Обзор Volkswagen Tiguan 2018 года, цены и характеристики

фольксваген тигуан 2018 года

Может быть трудно объяснить Америку и американцев европейцам. «Что такое большой глоток?» они спросят. Или: «Вы же знаете, что американский сыр — это не сыр?» И всегда необъяснимо: «Вы когда-нибудь были в Техасе?» Но начальству в офисах Volkswagen в Вирджинии, похоже, наконец удалось донести по крайней мере одно из наших национальных убеждений до своих немецких повелителей: чем больше, тем лучше. И так, поскольку Volkswagen Tiguan входит в свое второе поколение, он был растянут почти на фут, так что он может вместить либо гораздо больше груза, либо третий ряд, в зависимости от ваших потребностей. Он также был переработан, чтобы соответствовать мускулистому, квадратному виду нового внедорожника Volkswagen, чудовищного Atlas, который был разработан, чтобы соответствовать мускулистому, квадратному виду полнокровных американских внедорожников. Не хватает только соответствующей трансмиссии; несмотря на надувание кузова Tiguan, VW имплантировал новое, менее мощное сердце в моторный отсек, которое не может сравниться с изысканностью или ускорением, которыми мы наслаждались в прошлом поколении. Ах хорошо. Даже в Америке у вас не может быть всего этого.

Что нового в 2018 году?

Tiguan 2018 года создан с нуля, с удлиненным кузовом, новой трансмиссией и привлекательным новым дизайном. Обновление удачное или неудачное, с новым лицом, хорошо выполненным интерьером, плавной ездой, отмечающей лучшие моменты, и без энтузиазма трансмиссией, представляющей главный недостаток. Volkswagen еще не полностью вложился в этот новый Tiguan; предыдущее поколение живет без изменений, по крайней мере, в течение 2018 модельного года как Tiguan Limited. В этом случае мы не уделяем этой модели места в этом обзоре, но она по-прежнему доступна для водителей, которые предпочитают, чтобы все было как раньше.

  • Лимитированная: 23,150 XNUMX долларов
  • С: 25,590 XNUMX долларов США
  • SE: 27,745 XNUMX долларов
  • СЕЛ: 32,085 XNUMX долларов США
  • SEL Премиум: 37,245 XNUMX долларов США

Двигатель, трансмиссия и производительность

В этом году у Tiguan совершенно новый двигатель, но его мощность просто средняя, ​​задержка турбонаддува очевидна, а звук двигателя грубый и зернистый. Уходящий Tiguan был оснащен знакомым и почитаемым 2.0-литровым рядным четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, но, к сожалению, новый 2.0-литровый турбодвигатель, который заменяет его, не так хорош почти во всех отношениях. Новый Tiguan теряет 16 лошадиных сил и получает 14 фунт-фут крутящего момента, но дополнительный крутящий момент и восьмиступенчатая автоматическая коробка передач не могут сравниться с ускорением последнего поколения. Сдержанность восьмиступенчатой ​​коробки передач при переключении на пониженную передачу в сочетании с заметным турболагом означает, что Tiguan чувствует себя совсем не энергичным вне трассы и немного ленивым в городе. В этом году Volkswagen заменил столь любимый 2.0-литровый двигатель Tiguan с турбонаддувом предыдущего поколения на менее мощный и менее совершенный силовой агрегат, и результаты были предсказуемо разочаровывающими. Результаты испытаний показывают, что автомобиль изо всех сил старается не отставать от лучших в своем классе, несмотря на свежую конструкцию. Поездка Tiguan удобна и послушна, что должно понравиться большинству водителей, но компромиссом является меньшая точность во время быстрой езды. Переднеприводный Tiguan, на котором мы ездили, легко выбивался из колеи на неровностях дороги, но полноприводные модели заметно лучше справлялись с разбитыми шоссе и проселочными дорогами Мичигана.

Читайте также:
2017 Volkswagen Golf R 4-дверный DSG с DCC/Nav Особенности и характеристики
Подробнее о внедорожнике Тигуан

Экономия топлива

Процедуры тестирования и отчетности EPA по экономии топлива со временем изменились. Для получения последних данных о текущих и старых транспортных средствах посетите веб-сайт Веб-сайт EPA и выберите «Найти и сравнить автомобили».

Интерьер, комфорт и груз

Интерьер Tiguan выполнен в классическом стиле Volkswagen, то есть он простой и функциональный, но не особенно стильный или богатый. Другие автомобили этого класса предлагают больше места для ног во втором ряду, а Tiguan можно заказать с дополнительным третьим рядом сидений. В стандартную комплектацию Tiguan входят тканевые сиденья и частичная регулировка передних сидений с электроприводом. Выбор более высоких уровней отделки салона может обеспечить полную регулировку мощности для водителя, сиденья из кожзаменителя и панорамный люк на крыше. Кабина функциональна и в основном ничем не примечательна, за исключением того, что в нашем тестовом автомобиле SEL Premium рулевое колесо с подогревом (стандартное и доступное только в этой комплектации) было соединено с подогревом сиденья водителя. Несколько ударов по кнопке двойного назначения могли привести к подогреву сиденья с рулевым колесом комнатной температуры, но обратное было невозможно. Назовите нас суетливыми, но мы бы предпочли отдельные кнопки. С опущенными задними сиденьями или в моделях с пятью пассажирами грузовой отсек просторный. Независимо от того, на каком Tiguan вы едете, места для хранения вещей в салоне вполне достаточно. Имея всего 12 кубических футов грузового пространства за третьим рядом, Tiguan просто не может быть транспортным средством, когда третий ряд используется. Тем не менее, гибкость семи мест может стоить компромисса с грузом для некоторых покупателей. Со сложенным третьим рядом грузовые размеры Tiguan помещают его примерно в середину этого класса по сырому пространству.

Информационно-развлекательная система и связь

Информационно-развлекательная система Volkswagen привлекательна и проста в использовании, но она также является одной из самых медленных, которые мы тестировали. Volkswagen обновил свою информационно-развлекательную систему Car-Net в 2018 году, и в результате получился более изящный блок с сенсорными кнопками, встроенными в большой стеклянный экран, вместо пластиковых кнопок меню, которые окружали предыдущий блок. Car-Net стандартно поставляется с Apple CarPlay, Android Auto и MirrorLink (для телефонов не Apple, не Android), поэтому водителям, которые предпочитают привычный интерфейс своего смартфона системе Volkswagen, повезло. Wi-Fi и мобильные данные недоступны, как в Chevrolet Equinox, но это скорее похвала для Equinox, чем удар по Tiguan. Для меломанов доступна аудиосистема Fender мощностью 480 Вт с девятью динамиками, но только в топовой комплектации SEL Premium.

Читайте также:
Volkswagen Routan Особенности и характеристики
Как купить и обслуживать автомобиль

Функции безопасности и рейтинги краш-тестов

Для получения дополнительной информации о результатах краш-тестов Volkswagen Tiguan посетите веб-сайты Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA) и Страхового института безопасности дорожного движения (IIHS).

Гарантия

Некоторые старые автомобили по-прежнему имеют право на покрытие в рамках программы производителя сертифицированных подержанных автомобилей (CPO). Для получения дополнительной информации посетите наш справочник по программе CPO каждого производителя.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: