Dodge Charger SRT Hellcat 2019 года — это седан мощностью 707 л.с., созданный для того, чтобы запугивать владельцев спортивных автомобилей и семьи любителей адреналина. Основанная на обычном Dodge Charger, который до сих пор можно приобрести с ошеломляющим 485-сильным Hemi V-8, огнедышащая версия Hellcat имеет агрессивный кузов. Его решетка имеет двойные воздухозаборники, которые напоминают дьявольские ноздри, а жилистый капот имеет выдающийся воздухозаборник и отводы тепла. Ассортимент 20-дюймовых колес доступен с липкими летними шинами Pirelli P Zero для улучшенного ускорения, торможения и прохождения поворотов. Все 2020 Charger SRT Hellcats будут иметь новую форму «Widebody» с выпуклыми расширителями крыльев, которые увеличивают общую ширину на 3.5 дюйма и позволяют использовать более широкие шины и улучшенную подвеску.
Двигатели, плавность хода и управляемость
Без сомнения, главной достопримечательностью Hellcat является его 6.2-литровый V-8 с наддувом. Если вы не слышали, он выдает 707 лошадиных сил и 650 фунт-фут крутящего момента. Версия Dodge Challenger SRT Hellcat теперь имеет 717 пони или 797 для модели Redeye. Тем не менее, окончательный Charger никого не оставит равнодушным к мощности, которая направляется на задние колеса через быстродействующую восьмиступенчатую автоматическую коробку передач. Пара чувствительных подрулевых лепестков позволяет водителю менять передаточные числа по желанию. Последний, на котором мы ездили, напомнил нам о его потрясающем времени разгона. К ним относятся 3.4-секундный разгон с нуля до 60 миль в час, 2.3-секундная поездка с 50 до 70 миль в час и совершенно нелепый забег на четверть мили, который занял 11.4 секунды с конечной скоростью 128 миль в час. Dodge утверждает, что максимальная скорость суперседана составляет 204 мили в час, но мы не проверяли это утверждение. Конечно, его нереальная производительность не обходится без цены. Водители должны аккуратно нажимать на педаль газа, чтобы сохранить сцепление с дорогой, а качество езды страдает из-за жесткой подвески и больших колес. Его расслабленное рулевое управление и большой собственный вес делают его скорее звездой дрэг-стрипа, чем воином на гоночной трассе. Его стандартные тормоза Brembo обеспечивают исключительную тормозную способность, разгоняя наш тестовый автомобиль до нуля всего за 70 фута.
Узнайте больше о зарядном устройстве SRT Hellcat
Интерьер и техника
Внутри SRT Hellcat имеет тот же дизайн и пространство для пассажиров, что и более компактные Charger. Тем не менее, он имеет множество желательных стандартных функций и некоторые персонализированные опции. Каждый Charger SRT Hellcat включает в себя спидометр со скоростью 200 км/ч, передние сиденья с подогревом и вентиляцией, обтянутые кожей, и превосходный 8.4-дюймовый сенсорный экран с Apple CarPlay и Android Auto. Хотите оторваться во время массовых выгораний? Dodge предлагает мощную аудиосистему Harman/Kardon с 19 динамиками. Среди нескольких дополнительных вспомогательных средств для водителя — мониторинг слепых зон, предупреждение о перекрестном движении сзади и задние датчики парковки.