Обзор Toyota Prius Plug-In Hybrid 2012 года. Автомобиль и водитель

Плагин Prius идет намного дальше и быстрее только на электричестве, но остается Prius во всех остальных отношениях.

Автомашина, Шины, Колесо, Автомобильное зеркало, Вид транспорта, Автомобильный дизайн, Дневное время, Транспортное средство, Транспорт, Наземное транспортное средство,

Еще в последние годы прошлого тысячелетия родилась Toyota Prius, ставшая первым гибридом Toyota. С тех пор, конечно, многие другие гибриды Toyota и Lexus отправились в путь, как и многие другие автопроизводители. Но именно Prius — благодаря ярко выраженному (хотя и непривлекательному) стилю и лучшей в отрасли топливной экономичности — остается неофициальным «зеленым» автомобилем для Toyota и всего мира.

Естественно, тогда Prius должен стать первой Toyota, которая совершит следующий большой скачок в топливной экономичности в 2012 году, подключившись к новому Prius PHV, или «подключаемому гибридному автомобилю». А поскольку до 2012 года еще далеко — по крайней мере, в нашем нетерпеливом сознании, — мы ухватились за шанс прокатиться на одном из 150 предсерийных Prius PHV голубого цвета, которые отправятся в США в 2010 году. Все они являются частью пилотной программы Toyota Prius PHV. который размещает эти автомобили в различных коммунальных службах и государственных учреждениях для сбора данных о характеристиках транспортных средств.

Так чем именно он отличается? Кроме серебряной краски на зеркалах, дверных ручках и задней двери, бело-голубых наклеек «PLUG-IN HYBRID» на нижних дверях и выреза в левом переднем крыле, в котором находится заглушка, нет никаких видимых различий между обычный Prius и PHV. То же самое и с интерьером, где единственные заметные изменения представляют собой несколько информационных дисплеев, характерных для PHV, и слегка приподнятый грузовой пол для более крупного аккумуляторного блока PHV.

Prius PHV не сильно отличается от обычного Prius и с динамической точки зрения. Ничего удивительного, правда. Prius PHV — это, по сути, просто Prius, чей никель-металлогидридный аккумулятор был заменен на гораздо более дорогой, тяжелый и гораздо более мощный литий-ионный аккумулятор. (Насколько они эффективны, пока неясно, поскольку Toyota не сообщает нам, насколько они улучшают мощность обычного автомобиля с мощностью 1.3 кВт·ч.) Новые аккумуляторы можно полностью зарядить за три часа от обычной бытовой розетки на 110 вольт или за час с половиной. половина от вилки на 220 вольт. Замена батареи позволяет проехать больше километров только на электричестве и соразмерно увеличить экономию топлива в реальном мире.

Читайте также:
2010 Acura ZDX – Обзор – Автомобиль и водитель

Таким образом, параллельная гибридная конструкция силового агрегата, мягкая подвеска и хилые 15-дюймовые колеса остаются, придавая PHV такие же тусклые ходовые качества, как и у его неподключаемого брата. Это включает в себя переусиленный электроусилитель руля и педаль тормоза, которая еще не обеспечивает ничего близкого к точности.

Двигаемся дальше и быстрее на электронах

Таким образом, наиболее ощутимая разница между стандартным и PHV Priuse заключается в том, как разумная правая нога может направить PHV на скорость до 62 миль в час, используя только электричество. Однако, как и обычный Prius, PHV запустит двигатель внутреннего сгорания, если вы не будете осторожны. Порог PHV немного выше, чем у обычного автомобиля, но что-то большее, чем мягкое нажатие на педаль газа — скажем, может потребоваться, чтобы выехать на автостраду или разогнаться на небольшой холм — и 98-сильный, 1.8-литровый четырехцилиндровый двигатель цилиндр шевелится с явно несексуальным стоном.

Тем не менее, держите свое вождение как бабушку, и Prius PHV с полной зарядкой может проехать до 13 миль в электрическом режиме, что становится значительно более новым, чем быстрее вы едете. Как только аккумуляторная батарея разряжена, автомобиль возвращается к обычной гибридной функции стандартного Prius.

Даже при полностью открытой дроссельной заслонке PHV остается далеко не быстрым: время разгона от 0 до 60 миль в час, по данным Toyota, составляет 11.3 секунды, по сравнению с 9.8 секунды для модели без PHV. Виной тому более тяжелая аккумуляторная батарея и ее вспомогательное оборудование, которые добавляют около 330 фунтов, за более медленное время. Но с другой стороны, Prius никогда не был и никогда не будет ориентирован на удовольствие от вождения, а скорее на максимальную экономию топлива. В конце концов, доказательство PHV не было в пресловутом пудинге, а аккуратно отображалось на приборной панели. На короткой петле по городу и шоссе мы питались исключительно электричеством примерно 39 процентов времени, и, согласно показаниям в машине, мы расходовали в среднем 56 миль на галлон.

Читайте также:
Первая поездка: Audi SQ2018 5 года

Здесь стоит отметить две вещи: во-первых, показатели экономии топлива в автомобиле общеизвестно оптимистичны. Во-вторых, маршрут был тяжелым по холмам и включал в себя несколько миль езды по автостраде, во время которой мы часто превышали 80 миль в час. Таким образом, хотя эта цифра в 56 миль на галлон может быть не совсем точной, даже с 10-процентной погрешностью, мы зафиксировали впечатляющую экономию при нашем использовании. После нашего пребывания наш напарник взял штурвал на городской маршрут и потратил почти две трети времени на электропитание, в результате чего общий расход топлива за поездку увеличился до 68 миль на галлон, что более чем на 50 процентов больше, чем в прошлый раз. тестовая фигура, которую мы видели в Prius.

Подключаемый модуль Prius подойдет не каждому защитнику окружающей среды

Так в чем задержка? Принесите его, не так ли? Во-первых, Toyota расставляет все точки над i и ставит кресты перед тем, как предлагать технологию клиентам. Toyota использует эту ограниченную программу PHV для сбора реальных данных, чтобы увидеть, достаточно ли 13-мильного пробега электромобиля для удовлетворения клиентов или, возможно, ей нужно изучить более или менее мощные аккумуляторные батареи. Toyota также выигрывает время, чтобы приблизить цену Prius PHV к тому, что она считает гибридной «золотой серединой» от 15,000 27,000 до XNUMX XNUMX долларов, которую на данный момент она, безусловно, превышает из-за этой высокотехнологичной батареи.

Как только эти цели будут достигнуты и конечный продукт будет представлен где-то в следующем году, что станет со стандартным Prius? Все признаки указывают на то, что он прослужит долго и сохранит свои никель-металлические батареи. Представители Toyota сообщают нам: «В обычных гибридных автомобилях Toyota в ближайшем будущем продолжит использовать никель-металлогидридные батареи. Технология доказала свою ценность за 12 лет массового производства и чрезвычайно надежна».

Кроме того, по словам Toyota, жизнеспособность технологии подключаемых модулей может зависеть от географического положения отдельного клиента, ездового цикла и доступа к зарядным устройствам. Мы также добавим к этому доход, поскольку Prius PHV будет иметь значительную премию по сравнению со стандартным Prius с сопоставимым оснащением, хотя, если Toyota достигнет своей ценовой цели, он не будет стоить столько, сколько Chevrolet Volt. Если предположить, что затраты снизятся, Toyota говорит, что литий-ионные батареи могут быть рассмотрены в будущем для многих других гибридов, которые можно найти в линейках Toyota и Lexus. Тем не менее, мы считаем это еще одной остановкой на пути к большим и лучшим технологиям.

Читайте также:
Buick Envision Driven 2017 года: тихий вход

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ТИП МАШИНЫ: передний двигатель, передний привод, 5-местный, 5-дверный хэтчбек

РАСЧЕТНАЯ БАЗОВАЯ ЦЕНА: $33,000

ТИП ДВИГАТЕЛЯ: DOHC, 16-клапанный рядный 4-цилиндровый двигатель, 98 л.с., 105 фунт-футов, с электродвигателем с постоянными магнитами мощностью 80 л.с.; комбинированная мощность, 134 л.с.

ПЕРЕДАЧА ИНФЕКЦИИ: бесступенчатый автоматический

РАЗМЕРЫ:
Колесная база: 106.3 д
Длина: 175.6 д
Ширина: 68.7 д Высота: 58.7 д
Снаряженная масса (C / D стандартное восточное время): 3400 фунтов

ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ (C / D СТАНДАРТНОЕ ВОСТОЧНОЕ ВРЕМЯ):
От нуля до 60 миль в час: 11.0 секунды
¼ мили стоя: 18.7 сек.
Максимальная скорость (ограниченная регулятором): 112 мили в час

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: