Обзор Toyota Prius Prime 2021 года, цены и характеристики

Тойота Приус Прайм 2021 года

Toyota Prius Prime 2021 года — единственный Prius, который вы можете получить с подключаемой гибридной трансмиссией, но, как и все Prius, он больше похож на космический корабль, чем на хэтчбек. В то время как Prime так же быстр и приятен в управлении, как конная повозка, он может похвастаться впечатляющими показателями экономии топлива EPA и коротким, хотя и полезным, полностью электрическим пробегом в 25 миль. Это не делает его лучшим выбором для дальних поездок — там бензиновый двигатель вступит во владение после того, как сок закончится. Но он идеально подходит для людей, которые хотят вести особенно экологичный образ жизни, склонны к коротким поездкам и хотят использовать все новейшие системы помощи водителю. Prius Prime 2021 года — не лучший гибрид с подключаемым модулем, но у него есть свое уникальное научное чутье, и он извлекает выгоду из репутации Toyota в плане надежности.

Что нового в 2021 году?

Prius Prime 2021 года получает расширенные функции активной безопасности, а также Android Auto. Обновленный список систем помощи водителю включает в себя распознавание дорожных знаков, улучшенное обнаружение пешеходов и обнаружение велосипедов. Наконец, Wind Chill Pearl заменяет краску Blizzard Pearl White.

Цены и какой купить

Каждая модель Prius Prime оснащена одной и той же подключаемой гибридной системой, обеспечивающей запас хода до 25 миль только на электричестве. Таким образом, вашим самым важным решением будет то, какие стандартные функции вы хотите использовать в своем Prime. Даже LE начального уровня имеет набор функций активной безопасности Toyota Safety Sense-P, включая предупреждение о выезде с полосы движения с помощью рулевого управления, автоматическое экстренное торможение с обнаружением пешеходов и адаптивный круиз-контроль, а также 7.0-дюймовый информационно-развлекательный сенсорный экран. XLE среднего класса получил беспроводную зарядку и огромный 11.6-дюймовый экран. Топовая версия Limited добавляет цветной проекционный дисплей, систему помощи при парковке, мониторинг слепых зон и дворники с датчиками дождя; это намного больше автомобиля за не намного больше денег. Тем не менее, мы бы рекомендовали XLE как обладающую большинством функций, которые вам нужны, при цене чуть более 30,000 XNUMX долларов.

Читайте также:
2021 Toyota Highlander XSE FWD (Natl) Особенности и характеристики

Двигатель, трансмиссия и производительность

Prius Prime имеет четырехцилиндровый двигатель, который работает с электродвигателем, аккумуляторной батареей и бесступенчатой ​​автоматической коробкой передач (CVT), чтобы максимизировать эффективность Prime. В этом отношении он преуспевает, но в остальном скупая трансмиссия не вдохновляет. Prime легко и плавно переключается между бензиновым и электрическим двигателем, а три режима вождения (Power, Normal и Eco) пытаются повлиять на восприятие ускорения. Никто не произведет ничего близкого к быстроте. Его аккумулятор можно заряжать либо от стандартной бытовой розетки на 120 вольт, что занимает около 5.5 часов, либо примерно за два часа от розетки на 240 вольт. Prime в целом удобен и подходит для прогулок по городу. Однако его поездка становится нервной и жесткой, когда он сталкивается с сильно поврежденным тротуаром. Нажатие переключателя в положение B увеличивает рекуперативное торможение и заставляет Prime заметно замедляться, как только водитель отпускает педаль акселератора. В обычном режиме водители не заметят рекуперации Prime, и хотя переход от рекуперативного к фрикционному торможению происходит плавно, мягко или достаточно рано затормозить, чтобы остаться в зоне Eco на шкале вождения Prius.

Экономия топлива и расход топлива в реальных условиях

Все три модели Prius Prime имеют одинаковые рейтинги EPA: 55 миль на галлон по городу и 53 мили на галлон для бензинового двигателя. В сочетании с электричеством от гибридной системы, по оценкам правительства, она принесет 133 миль на галлон. Это делает Prime хорошим выбором для покупателей, заботящихся о топливе, но его недостатком является ограниченный запас хода только на электричестве. Для некоторых ежедневных поездок на работу может быть достаточно запаса хода в 25 миль на чистом электричестве, оцененного EPA, но подключаемый гибрид Hyundai Ioniq имеет немного больший запас хода — 29 миль. Точно так же Primes, которые мы тестировали на нашем 200-мильном маршруте экономии топлива, не достигли своего рейтинга шоссе EPA. Однако, поскольку мы тестируем на значительно более высокой скорости (75 миль в час), чем EPA, мы были бы впечатлены любым плагином, который смог бы сравняться с его номером EPA. В гибридном режиме Prime Plus заработал на шоссе 47 миль на галлон, а модель Premium заработала 49 миль на галлон. Мы также протестировали каждый из них в режиме EV, где Plus заработал 116 MPGe, а Premium — 118.

Читайте также:
2017 Toyota Camry Hybrid XLE CVT (Natl) Особенности и характеристики

Интерьер, комфорт и груз

Компоновка приборной панели нетрадиционна, с коротким электронным переключателем, торчащим прямо из центра приборной панели, и кластером цифровых датчиков, расположенным между водителем и пассажиром на переднем сиденье, а не прямо перед водителем. В то время как пассажирский салон Prius Prime и стандартного гибрида Prius одинаково просторны, грузовой отсек Prime значительно уменьшен из-за большей батареи. Он обеспечивает меньше места для багажа, чем стандартный Prius и некоторые его конкуренты. Места для хранения в салоне достаточно, но для семейных поездок будет тесно.

Разница между автомобилем и водителем

Информационно-развлекательная система и связь

Базовый Prius Prime LE поставляется с информационно-развлекательной системой с 7.0-дюймовым сенсорным экраном. Модели XLE и Limited имеют 11.6-дюймовый сенсорный экран с интегрированной картой, показывающей доступные зарядные станции. Обе системы имеют Apple CarPlay и Android Auto. Однако экран имеет только несколько доступных конфигураций, а это означает, что он больше похож на систему с двумя экранами, в которой один экран постоянно заблокирован при навигации, чем на динамический настраиваемый планшет.

Как купить и обслуживать автомобиль

Функции безопасности и помощи водителю

Общий рейтинг безопасности (NHTSA)

Prius Prime 2021 года не тестировался Национальным управлением безопасности дорожного движения (NHTSA) и не впечатлил Страховой институт безопасности дорожного движения (IIHS). Toyota сделала большую часть своего технического стандарта помощи водителю во всех моделях. Несмотря на щедрые стандартные предложения, мониторинг слепых зон является необязательным, и это упущение может мотивировать покупателей на более дорогие верхние уровни отделки салона Prime. Основные функции безопасности включают в себя:

  • Стандартное предупреждение о лобовом столкновении и автоматическое экстренное торможение
  • Стандартное предупреждение о выходе из полосы движения и помощь в удержании полосы движения
  • Стандартный адаптивный круиз-контроль

Гарантия и техническое обслуживание

Гарантийное покрытие Toyota соответствует планам, предлагаемым большинством ее конкурентов, даже превосходя некоторых конкурентов, включая два плановых визита на техническое обслуживание в течение первых двух лет владения.

  • Ограниченная гарантия распространяется на три года или 36,000 XNUMX миль пробега.
  • Гарантия на трансмиссию распространяется на пять лет или 60,000 XNUMX миль пробега.
  • Гибридные компоненты покрываются в течение 10 лет или 150,000 XNUMX миль.
  • Бесплатное техническое обслуживание покрывается в течение двух лет или 25,000 XNUMX миль пробега.
Читайте также:
Обзор Toyota Tundra 2017 года, цены и характеристики

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ТИП МАШИНЫ: передний двигатель, передний привод, 4-местный, 4-дверный хэтчбек

ПРОВЕРЕННЫЕ ЦЕНЫ: Плюс 28,380 29,685 долларов; Премиум, 33,985 27,985 долларов; Расширенный, 29,685 33,985 долларов США (базовые цены: Плюс, XNUMX XNUMX долларов США; Премиум, XNUMX XNUMX долларов США; Расширенный, XNUMX XNUMX долларов США)

ТИП ДВИГАТЕЛЯ: DOHC, 16-клапанный, цикл Аткинсона, 1.8-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель, 95 л.с., 105 фунт-футов; 2 синхронных двигателя переменного тока с возбуждением от постоянных магнитов; комбинированная мощность 121 л.с.; Литий-ионный аккумулятор емкостью 8.8 кВтч

ПЕРЕДАЧА ИНФЕКЦИИ: бесступенчатый автоматический

РАЗМЕРЫ:
Колесная база: 106.3 д
Длина: 182.9 д
Ширина: 69.3 д Высота: 57.9 д
Пассажировместимость: 91 куб. Футов
Объем груза: 20 куб. Футов
Снаряженная масса (Плюс/Премиум/Расширенный): 3378 / 3398 / 3406 фунтов

C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТИРОВАНИЯ (Плюс/Премиум/Расширенный):
От нуля до 60 миль в час: 10.3/10.5/10.2 с
От нуля до 100 миль в час: 31.3/32.3/30.7 с
Старт с места, 5-60 миль/ч: 10.5/10.6/10.2 сек.
Высшая передача, 30-50 миль/ч: 4.7/5.1/4.7 сек.
Высшая передача, 50-70 миль/ч: 7.1/7.0/7.0 сек.
¼ мили стоя: 17.7 с при 79 миль в час / 17.9 с при 78 миль в час / 17.7 с при 79 миль в час
Максимальная скорость (ограниченная регулятором): 101 мили в час
Торможение, 70-0 миль/ч: 70-0 миль/ч: 189 футов / 181 фут / 184 фута
Сцепление с дорогой, противоскользящая накладка диаметром 300 футов: 0.83 г / 0.83 г / 0.76 г

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА (Плюс/Премиум/Расширенный):
Комбинированный EPA: 54 миль на галлон
Комбинированный бензин + электричество EPA: 133 миль на галлон
C / D наблюдаемые: 50 миль на галлон / 51 миль на галлон / 51 миль на галлон
C / D наблюдаемое движение по шоссе со скоростью 75 миль в час (гибридный режим): 47 миль на галлон / 49 миль на галлон / 47 миль на галлон
C / D наблюдаемая езда по шоссе со скоростью 75 миль в час (режим EV): 116 миль на галлон / 118 миль на галлон / 164 миль на галлон
C / D наблюдаемая дальность по шоссе: 530 миль / 550 миль / 530 миль

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: