Обзор Toyota Tundra 2020 года, цены и характеристики

Тойота тундра 2020 года

Toyota Tundra 2020 года — самый старый пикап в этом классе, но он обладает самыми стандартными технологиями безопасности и солидным внедорожным доверием. Несмотря на устаревший дизайн и трансмиссию, Tundra предлагает мощный и проверенный двигатель V-8 и стилизованную модель TRD Pro. Последний повышает прочность Tundra 2020 года благодаря приподнятой подвеске и другому эксклюзивному оборудованию, готовому к бездорожью. Меньшие модели TRD также созданы для того, чтобы идти по менее проторенной дорожке, где Tundra работает лучше всего. В остальном его низкая топливная экономичность и грубые манеры на дороге делают его нашим наименее любимым полноразмерным грузовиком для ежедневной езды. Тем не менее, доступная кабина для экипажа Tundra имеет огромное заднее сиденье и много полезного места для хранения. Хотя это не один из лучших новых пикапов, Tundra 2020 года удовлетворит любителей активного отдыха и тех, кто прославляет значок Toyota.

Что нового в 2020 году?

Большая новость заключается в том, что модельный ряд Tundra 2020 года больше не включает ранее стандартный 4.6-литровый V-8. Вместо этого каждая модель теперь оснащена 5.7-литровым двигателем V-8 — от версии с гибким топливом также отказались. В Tundra SR5 добавлены новые опции, такие как запуск с кнопки с пассивным входом, кожаные поверхности и передние ковшеобразные сиденья с сиденьем водителя с электроприводом. Toyota, наконец, делает возможности Apple CarPlay и Android Auto доступными для большинства моделей.

Цены и какой купить

Базовая цена Toyota Tundra делает ее одним из самых дешевых полноразмерных грузовиков с удлиненной кабиной и двигателем V-8, которые можно купить. Мы думаем, что модель SR5 — лучшее соотношение цены и качества. Вариант кабины экипажа добавляет 1695 долларов, но он доступен только с 5.5-футовой кроватью. Мы бы придерживались стандартной 6.5-футовой кровати и добавили полный привод для хорошего сочетания полезности и возможностей. Пакет TRD Off-Road включает в себя множество внешних и механических улучшений. Основные моменты включают большой сенсорный экран с навигацией, мобильную точку доступа и возможности Apple CarPlay и Android Auto. Он также добавляет топливный бак большего размера для увеличения дальности движения, защитные пластины для защиты днища, внедорожные амортизаторы и 18-дюймовые колеса с более короткими шинами.

Читайте также:
2012 Toyota Camry SE Sport Limited Edition 4dr Sdn I4 Auto (Natl) Характеристики и характеристики

Двигатель, трансмиссия и производительность

По сравнению с более новыми и продвинутыми силовыми агрегатами двигатель и трансмиссия Tundra являются доисторическими. Стандартный 5.7-литровый V-8 хорош для 381 лошадиных сил и 401 фунт-фут крутящего момента. Задний привод является стандартным, а полный привод является дополнительным для обеих установок, но не для всех конфигураций с кабиной и кузовом. Двигатель Tundra довольно бодрый, но издает неудовлетворительно слабый звук выхлопа, а шестиступенчатая автоматическая коробка передач переключается довольно медленно. Хотя водить машину не страшно, последняя Tundra, которую мы тестировали, казалась архаичной и немного отставала от более легких и мощных конкурентов. Из-за жесткой подвески Tundra каждая неровность передается в салон, что делает езду неровной при движении по неровным поверхностям. Модернизированные амортизаторы на TRD Pro и моделях с пакетом TRD Off-Road незначительно улучшают ходовые качества, а также помогают лучше контролировать движения кузова в поворотах. Легкий, тугой руль Tundra изолирует водителя от дороги и требует постоянной коррекции на высоких скоростях. Тормоза Tundra адекватны и могут сбросить грузовик со скорости 70 миль в час примерно на 190 футов, но педаль тормоза дает слабую обратную связь и имеет непостоянный ход.

Подробнее о Тойота Тундра

Буксировка и грузоподъемность

Максимальный рейтинг буксировки Tundra в 10,200 8800 фунтов будет больше, чем нужно большинству людей, и даже его наименее способная конфигурация может буксировать не менее XNUMX фунтов.

Экономия топлива и расход топлива в реальных условиях

У Tundra худшая топливная экономичность в своем классе. В то время как его конкуренты точно не потребляют топливо, EPA оценивает его V-8 с полным приводом в 13 миль на галлон по городу и 17 миль на галлон по шоссе. Последний из протестированных нами пикапов совпал со своим рейтингом на шоссе в нашем тесте на экономию топлива на 200 миль, но этот показатель все еще ниже, чем у всех других пикапов, которые мы тестировали.

Интерьер, комфорт и груз

Интерьер Tundra просторный и усеян огромными элементами, но это устаревшее представление, а материалы в большинстве моделей кажутся дешевыми и резиновыми. Несмотря на то, что пространство для ног на задних сиденьях является одним из лучших для кабины экипажа, качество и планировка салона Tundra не впечатляют, а также не хватает удобств, которые можно найти в более свежих конкурентах. Единственным спасением является версия 1794 Edition с роскошными седельно-коричневыми кожаными сиденьями и акцентами из ультразамши. Передние стойки крыши Tundra широкие у основания и создают значительную слепую зону, но большие задние окна кабины экипажа обеспечивают достаточную обзорность. С пикапом ожидается обилие грузовых и складских помещений. В то время как Toyota просто адекватна в большинстве областей, наши испытания показали, что просторная кабина экипажа способна вместить 21 ручную кладь со сложенным задним сиденьем, на два больше, чем любой другой пикап. Глубокие, но узкие дверные карманы не позволяют хранить более крупные предметы, но в удлиненной кабине, называемой Double Cab, под задним сиденьем есть отсек для хранения вещей, которого нет в других кабинах. Тундра имеет три длины грузовой платформы. Самый короткий составляет 5.5 футов и доступен только с кабиной экипажа. Расширенная кабина может сочетаться с кроватью шириной 6.5 или 8.1 фута.

Читайте также:
Обзор Toyota Yaris 2018 года, цены и характеристики
Разница между автомобилем и водителем

Информационно-развлекательная система и связь

Информационно-развлекательная система Tundra терпима, работает адекватно и отзывчиво, но не интуитивно. Уровни отделки салона Fancier имеют расширенный пакет, который добавляет больше динамиков для аудиосистемы, а также встроенную навигацию. Система Entune не порадует пользователей своими крохотными экранными кнопками, но наше тестирование показало, что время отклика у нее быстрее, чем у популярных смартфонов. К счастью, недавно доступные Apple CarPlay и Android Auto делают систему более интуитивно понятной и современной.

Как купить и обслуживать автомобиль

Функции безопасности и помощи водителю

Общий рейтинг безопасности (NHTSA)

Tundra имеет лишь средние оценки краш-тестов как от Национальной администрации безопасности дорожного движения, так и от Страхового института безопасности дорожного движения. Тем не менее, каждая модель имеет набор стандартных технологий помощи водителю. Основные функции безопасности включают в себя:

  • Стандартное автоматическое экстренное торможение
  • Стандартный адаптивный круиз-контроль
  • Стандартное предупреждение о выходе из полосы движения

Гарантия и техническое обслуживание

Основные гарантии Tundra соответствуют требованиям конкурентов. Два года помощи Toyota на дорогах — единственная часть ее покрытия, которая выделяется.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: