Обзор Toyota Prius 2019 года, цены и характеристики

Тойота Приус 2019

Оригинальный Prius помог сделать гибридные автомобили популярными еще в начале 2000-х годов и продолжает оставаться одним из самых узнаваемых гибридных автомобилей. Его эксцентричный внешний вид и — кхм — нетрадиционный дизайн интерьера безошибочно узнаваемы, хотя и противоречивы. Тем не менее, Toyota всегда стремилась сделать мир более экологичным за счет максимальной экономии топлива и минимизации выбросов. Компактный хэтчбек уступает место более новым гибридным альтернативам, таким как Hyundai Ioniq и Kia Niro, но бренд Toyota сохраняет непревзойденную репутацию надежности. В то время как Prius является полной противоположностью удовольствия от вождения и высокой производительности (или любого типа производительности, если уж на то пошло), его удобный салон и фирменная трансмиссия обеспечивают то, что хотят многие потребители.

Что нового в 2019 году?

Toyota Prius 2019 впервые доступна с полным приводом. Его внешний вид также немного переработан в попытке привлечь больше покупателей. Обновления включают в себя новые передний и задний бамперы, новые цвета окраски и дизайн колес, обновленные светодиодные фары и задние фонари, а также новый задний люк. Внутри компоновка салона не изменилась, но появились новые варианты отделки. Модельный ряд Prius также получает новую структуру именования, в которой отсутствуют старые числовые имена. Вместо этого модели теперь имеют названия, похожие на другие продукты Toyota.

Цены и какой купить

Несмотря на недавно доступную систему полного привода, мы бы придерживались стандартного переднеприводного Prius. Тем не менее, те, кто живет там, где зимних месяцев больше, чем летних, могут оценить улучшенные всепогодные характеристики. Мы предпочитаем самый экологичный Prius — L Eco начального уровня. Ему не хватает самых причудливых опций и удобств, которые можно найти в более дорогих версиях, но он имеет более высокие оценки экономии топлива от EPA и солидные стандартные функции. К ним относятся два USB-порта для заднего сиденья, кнопка запуска, пассивный вход через дверь водителя и многочисленные вспомогательные средства для водителя, такие как адаптивный круиз-контроль, автоматическое экстренное торможение и автоматический дальний свет фар.

Читайте также:
Обзор Toyota 2023Runner 4 года, цены и характеристики

Двигатель, трансмиссия и производительность

Нравится: Продуманный и плавный гибридный силовой агрегат, полностью оправдывающий ожидания по топливной экономичности, доступен полный привод.
Не любит: Потрясающее ускорение, неприятный опыт вождения.

Гибридная трансмиссия Prius не способна обеспечить захватывающее или даже забавное ускорение. Его апатичность нельзя оставить без внимания, поскольку другие конкуренты доказывают, что приемлемая производительность не должна быть принесена в жертву в погоне за лучшей в мире экономией топлива. Полноприводные версии оснащены электродвигателем, который работает отдельно от гибридной системы и приводит в движение задние колеса.

Prius 2019 года предлагает мало удовольствия от вождения и изысканности. Тем не менее, усилие на руле приятно взвешено, а реакции на ваши действия точны, что делает управление почти живым. Однако обратной связи с дорогой не существует, и в центре чувствуется онемение. Торможение – это обычный гремлин для гибридных автомобилей, в которых используется сочетание рекуперативного и фрикционного торможения. Непостоянная или тупая обратная связь от педали, как мы испытали на Prius, часто является компромиссом и в сочетании с шинами с низким сопротивлением качению, которые носят большинство гибридов, может увеличить тормозной путь в наших тестах, чем мы ожидали. от других негибридных автомобилей аналогичного размера.

Подробнее о хэтчбеке Prius

Экономия топлива и расход топлива в реальных условиях

По оценкам EPA, самый экономичный Prius Eco будет зарабатывать до 58 миль на галлон в городе и 53 мили на галлон на шоссе. Другие версии с передним приводом имеют рейтинг EPA на 54 мили на галлон по городу и 50 миль на галлон на шоссе. Те, кто ездит в основном по шоссе и любит путешествовать в потоке быстро движущегося транспорта, могут быть разочарованы, узнав, что Prius показал 46 миль на галлон в нашем 200-мильном тесте на экономию топлива по шоссе (который мы проводим на постоянной скорости 75 миль в час). ниже своего рейтинга EPA на 4 мили на галлон. Хотя мы не тестировали полноприводную модель, по оценкам EPA, она будет зарабатывать 52 мили на галлон по городу и 48 миль на галлон по трассе.

Читайте также:
2014 Toyota 4Runner Limited 4WD 4dr V6 (Natl) Характеристики и характеристики

Интерьер, информационно-развлекательная система и груз

Нравится: Удобная и прочная кабина, просторный грузовой отсек.
Не любит: Экономичные материалы салона, каждый аналогичный соперник вмещал больше ручной клади.

Учтите, что большая часть стоимости Prius направлена ​​​​на то, чтобы сделать возможной его продвинутую трансмиссию, и количество пластика в интерьере начинает иметь смысл, даже если нам не хватает лучшей отделки. Его можно было бы отделать роскошной кожей, и мы по-прежнему не согласны с установленными в центре информационными датчиками, которые требуют от водителя слишком часто отрывать взгляд от дороги. У пассажиров в Prius достаточно места, чтобы развернуться — благодаря вертикальным сиденьям есть место для четырех шестифутовых пассажиров, — но некоторые конкуренты предлагают еще больше места для ног для пассажиров на заднем сиденье.

Стандартная информационно-развлекательная система Prius интуитивно понятна в использовании и предлагает дополнительную беспроводную зарядную панель Qi. Дополнительный 11.6-дюймовый сенсорный экран в стиле планшета украшает приборную панель верхних уровней отделки салона, но Apple CarPlay и Android Auto по-прежнему недоступны.

Стиль кузова хэтчбек Prius означает, что за задним сиденьем достаточно места для груза, хотя это не самый просторный автомобиль в этом конкурентоспособном наборе. Его установленный на приборной панели переключатель передач освобождает место для хранения вещей на переднем сиденье; Место для хранения в задней части салона ограничено двумя необычайно маленькими дверными карманами и небольшими подстаканниками в откидном подлокотнике центрального сиденья.

Функции безопасности и помощи водителю

Общий рейтинг безопасности (NHTSA)

Prius получил пятизвездочный рейтинг от Национальной администрации безопасности дорожного движения и награду Top Safety Pick от Страхового института безопасности дорожного движения в 2018 году. Он также поставляется в стандартной комплектации с технологиями предотвращения столкновений, которые ограничены пакетами опций и верхними уровнями отделки салона во многих конкурирующих автомобилях. Основные функции безопасности включают в себя:

  • Стандартное предупреждение о лобовом столкновении и автоматическое экстренное торможение
  • Стандартное предупреждение о выходе из полосы движения и помощь в удержании полосы движения
  • Доступная функция самостоятельной парковки
Читайте также:
Обзор Toyota C-HR 2022 года, цены и характеристики

Гарантия и техническое обслуживание

Гарантийное покрытие Toyota соответствует ее конкурентам; его гарантия на гибридные компоненты является отраслевым стандартом.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: