Обзор Volvo XC2017 90 года, цены и характеристики

2017 Вольво ХС90

Потрясающий Volvo XC90, флагманский кроссовер шведского бренда класса люкс, полностью соответствует своей миссии. Выбор четырехцилиндровых и подключаемых гибридных силовых агрегатов делает XC90 пионером в сегменте, полном двигателей V-6., даже если его опции менее совершенны, чем у некоторых конкурентов. Интерьер представляет собой произведение искусства с доступной кожаной отделкой, отделкой из дерева с открытыми порами и сиденьями, которые были бы уместны в музее современного искусства. Информационно-развлекательная система с сенсорным экраном и полный набор стандартных функций безопасности подслащивают сделку. И хотя сильные стороны XC90 заключаются в его искусно выполненном дизайне и роскошных атрибутах, он также динамично звучит, не уступая лучшим в своем классе на дороге и на трассе. Полный пакет может быть дорогим, но он почти идеален.

Что нового в 2017 году?

XC90 был совершенно новым в 2016 году, а в 2017 году к линейке присоединяется подключаемая гибридная модель T8. Новая модель разделяет свой четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом и наддувом с XC90 T6, но добавляет два электродвигателя переменного тока и аккумуляторную батарею, которые обеспечивают дополнительную мощность и 14-мильный запас хода электромобиля по рейтингу EPA.

Оригинальная рекомендованная розничная цена:

  • Импульс: 46,745 XNUMX долларов США
  • Р-Дизайн: 52,145 XNUMX долларов
  • Надпись: 58,345 XNUMX долларов.
  • Совершенство: 105,895 XNUMX долларов США

Двигатель, трансмиссия и производительность

Силовой агрегат XC90 может быть представлен в трех вариантах, каждый из которых основан на теме 2.0-литрового турбированного четырехцилиндрового двигателя Volvo. Базовая модель оснащена двигателем T250 с турбонаддувом мощностью 5 л.с. в паре с передним приводом. Более мощная версия T6 добавляет к системе турбонаддува наддув, в результате чего мощность составляет 316 лошадиных сил. Это необязательно в базовой комплектации Momentum и входит в стандартную комплектацию моделей Inscription; двигатель сочетается только с полным приводом. Подключаемый гибрид XC90 T8 начинается с трансмиссии T6 и добавляет два электродвигателя общей мощностью 400 лошадиных сил. Все варианты двигателя XC90 работают в паре с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Однако трансмиссия с турбонаддувом и наддувом звучит грубее, чем ее конкуренты, и может издавать стон на высоких оборотах двигателя. Подключаемый модуль XC90 оценивается Агентством по охране окружающей среды как обеспечивающий 14-мильную дальность действия только для электромобилей, и для зарядки от пустого места с использованием розетки на 240 вольт требуется три часа. XC90 замедляется в своем стремлении к славе из-за недостатков трансмиссии и гремлинов шасси на жестких неровностях. Но в целом XC90 чувствует себя уверенно на дороге. Наш тестовый автомобиль был оснащен опциональной пневматической подвеской Volvo, которая добавляет режимы вождения Eco, Comfort, Off Road и Dynamic, а также настраиваемые параметры подвески. Эта подвеска обеспечивала приятную, изолированную езду и хорошо справлялась с большинством дорожных ситуаций. Некоторый стук шасси по особенно острым неровностям выдает незначительные недостатки, одну из немногих претензий к изящному XC90.

Читайте также:
Обзор Volvo V2022 60 года, цены и характеристики

Экономия топлива

Процедуры тестирования и отчетности EPA по экономии топлива со временем изменились. Чтобы получить последние данные о текущих и старых автомобилях, посетите веб-сайт EPA и выберите «Найти и сравнить автомобили».

Интерьер, комфорт и груз

Интерьер XC90 — шедевр среднего класса. Мы бы хотели, чтобы таких автомобилей было больше, от привлекательных форм до качества материалов. Сиденья из кожи наппа и великолепная отделка из орехового дерева делают XC90 Inscription еще более высококлассным, чем можно было бы предположить по его цене. Опционально XC90 может иметь два или четыре массажных сиденья, кристаллическую ручку переключения передач и даже холодильник для напитков на заднем сиденье со стаканами ручной работы из шведского хрусталя. У него может быть впечатляющий список доступных функций, но покупатели, выбравшие версию XC90 без украшений, не будут иметь доступа к большинству из них. Даже передние сиденья с подогревом не являются обязательными. Широкий, квадратный силуэт XC90 помогает в отделе хранения, где он предлагает больший общий объем груза, чем большинство конкурентов. Внутренние отсеки, хотя и красиво оформленные, не такие вместительные, как у некоторых конкурентов.

Разница между автомобилем и водителем

Информационно-развлекательная система и связь

Красивая информационно-развлекательная система с 9.0-дюймовым сенсорным экраном, похожая на планшет, входит в стандартную комплектацию всех XC90, и ее работа в основном интуитивно понятна. Система Volvo Sensus Connect привлекательна, а основные функции легко отображаются на главном экране. Доступ к климат-контролю, обогреву и охлаждению сидений, обогреву рулевого колеса и даже к некоторым функциям положения сиденья осуществляется через сенсорный экран, что затрудняет регулировку на лету. Нам нравится Sensus Connect, но нам бы понравилось, если бы в нем было больше жестких кнопок в качестве дублирующих элементов управления.

Как купить и обслуживать автомобиль

Функции безопасности и рейтинги краш-тестов

Общий рейтинг безопасности (NHTSA)

Для получения дополнительной информации о результатах краш-тестов Volvo XC90 посетите веб-сайты Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA) и Страхового института безопасности дорожного движения (IIHS).

Гарантия

Некоторые старые автомобили по-прежнему имеют право на покрытие в рамках программы производителя сертифицированных подержанных автомобилей (CPO). Для получения дополнительной информации посетите наш справочник по программе CPO каждого производителя.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: