Крошечный 500 превращается из крохи в крутизну, как хот-род Abarth, сердцем которого является хриплый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 160 л.с. Доступны как купе, так и мягкий верх со сдвижным полотном, хотя в открытом виде он может быть немного дорогим. Тем не менее, Abarth — особенный автомобиль с массой харизмы.
Двигатель, плавность хода и управляемость
Руководство с пятью скоростями является стандартным; шестиступенчатый автомат не является обязательным. Звук выхлопа вызывает привыкание, а заниженная подвеска делает управление Abarth таким же дерзким, как и его стиль. Когда мы тестировали кабриолет с автоматической коробкой передач в 2015 году, он разгонялся до 60 миль в час за 6.9 секунды. Управляемость острая и спортивная, но на разбитых участках дорожного покрытия езда откровенно наказывает.
Узнайте больше о 500 Abarth
Интерьер и техника
С салоном, тесноватым для двоих и очень тесным для троих или четверых, 500 Abarth не должен быть выбором для тех, кому необходимо перевозить пассажиров; тем, кто это делает, следует обратить внимание на Volkswagen Golf GTI или Honda Civic Si. Положение водителя подойдет не всем, а рулевое колесо регулируется по углу наклона, но не выдвигается. Нахождение на вершине линейки 500 означает, что Abarth стандартно поставляется с большим количеством оборудования, включая 5.0-дюймовый информационно-развлекательный сенсорный экран, задние датчики парковки, цифровой дисплей и алюминиевые накладки на педали. Автоматический климат-контроль, подогрев передних сидений, спутниковое радио SiriusXM, кожаная обивка, навигация в приборной панели и люк на крыше — все это дополнительные функции.