestar и золотые ремни безопасности.