Обзор Toyota Prius Prime 2020 года, цены и характеристики

Тойота Приус Прайм 2020 года за рулем

Toyota Prius Prime 2020 года — гибридный член семейства Prius с более привлекательным, более традиционным кузовом хэтчбек. Помимо эстетики, Prime отличается 25-мильным запасом хода только на электричестве и комбинированным рейтингом EPA, равным 54 милям на галлон. Это очень конкурентоспособная экономия топлива, и она поставляется по еще более конкурентоспособной цене. По мере того, как в отрасли появляется все больше электромобилей с кузовом кроссовера, хэтчбек Prius Prime будет продолжать выделяться эстетически. К сожалению, он также отличается апатичным ускорением и отсутствием энтузиазма при вождении. Тем не менее, для тех, кто хочет не просто гибрид, а Toyota, это вершина марки Prius.

Что нового в 2020 году?

Без каких-либо механических изменений, элементы качества жизни — это новинка 2020 года. К ним относятся стандартное спутниковое радио SiriusXM, а также совместимость с Apple CarPlay и Amazon Alexa. Однако пользователям Android Auto по-прежнему не повезло. Заднее сиденье претерпело несколько изменений: два дополнительных USB-порта и дополнительное пятое сиденье. Названия отделки салона изменились на LE, XLE и Limited в соответствии с другими моделями Prius, а не на прошлогодние Plus, Premium и Advanced. Все три уровня подорожают на 275 долларов в 2020 году. Комплектации XLE и Limited по-прежнему оснащены 11.6-дюймовым сенсорным экраном с доминирующей приборной панелью и встроенной навигацией.

Цены и какой купить

Каждая модель Prius Prime оснащена одной и той же подключаемой гибридной системой, обеспечивающей запас хода до 25 миль только на электричестве. Таким образом, вашим самым важным решением будет то, какие стандартные функции вы хотите использовать в своем Prime. Даже LE начального уровня имеет набор функций активной безопасности Toyota Safety Sense-P, включая предупреждение о выезде с полосы движения с помощью рулевого управления, автоматическое экстренное торможение с обнаружением пешеходов и адаптивный круиз-контроль, а также 7.0-дюймовый информационно-развлекательный сенсорный экран. XLE среднего класса получил беспроводную зарядку и огромный 11.6-дюймовый экран. Топовая версия Limited добавляет цветной проекционный дисплей, систему помощи при парковке, мониторинг слепых зон и дворники с датчиками дождя; это намного больше автомобиля за не намного больше денег. Тем не менее, мы бы порекомендовали XLE как обладающую большинством функций, которые вам нужны, при цене чуть менее 30,000 XNUMX долларов.

Читайте также:
Обзор Toyota GR Supra 2023 года, цены и характеристики

Двигатель, трансмиссия и производительность

Prius Prime имеет четырехцилиндровый двигатель, который работает с электродвигателем, аккумуляторной батареей и бесступенчатой ​​автоматической коробкой передач (CVT), чтобы максимизировать эффективность Prime. В этом отношении он преуспевает, но в остальном скупая трансмиссия не вдохновляет. Prime легко и плавно переключается между бензиновым и электрическим двигателем, а три режима вождения (Power, Normal и Eco) пытаются повлиять на восприятие ускорения. Никто не произведет ничего близкого к быстроте. Его аккумулятор можно заряжать либо от стандартной бытовой розетки на 120 вольт, что занимает около 5.5 часов, либо примерно за два часа от розетки на 240 вольт. Prime в целом удобен и подходит для прогулок по городу. Однако его поездка становится нервной и жесткой, когда он сталкивается с сильно поврежденным тротуаром. Нажатие переключателя в положение B увеличивает рекуперативное торможение и заставляет Prime заметно замедляться, как только водитель отпускает педаль акселератора. В обычном режиме водители не заметят рекуперации Prime, и хотя переход от рекуперативного к фрикционному торможению происходит плавно, мягко или достаточно рано затормозить, чтобы остаться в зоне Eco на шкале вождения Prius.

Тойота Приус Прайм 2020 года за рулем

Подробнее о Тойота Приус Прайм

Экономия топлива и расход топлива в реальных условиях

Все три модели Prius Prime имеют одинаковые рейтинги EPA: 55 миль на галлон по городу и 53 мили на галлон для бензинового двигателя. В сочетании с электричеством от гибридной системы, по оценкам правительства, она принесет 133 миль на галлон. Это делает Prime хорошим выбором для покупателей, заботящихся о топливе, но его недостатком является ограниченный запас хода только на электричестве. Для некоторых ежедневных поездок на работу может быть достаточно 25 миль пробега на чистом электричестве по рейтингу EPA, но это меньше половины диапазона, предлагаемого Volt. Точно так же Primes, которые мы тестировали на нашем 200-мильном маршруте экономии топлива, не достигли своего рейтинга шоссе EPA. Однако, поскольку мы тестируем на значительно более высокой скорости (75 миль в час), чем EPA, мы были бы впечатлены любым плагином, который смог бы сравняться с его номером EPA. В гибридном режиме Prime Plus заработал на шоссе 47 миль на галлон, а модель Premium заработала 49 миль на галлон. Мы также протестировали каждый из них в режиме EV, где Plus заработал 116 MPGe, а Premium — 118.

Читайте также:
2018 Toyota Corolla L CVT (Natl) Характеристики и характеристики

Интерьер, комфорт и груз

Компоновка приборной панели нетрадиционна, с коротким электронным переключателем, торчащим прямо из центра приборной панели, и кластером цифровых датчиков, расположенным между водителем и пассажиром на переднем сиденье, а не прямо перед водителем. В то время как пассажирский салон Prius Prime и стандартного гибрида Prius одинаково просторны, грузовой отсек Prime значительно уменьшен из-за большей батареи. Он обеспечивает меньше места для багажа, чем стандартный Prius и некоторые его конкуренты. Места для хранения в салоне достаточно, но для семейных поездок будет тесно.

Интерьер Тойота Приус Прайм 2020 года

Разница между автомобилем и водителем

Информационно-развлекательная система и связь

7.0-дюймовый информационно-развлекательный дисплей, который входит в стандартную комплектацию Prime Plus, — это то же знакомое и надежное устройство, которое украшает другие продукты Toyota. Модели XLE и Limited имеют 11.6-дюймовый сенсорный экран с интегрированной картой, показывающей доступные зарядные станции. Apple CarPlay является стандартным, но Android Auto недоступен. Однако экран имеет только несколько доступных конфигураций, а это означает, что он больше похож на систему с двумя экранами, в которой один экран постоянно заблокирован при навигации, чем на динамический настраиваемый планшет.

Как купить и обслуживать автомобиль

Функции безопасности и помощи водителю

Prius Prime не тестировался Национальным управлением безопасности дорожного движения, но Страховой институт безопасности дорожного движения назвал его лучшим выбором безопасности на 2018 год; Toyota сделала большую часть своего технического стандарта помощи водителю во всех моделях. Несмотря на щедрые стандартные предложения, мониторинг слепых зон является необязательным, и это упущение может мотивировать покупателей на более дорогие верхние уровни отделки салона Prime. Основные функции безопасности включают в себя:

  • Стандартное предупреждение о лобовом столкновении и автоматическое экстренное торможение
  • Стандартное предупреждение о выходе из полосы движения и помощь в удержании полосы движения
  • Стандартный адаптивный круиз-контроль

Гарантия и техническое обслуживание

Гарантийное покрытие Toyota соответствует планам, предлагаемым большинством ее конкурентов, даже превосходя некоторых конкурентов, включая два плановых визита на техническое обслуживание в течение первых двух лет владения.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: