V60, самый маленький универсал Volvo, не является ни последним, ни лучшим представителем этой породы — это был бы более крупный V90, — но он по-прежнему предлагает характерное сочетание практичности и скандинавского стиля, несмотря на свой преклонный возраст. Стандартный V60 является традиционным выбором, в то время как V60 Cross Country предлагает немного грубоватую привлекательность благодаря стандартному полному приводу, увеличенному дорожному просвету и дополнительной облицовке кузова. Высокопроизводительный V60 Polestar мощностью 362 л.с. предназначен для тех немногих, кто хочет много двигаться в своем пространстве.
Что нового в 2018 году?
V60 получает лишь небольшую реструктуризацию комплектаций на 2018 год. Базовая отделка T5 была заменена на T5 Dynamic на нижнем уровне.
Оригинальная рекомендованная розничная цена:
- Динамический: 39,245 XNUMX долларов США
- Кросс-кантри: 42,845 XNUMX долларов
- Р-Дизайн: 50,095 XNUMX долларов
- Полярная звезда: 62,595 XNUMX
Двигатель, трансмиссия и производительность
V60 предлагает 2.0-литровый четырехцилиндровый двигатель в трех вариантах: турбированный T5 мощностью 240 л.с., турбированный и наддувный T6 мощностью 302 л.с. и высокопроизводительный турбированный и наддувный T6 Polestar мощностью 362 л.с. Модели Cross Country, R-Design и Polestar стандартно поставляются с полным приводом, а для модели Dynamic он не является обязательным. Прочное шасси V60 хорошо поглощает неровности в большинстве версий, со сдержанным качеством езды и предсказуемой, если не спортивной, управляемостью. Но расплывчатое рулевое управление мешает Volvo чувствовать себя точно. У Polestar совершенно другой набор приоритетов: его регулируемые амортизаторы Öhlins настроены на управление выше комфорта, а его система полного привода может передавать больше мощности назад, что позволяет получать удовольствие от вождения.
Экономия топлива
Процедуры тестирования и отчетности EPA по экономии топлива со временем изменились. Чтобы получить последние данные о текущих и старых автомобилях, посетите веб-сайт EPA и выберите «Найти и сравнить автомобили».
Интерьер, комфорт и груз
Кабина V60 хорошо собрана и достаточно привлекательна, но вряд ли она роскошна, а тесное заднее сиденье ставит под угрозу его способность перевозить семью. Несмотря на тщательную сборку, в интерьере V60 используются относительно простые материалы, которые не создают атмосферы высокого класса. Центральная панель V60 выглядит устаревшей, хотя мы ценим простоту кнопок управления воздушным потоком, которые расположены в форме человека. Поддерживающие и фантастически удобные передние сиденья — то, чем славится Volvo — еще один большой плюс. Буква V в названии V60 должна означать универсальность, но небольшие габариты автомобиля не позволяют ему быть таким же вместительным, как несколько более крупных конкурентов. Однако в салоне есть много полезных мест для хранения вещей.
Информационно-развлекательная система и связь
Информационно-развлекательная система V60 остро нуждается в обновлении. Суетливое управление и отсутствие возможности подключения к смартфону являются ключевыми недостатками. Apple CarPlay и Android Auto — заметные упущения. Все V60 оснащены 7.0-дюймовым центральным дисплеем, который стандартно поставляется с USB, Bluetooth и спутниковым радио SiriusXM. Навигация не является обязательной для Dynamic, но является стандартной для всех других уровней отделки салона. К сожалению, экран не сенсорный, а это означает, что вы должны использовать привередливые ручки на приборной панели для навигации по меню.
Как купить и обслуживать автомобиль
Функции безопасности и рейтинги краш-тестов
Для получения дополнительной информации о результатах краш-тестов Volvo V60 посетите веб-сайты Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA) и Страхового института безопасности дорожного движения (IIHS).
Гарантия
Некоторые старые автомобили по-прежнему имеют право на покрытие в рамках программы производителя сертифицированных подержанных автомобилей (CPO). Для получения дополнительной информации посетите наш справочник по программе CPO каждого производителя.