Три двигателя, пять комплектаций и одно очень легко забываемое лицо: Volkswagen Jetta — образец бестолковой компетентности. Но в шумном классе, наполненном более захватывающими, лучше продаваемыми и более яркими компактными седанами — длинный список, который простирается от Honda Civic до Toyota Corolla — он все еще заслуживает внимания. Несмотря на то, что внешний вид практически не изменился с момента запуска текущего поколения в 2011 году, Jetta выигрывает от умелых немецких инженеров, спокойной езды и управляемости, а также от превосходных силовых агрегатов с турбонаддувом, которые мы привыкли ожидать от Volkswagen.
Что нового в 2017 году?
Volkswagen перетасовал модельный ряд Jetta и модернизировал информационно-развлекательную систему, но оставил автомобиль без изменений в 2017 году. Девять уровней отделки салона, которые существовали в 2016 году, были объединены в пять, но многофункциональный SEL и спортивный GLI остались. Новая информационно-развлекательная система Volkswagen MIB II доступна во всех комплектациях, кроме базовой, и добавляет улучшенную функциональность сенсорного экрана.
Оригинальная рекомендованная розничная цена:
- Джетта S: 18,715 XNUMX долларов
- Джетта SE: 21,715 XNUMX долларов
- Джетта Спорт: 22,995 XNUMX долларов.
- Джетта СЭЛ: 25,815 XNUMX долларов
- Джетта ГЛИ: 28,715 XNUMX долларов
Двигатель, трансмиссия и производительность
Все три силовых агрегата Jetta представляют собой четырехцилиндровые двигатели с турбонаддувом. Все они утонченные, но только один близок к тому, чтобы быть захватывающим. Стандартная Jetta поставляется с 150-литровым рядным четырехцилиндровым двигателем мощностью 1.4 л.с. и пятиступенчатой механической коробкой передач; шестиступенчатый автомат не является обязательным. Модели SEL и Sport более высокого уровня оснащены 170-литровым рядным четырехцилиндровым двигателем мощностью 1.8 л.с. с турбонаддувом, который работает в паре с шестиступенчатой автоматической коробкой передач. 210-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель мощностью 2.0 л.с. в спортивном GLI смелый и быстрый. Шестиступенчатая механическая коробка передач является его стандартным партнером, также доступна шестиступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением. При тестировании базового двигателя в паре с пятиступенчатой механической коробкой передач мы обнаружили, что поддержание оборотов двигателя выше 2500 об/мин позволяет нам максимально использовать обильный крутящий момент (1.4-литровый и опциональный 1.8-литровый двигатели предлагают те же 184 фунта крутящего момента). -фут крутящего момента). Водители, которые планируют проводить много времени на трассе, оценят высокую шестую передачу опциональной автоматической коробки передач, благодаря которой обороты двигателя снижаются и тише. Volkswagen улучшает динамику вождения Jetta с момента запуска этого поколения в 2011 году. Независимая задняя подвеска теперь входит в стандартную комплектацию каждой модели, что способствует плавности хода. Результаты испытаний не доказывают доминирования в какой-либо одной области, но баланс плавности хода, управляемости и искусного рулевого управления делают Jetta приятной в управлении.
Подробнее о седане Jetta
Экономия топлива
Процедуры тестирования и отчетности EPA по экономии топлива со временем изменились. Для получения последних данных о текущих и старых транспортных средствах посетите веб-сайт Веб-сайт EPA и выберите «Найти и сравнить автомобили».
Интерьер, комфорт и груз
Интерьер Jetta удобен, но скудно обставлен. Надо отдать ему должное, у него значительно больше места на заднем сиденье, чем у некоторых конкурентов, а обзор снаружи хороший. Доступный автоматический двухзонный кондиционер является плюсом в этом сегменте, хотя он доступен только на SEL и GLI. Предлагается несколько других удобств для существ — только у топового GLI даже есть возможность установить сиденье водителя с электроприводом. По иронии судьбы, инженеры VW должны ненавидеть холод, потому что передние сиденья с подогревом доступны даже в базовой модели S. У Jetta самый большой грузовой отсек среди конкурентов компактных седанов, что помогает повысить его общую полезность.
Разница между автомобилем и водителем
Информационно-развлекательная система и связь
Volkswagen представил свою новую информационно-развлекательную систему MIB II для Jetta в 2017 году. USB-подключение также является новым в этом году, что является важным обновлением. Нам нравится новая информационно-развлекательная система Volkswagen, но ее реакции медленные, и мы были бы признательны за большее количество точек питания в салоне. Комплектация Jetta начального уровня S имеет 5.0-дюймовый экран с информационно-развлекательной системой MIB II, в то время как другие модели имеют 6.3-дюймовый экран. Навигация входит в стандартную комплектацию SEL, GLI и Sport. Все модели, кроме S, стандартно поставляются с системой VW Car-Net, которая объединяет Apple CarPlay и Android Auto и дает водителям доступ к приложению, из которого они могут просматривать диагностический отчет, находить место последней парковки автомобиля и проверять посмотреть, заперты ли двери. Модели GLI имеют стандартную аудиосистему с девятью динамиками, разработанную в сотрудничестве с Fender; он недоступен в любой другой отделке. Единственный порт USB — важное дополнение к Jetta этого года, но два было бы еще лучше.
Как купить и обслуживать автомобиль
Функции безопасности и рейтинги краш-тестов
Общий рейтинг безопасности (NHTSA)
Для получения дополнительной информации о результатах краш-тестов Volkswagen Jetta посетите веб-сайты Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA) и Страхового института безопасности дорожного движения (IIHS).
Гарантия
Некоторые старые автомобили по-прежнему имеют право на покрытие в рамках программы производителя сертифицированных подержанных автомобилей (CPO). Для получения дополнительной информации посетите наш справочник по программе CPO каждого производителя.