Обзор Volkswagen e-Golf 2019 года, цены и характеристики

2020 фольксваген е гольф

VW e-Golf 2019 модельного года, обладающий бодростью и большей практичностью обычного Golf, является электромобилем Volkswagen и предлагает полностью электрический двигатель в красивом маленьком корпусе. Электродвигатель выдает 134 лошадиные силы и получает энергию от аккумуляторной батареи емкостью 35.8 кВтч. По оценкам EPA, он предлагает запас хода в 125 миль — приличное число, если не учитывать, что Chevrolet Bolt EV, Tesla Model 3 и Hyundai Kona Electric предлагают вдвое больший запас хода по аналогичным ценам. Однако внешний вид, который не сразу идентифицирует его как электромобиль, может сделать его привлекательным для водителей-интровертов, чего нельзя сказать о Bolt или дурацкой Toyota Prius Prime. Большой багажник и кабина e-Golf идеально подходят для четырех взрослых, которые могут легко ездить с комфортом намного дольше, чем может работать батарея e-Golf. Все эти факторы делают Volkswagen e-Golf 2019 года лучшим электромобилем в компактном классе и принесли ему награду 10 Best в 2019 году.

Что нового в 2019 году?

Volkswagen лишь немного повысил цену на e-Golf 2019 года, но внес изменения в стандартные функции автомобиля, которые оправдывают рост. Базовая модель SE теперь стандартно поставляется с быстрой зарядкой постоянным током и может быть дополнена новым пакетом помощи водителю, который добавляет набор функций безопасности, включая автоматическое экстренное торможение, мониторинг слепых зон и адаптивный круиз-контроль. Высококлассная модель SEL Premium теперь входит в стандартную комплектацию с этими функциями помощи водителю.

Цены и какой купить

Мы бы остановились на базовой модели SE, поскольку дополнительные функции, которые поставляются с SEL Premium, не оправдывают повышения цены. SE стандартно поставляется с информационно-развлекательной системой с 8.0-дюймовым сенсорным экраном с Apple CarPlay и Android Auto, передними сиденьями с частичной регулировкой мощности и автоматическим климат-контролем с двумя зонами. Все модели e-Golf по-прежнему имеют право на получение федерального налогового кредита в размере 7500 долларов США, который не учитывается в приведенных выше ценах.

Трансмиссия, зарядка и производительность

Нравится: Быстрое ускорение в городских условиях, стандартная быстрая зарядка постоянным током, спортивное шасси.
Не любит: Недостаточно дальности полета, другие соперники быстрее и так же увлекательны в управлении.

Электронный гольф может заряжаться как от 120-вольтовой, так и от 240-вольтовой розетки. Для полной зарядки требуется примерно 26 часов при стандартном домашнем напряжении 120 вольт, но менее шести часов при напряжении 240 вольт. Быстрая зарядка постоянным током является стандартной функцией в комплектациях SE и SEL Premium. Эта система позволяет e-Golf достичь 80-процентного заряда всего за один час на станции быстрой зарядки постоянного тока. Время зарядки примерно шесть часов приемлемо, но мы бы с радостью обменяли более длительное время зарядки на больший диапазон. Электронный гольф кажется быстрым, но в наших тестах он разгонялся до 60 миль в час за 8.5 секунды, что медленнее, чем Bolt EV, на целых две секунды.

Читайте также:
Volkswagen Passat 2021T SE 2.0 года: характеристики и технические характеристики

В семейство Golf уже давно входят одни из самых компетентных и приятных в вождении представителей компактного класса, и e-Golf не отклоняется ни на дюйм от этого пути. Он проворный и отзывчивый, с легким, точным рулевым управлением и предсказуемой реакцией на действия водителя.

Подробнее о Volkswagen e-Golf

Дальность вождения и реальный MPGe

Как и большинство электромобилей, e-Golf очень эффективен в абсолютном смысле, обещая более 110 миль на галлон при ежедневном вождении. Для большинства (или, возможно, даже для всех) покупателей электромобилей общий запас хода так же важен или даже важнее, чем эффективность. Способный проехать 125 миль без подзарядки, e-Golf сильно уступает Bolt EV (общий запас хода 238 миль), Kona Electric (общий запас хода 258 миль) и Model 3 Mid Range (общий запас хода 264 мили). ).

Интерьер, информационно-развлекательная система и груз

Нравится: Красиво оформленный и деловой салон, стильный информационно-развлекательный дисплей, практичный кузов хэтчбек.
Не любит: Недостаточное различие между двумя комплектациями, медленное время отклика информационно-развлекательной системы.

Имея всего два уровня отделки салона и пару доступных пакетов опций, нет большой разницы в материалах интерьера между e-Golf SE и SEL Premium. Сиденья из искусственной кожи, зеркало заднего вида с автоматическим затемнением и окружающее освещение представляют собой некоторые из единственных функций, которые есть в верхней отделке салона, но не в базовой. В e-Golf используются регулировки сидений с частичным электроприводом в обеих комплектациях, поэтому водитель и передний пассажир могут использовать переключатель для регулировки угла наклона, но должны использовать ручное управление, чтобы изменить высоту сиденья или положение вперед-назад.

e-Golf SE оснащен информационно-развлекательным дисплеем с 8.0-дюймовым сенсорным экраном; Модели SEL Premium поставляются с большим 9.3-дюймовым блоком. Система проста в использовании, выглядит элегантно и имеет навигацию в SEL Premium. Apple CarPlay, Android Auto и MirrorLink (третье и менее распространенное решение для потоковой передачи с телефона) являются стандартными, как и звуковая система с восемью динамиками.

У e-Golf такое же грузовое пространство, как и у его бензинового аналога. Это также один из самых удобных для перевозки грузов автомобилей в этом наборе, даже по сравнению с более крупными (но менее квадратными) автомобилями, такими как Chevy Volt и Toyota Prius. Мы помещаем пять чемоданов ручной клади в 23 кубических фута пространства за задним сиденьем e-Golf, когда он используется, и 16 ручной клади со сложенным задним сиденьем.

Читайте также:
Обзор Volkswagen Tiguan 2019 года, цены и характеристики

Функции безопасности и помощи водителю

e-Golf не подвергался краш-тестам, но это не является чем-то необычным для автомобилей с низким объемом продаж. E-Golf может поставляться с впечатляющим набором функций помощи водителю, но это оборудование доступно как часть метко названного пакета помощи водителю на модели SE и является стандартным для уровня отделки салона SEL Premium. Становится все более распространенным, чтобы по крайней мере некоторые технологии помощи водителю включались в стандартное оборудование; Prius Prime и Hyundai Ioniq стандартно поставляются с технологиями безопасности, которые будут стоить дополнительно в e-Golf. Основные функции безопасности включают в себя:

  • Доступно автоматическое экстренное торможение
  • Доступное предупреждение о прямом столкновении
  • Доступный адаптивный круиз-контроль

Гарантия и техническое обслуживание

Гарантийное покрытие e-Golf в основном ничем не примечательно и совпадает с гарантийным обслуживанием многих других потребительских автомобилей. Единственным исключением является то, что он включает в себя восемь лет или 100,000 XNUMX миль пробега батареи в знак уважения к электрической трансмиссии этого автомобиля.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: