Обзор Volkswagen Passat 2018 года, цены и характеристики

фольксваген пассат 2018г.

Volkswagen Passat никогда особо не выделяется в высококонкурентном сегменте, который включает в себя как самый продаваемый седан среднего размера в США и многолетний обладатель награды 10Best; но он все еще делает свою работу очень хорошо. Избегая кричащего дизайна в пользу продуманных складок и квадратной формы, Passat выглядит как взрослый в своей группе. Контролируемая езда, надежная управляемость, впечатляющая эффективность и огромный интерьер делают его разумным выбором, в то время как время разгона от нуля до 6.0 миль в час менее 60 секунд, которое идет с доступным двигателем V-6, может соблазнить демонов скорости (хотя Форд Фьюжн Спорт все равно быстрее). Passat — хороший выбор, особенно если пространство на заднем сиденье имеет решающее значение, но, несмотря на его многочисленные прелести, он не является нашим фаворитом в этом классе гигантов.

Что нового в 2018 году?

Passat претерпел несколько изменений в 2018 году. Новый 2.0-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом заменяет прежний 1.8-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом в моделях начального уровня, а новая отделка GT с ограниченным тиражом заимствует элементы дизайна у хваленого Volkswagen Golf GTI, чтобы придать спортивная аура Passat. Эти изменения ни в коем случае не маленькие, но ни одно из них существенно не меняет информационно-развлекательные системы Passat или язык дизайна — внутри или снаружи. А преимущества нового четырехцилиндрового двигателя невелики; на самом деле, в нашем тестировании уходящий двигатель был быстрее и эффективнее из двух.

Цены

  • С: 23,890 XNUMX долларов США
  • R-Line: 25,890 XNUMX долларов
  • SE: 27,190 XNUMX долларов
  • SEL Премиум: 32,545 XNUMX долларов США
  • GT: 30,040 XNUMX долларов

Двигатель, трансмиссия и производительность

Passat имеет два доступных двигателя: V-6 и рядный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, который является одним из наименее мощных в классе. Оба двигателя работают в паре с шестиступенчатыми автоматическими коробками передач, которые работают почти без проблем при обычном вождении, но на низких скоростях иногда немного медленнее реагируют. Одним из немногих значительных изменений в Passat 2018 года является новый 174-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 2.0 л.с., который заменяет 1.8-литровый четырехцилиндровый двигатель. Этот новый двигатель имеет на четыре лошадиные силы больше по сравнению с предыдущей моделью, но он по-прежнему делает Passat одним из наименее мощных автомобилей в этом классе. Наш тестовый автомобиль SE 2018 года на самом деле был на несколько десятых секунды медленнее с нуля до 60 миль в час по сравнению с четырехцилиндровым Passat, который мы тестировали в 2017 году. Поездка Passat спокойна даже на неровном асфальте, и он также может выдерживать любые нагрузки. извилистые проходы. В то время как есть семейные седаны с лучшим рулевым управлением и более жесткой спортивной настройкой подвески, Passat представляет собой всесторонний пакет, который представляет собой нечто большее, чем сумма его частей. Проехав километры по шоссе или проехав по проселочным дорогам, Passat справится с задачей. Он сочетает в себе мягкую, почти роскошную езду с предсказуемой управляемостью, обеспечивая максимально комфортный автомобиль.

Читайте также:
Volkswagen Golf GTI S 2018T 2.0 года, характеристики и технические характеристики
Подробнее о Пассат Седан

Экономия топлива

Процедуры тестирования и отчетности EPA по экономии топлива со временем изменились. Для получения последних данных о текущих и старых транспортных средствах посетите веб-сайт Веб-сайт EPA и выберите «Найти и сравнить автомобили».

Интерьер, комфорт и груз

Чистые прямые линии салона Passat следуют непритязательному языку дизайна Volkswagen. Интерьер Passat красив по-немецки утилитарно, но ему не хватает истинного вдохновения, чтобы заслужить нашу полную похвалу. В интерьере Passat 2018 года есть только одно крошечное изменение: внутренняя отделка из искусственного углеродного волокна является новой для модельного ряда и доступна только в отделке GT. Стратегию Volkswagen легко понять: безвкусица вне времени, поэтому интерьер Passat не покажет свой возраст так быстро, как более резкие интерьеры Honda Accord и Toyota Camry. Интерьер Passat в значительной степени основан на пластике и ткани, с удобными и поддерживающими сиденьями, тканевой вставкой в ​​​​дверной панели и хромированной отделкой на приборной панели и дверных панелях. В модели R-Line добавлены сиденья с подогревом из искусственной кожи и водительское сиденье с электроприводом. Выбор отделки SEL Premium добавляет обивку из натуральной кожи. Также уникальной для моделей SEL Premium является отделка панелями из искусственного дерева. Передние сиденья с подогревом являются стандартными в комплектациях SE и выше, а в верхнем уровне отделки салона задние пассажиры также имеют обогреватели сидений. Объем багажника Passat составляет 16 кубических футов, что в наших тестах эквивалентно пяти ящикам размером с ручную кладь.

Информационно-развлекательная система и связь

Passat оснащен информационно-развлекательной системой Volkswagen MIB II, которая была новой для Passat в 2016 году. Система представляет собой значительное улучшение по сравнению с предыдущей настройкой VW, и она интегрирует Apple CarPlay и Android Auto в качестве стандартной для всех уровней отделки салона, кроме базового. В стандартную комплектацию Passat входит USB-соединение, дополнительный входной разъем и одна 12-вольтовая розетка. Спутниковое радио SiriusXM входит в стандартную комплектацию, а новые Passat S-trim поставляются с трехмесячной бесплатной пробной версией SiriusXM. SE w/Technology включает в себя четырехлетнюю пробную версию службы обновления трафика SiriusXM, а также трехмесячную бесплатную пробную версию Travel Link, подписку Sirius, которая обеспечивает доступ к прогнозам погоды, ценам на топливо и другой информации, ориентированной на поездки. Сервисы. Система Volkswagen Car-Net Security and Service доступна в моделях SE и выше и предоставляет владельцам удаленный доступ к своим автомобилям. Стандартный экран Passat составляет 5.0 дюймов, а в моделях SE с технологией — 6.3-дюймовый сенсорный экран. В системе сочетаются сенсорный экран и кнопочное управление; мы нашли его интуитивно понятным и надежным.

Читайте также:
2017 Volkswagen Golf GTI Autobahn 2.0T 4-Door DSG Особенности и характеристики
Как купить и обслуживать автомобиль

Функции безопасности и рейтинги краш-тестов

Общий рейтинг безопасности (NHTSA)

Для получения дополнительной информации о результатах краш-тестов Volkswagen Passat посетите веб-сайты Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA) и Страхового института безопасности дорожного движения (IIHS).

Гарантия

Некоторые старые автомобили по-прежнему имеют право на покрытие в рамках программы производителя сертифицированных подержанных автомобилей (CPO). Для получения дополнительной информации посетите наш справочник по программе CPO каждого производителя.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: