Обзор Toyota Prius V 2016 года: гибрид, написание больше

Большой пробег и большой объем. . . но не совсем весело.

2016 Тойота Приус В

Обзор: Prius V — это большая и высокая Toyota Prius с огромным задним сиденьем и грузовым пространством объемом 34 кубических фута (67 кубических футов со сложенным задним сиденьем). И, как бы мы ни старались, мы не можем заставить его вписаться в какой-то конкретный сегмент. Это не обычный универсал, кроссовер или минивэн, но он сочетает в себе элементы всех этих типов транспортных средств.

Высокая крыша создает впечатление простора на переднем сиденье. Отодвиньте заднее сиденье, разделенное в пропорции 60/40, и места для ног станет больше, чем в самом большом седане Lexus LS460. Ход мягкий, в салон проникает мало шума. Комфорт для пассажиров превосходный, что означает, что он идеально подходит для совместного использования или использования такси – просто помните, что водить его не так уж и весело.

Prius V использует гибридную трансмиссию Prius предыдущего поколения. Эффективный 1.8-литровый четырехцилиндровый двигатель работает в паре с двумя двигателями/генераторами переменного тока, которые питаются от небольшой никель-металлогидридной батареи. Вождение, чтобы оставаться в режиме EV, где Prius использует только основной электродвигатель, требует осторожного нажатия на педаль акселератора — мягкого до такой степени, что другие водители могут раздражаться. Когда требуется больше мощности, двигатель запускается немедленно и беспрепятственно участвует в движении автомобиля с помощью планетарной передачи, регулируемой меньшей электрической машиной. Когда Prius V останавливается в пробке, бензиновый двигатель отключается для экономии топлива.

Доступны четыре уровня отделки салона. На нижней ступени находится Prius V Two (должно быть, One посчитали слишком примитивным). Two довольно хорошо оснащен: автоматический климат-контроль, соединение с телефоном по Bluetooth, камера заднего вида, круиз-контроль, запуск без ключа, электрические стеклоподъемники и замки, тканевые сиденья и 16-дюймовые алюминиевые диски. Переход на уровень отделки салона Three добавляет сиденье водителя с электроприводом в шести направлениях, заднее сиденье сдвигается и откидывается, автоматические фары и 4.2-дюймовый информационный дисплей с навигацией и модернизированной аудиосистемой. При переходе на «четыре» добавляется сиденье водителя с электроприводом в восьми направлениях, подогрев передних сидений, обивка из синтетической кожи и органы управления на рулевом колесе. Наконец, для тех, кто хочет всего и сразу, есть Five со светодиодными фарами, противотуманными фарами и 17-дюймовыми колесами. Пятерка — и только пятерка — также предлагает технологический пакет, который включает в себя адаптивный круиз-контроль, систему предупреждения о столкновении, предупреждение о выходе из полосы движения, очень большой люк на крыше, автоматический дальний свет, аудиосистему JBL и Safety Connect. Бортовая система экстренной помощи Toyota.

Читайте также:
Mini Clubman John Cooper Works All2020 4 намного мощнее

Что нового: На первый взгляд, мало что изменилось с тех пор, как Prius V появился в 2012 году. Обновление в 2015 году принесло новые переднюю и заднюю панели, новую информационно-развлекательную систему, 4.2-дюймовый дисплей между приборами в более высоких комплектациях и дополнительный светодиод. фары в топовой модели. Под кожей Toyota значительно переработала и укрепила переднюю защитную конструкцию и увеличила боковые шторки безопасности, чтобы лучше защитить водителя в ходе лобового краш-теста с небольшим перекрытием, проведенного Страховым институтом дорожной безопасности. В то время как Prius V до обновления получил в этом тесте оценку «Плохо», Prius V 2015 года показал себя намного лучше и получил высшую оценку «Хорошо» и оценку «Лучший выбор безопасности +». Оснащенный светодиодными фарами, Prius V Five также прошел новый тест фар IIHS.

Что нам нравится: Управляйте Prius V, чтобы экономить топливо, и вы обнаружите, что он будет тихим и безобидным компаньоном. Шум двигателя незначителен, и даже под давлением взаимодействие бензинового двигателя и электродвигателей не вызывает затруднений. Ходовые качества на стандартных 16-дюймовых колесах хорошие, хотя 17-дюймовые колеса на верхнем уровне отделки салона вносят некоторую резкость. Нам нравится внутреннее пространство и массивный грузовой отсек. И, если вы медленно ускоряетесь и пытаетесь максимизировать экономию топлива, Prius V будет приближаться к 40 милям на галлон в смешанном вождении. По оценкам EPA, расход топлива составляет 44 мили на галлон в городе и 40 миль на галлон на трассе.

Что нам не нравится: Несмотря на то, что Prius V без проблем едет по шоссе, он может чувствовать себя слабым. Водители, заинтересованные в топливной экономичности, вероятно, не посчитают ускорение Prius V слишком медленным, но нельзя спутать V со спортивным автомобилем. В большинстве случаев это достаточно быстро, но короткие въезды на автострады могут вызвать некоторое беспокойство. В нашем предыдущем тесте V он разогнался с нуля до 60 миль в час за 10.3 секунды и преодолел четверть мили за 17.8 секунды со скоростью 78 миль в час. Мы действительно хотим, чтобы у V был аккумулятор большего размера, чтобы он мог чаще работать только в электрическом режиме. Управляемость надежная, но ограничения довольно низкие, а высокий кузов чувствителен к боковому ветру. Мы не в восторге от внешнего дизайна, но по сравнению с крутым новым обычным Prius, сравнительно консервативный Prius V является более легкой пилюлей для большинства. Те, кто хочет дополнительной безопасности от системы предупреждения о столкновении и эффективных светодиодных фар, вынуждены перейти на топовый уровень отделки салона Five; меньшие Prius V не могут иметь эти функции.

Читайте также:
Mercedes-Benz CLA2017 250 года: стиль важнее содержания

Вердикт: Покупателю, который отдает предпочтение топливной экономичности и хочет пространства, похожего на внедорожник, в Prius V есть что понравиться.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ТИП МАШИНЫ: передний двигатель, передний привод, 5-местный, 4-дверный хэтчбек

БАЗОВЫЕ ЦЕНЫ: Два, 27,540 XNUMX долларов;
Три, 28,925 XNUMX долларов;
Четыре, 30,560 XNUMX долларов;
Пять, 31,800 XNUMX долларов

ТИП ДВИГАТЕЛЯ: DOHC, 16-клапанный, цикл Аткинсона, 1.8-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель, 98 л.с., 105 фунт-футов; синхронный двигатель переменного тока с постоянными магнитами, 80 л.с., 153 фунт-фут; комбинированная мощность 134 л.с.; Никель-металлогидридный аккумулятор емкостью 1.3 кВтч

ПЕРЕДАЧА ИНФЕКЦИИ: бесступенчатый автоматический

РАЗМЕРЫ:
Колесная база: 109.4 д
Длина: 182.3-182.9 в
Ширина: 69.9 д Высота: 62.0-63.0 в
Пассажировместимость: 97-98 куб футов
Объем груза: 34 куб. Футов
Снаряженная масса: 3300 фунтов

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА:
Управление EPA по городу/шоссе: 44/40 миль на галлон

От нуля до 60 миль в час: 10.3 секунды
От нуля до 100 миль в час: 34.0 секунды
Разгон, 5-60 миль/ч: 10.7 сек.
Высшая передача, 30-50 миль/ч: 5.0 сек.
Высшая передача, 50-70 миль/ч: 7.2 сек.
¼ мили стоя: 17.8 с при скорости 78 миль в час
Максимальная скорость (ограниченная регулятором): 104 мили в час
Торможение, 70-0 миль/ч: 191 футов
Сцепление с дорогой, противоскользящая накладка диаметром 300 футов*: 0.75 г
C / D наблюдаемая экономия топлива: 31 миль на галлон
* Запрет контроля стабильности

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: