Обзор Volvo XC2018 90 года, цены и характеристики

2018 Вольво ХС90

В ходе лучшего вторжения в Швецию со времен ABBA флагманский внедорожник Volvo привлекает внимание и открывает кошельки с тех пор, как он прибыл на наши берега в 2016 году. XC2018 90 года предлагает смелый, элегантный дизайн, просторный салон, настолько великолепный, что он заслуживает почетного места в Стокгольмский Moderna Museet и трио четырехцилиндровых двигателей (один с аккумуляторной батареей и два электродвигателя), которые конкурируют со своими шестицилиндровыми конкурентами по производительности. Есть даже ультра-роскошная модель Excellence — возможно, ее лучше назвать Opulence — которая стандартно поставляется с набором хрустальных бокалов для шампанского. Однако наша беззаветная преданность XC90 не является полной. Его силовые агрегаты с принудительной индукцией немного жестче, чем шелковистые V-6, к которым мы привыкли в этом сегменте, и резкие удары иногда толкают кабину, несмотря на все усилия подвески. Тем не менее, это динамично звучащий, роскошный и слегка выдающийся подход к семейной роскоши, и пакет почти идеален.

Что нового в 2018 году?

Изменения в XC90 в основном ограничиваются незначительными настройками дополнительных пакетов и оборудования. В этом году некоторые важные функции стали стандартными для семейства XC90, включая адаптивный круиз-контроль, мониторинг слепых зон, Apple CarPlay и Android Auto. Три новых цвета заменяют три прежних, а подключаемый силовой агрегат T8 теперь доступен даже в комплектации Momentum начального уровня. Подключаемый силовой агрегат имеет новый аккумуляторный блок, который дает ему на пять миль больше диапазона EPA по сравнению с предыдущими моделями, и все три силовых агрегата испытали удары по своим рейтингам EPA.

  • Моментум T5: 47,895 XNUMX долларов США
  • T5 R-Design: 52,895 XNUMX долларов США
  • Моментум T6: 55,345 XNUMX долларов США
  • T6 R-Design: 58,945 XNUMX долларов США
  • Надпись T6: 60,445 XNUMX долларов.
  • Моментум T8: 65,945 XNUMX долларов США
  • T8 R-Design: 69,545 XNUMX долларов США
  • Надпись T8: 71,045 XNUMX долларов.
  • Превосходство T8: 105,895 XNUMX долларов США

Двигатель, трансмиссия и производительность

Решение Volvo исключить шестицилиндровые двигатели из своей линейки в основном окупается, и четырехцилиндровый двигатель T90 с двойным наддувом XC6 может выстоять. Периодические колебания в ответ на нажатие педали газа и некоторый стон из-под капота на высоких оборотах умеряют наше уважение к силовым агрегатам XC90. XC90 может быть представлен в трех вариантах, каждый из которых основан на теме 2.0-литрового турбодвигателя Volvo. Базовая модель оснащена двигателем T250 с турбонаддувом мощностью 5 л.с. и передним приводом. Более мощная версия T6 добавляет к системе турбонаддува наддув, в результате чего мощность составляет 316 лошадиных сил. Это необязательно в базовой комплектации Momentum и входит в стандартную комплектацию моделей Inscription; двигатель сочетается только с полным приводом. Подключаемый гибрид XC400 T90 мощностью 8 л.с. начинается с трансмиссии T6 и добавляет два электродвигателя и зарядный порт. Все варианты двигателя XC90 работают в паре с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. В дополнение к быстрому ускорению, XC90 с подключаемым модулем, по оценке EPA, обеспечивает 14-мильную дальность полета только на электромобиле. Для полной зарядки от 240-вольтовой розетки требуется три часа. XC90 не совсем идеален на дороге. Как и многие автомобили этого класса, Volvo заметно наклоняется на поворотах, но его реакции на рулевое управление точны, а руль имеет приятный вес, который разделяет разницу между легким и тяжелым.

Читайте также:
2020 Volvo XC90 R-Design T8 eAWD Plug-In Hybrid 7 Passenger Особенности и характеристики
Подробнее о внедорожнике XC90

Экономия топлива

Процедуры тестирования и отчетности EPA по экономии топлива со временем изменились. Для получения последних данных о текущих и старых транспортных средствах посетите веб-сайт Веб-сайт EPA и выберите «Найти и сравнить автомобили».

Интерьер, комфорт и груз

Интерьер XC90 — шедевр среднего класса. От привлекательных форм до качества материалов. Подогрев передних сидений и подогрев рулевого колеса теперь доступны в качестве отдельной опции в моделях T5 Momentum, а подогрев рулевого колеса можно заказать как индивидуальную опцию в верхних комплектациях, подогрев задних сидений теперь является частью доступного пакета Luxury. покупателям отделки Inscription. У него может быть впечатляющий список доступных функций, но покупатели, выбравшие версию XC90 без украшений, не будут иметь доступа к большинству из них. Широкий квадратный силуэт XC90 помогает в отделе хранения, где он предлагает больший общий объем груза, чем что-либо еще, протестированное здесь. Внутренние отсеки, хотя и красиво оформлены, не такие вместительные, как у некоторых конкурентов.

Информационно-развлекательная система и связь

Красивая информационно-развлекательная система с 9.0-дюймовым сенсорным экраном, похожая на планшет, входит в стандартную комплектацию всех XC90, и ее работа в основном интуитивно понятна. Систему можно улучшить, добавив больше аппаратных кнопок и уменьшив время отклика. Apple CarPlay и Android Auto, две из наших любимых функций, теперь являются стандартными для всей линейки XC90. Аудиофилы могут оплакивать потерю доступного CD-плеера XC90, но остальные давно перешли на цифру. Система Volvo Sensus Connect привлекательна, а основные функции легко отображаются на главном экране.

Как купить и обслуживать автомобиль

Функции безопасности и рейтинги краш-тестов

Общий рейтинг безопасности (NHTSA)

Для получения дополнительной информации о результатах краш-тестов Volvo XC90 посетите веб-сайты Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA) и Страхового института безопасности дорожного движения (IIHS).

Гарантия

Некоторые старые автомобили по-прежнему имеют право на покрытие в рамках программы производителя сертифицированных подержанных автомобилей (CPO). Для получения дополнительной информации посетите наш справочник по программе CPO каждого производителя.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: