Те, кто предпочитает безопасность, а не спортивный стиль, будут довольны доступной и надежной Toyota Corolla. В то время как культовый компакт Toyota оснащен стандартными системами активной безопасности, отличными показателями краш-тестов и лучшим в своем классе пространством для ног на задних сиденьях, вы не найдете в нем удовольствия от вождения. Астматический четырехцилиндровый двигатель с бесступенчатой автоматической коробкой передач (CVT) является стандартной трансмиссией; дополнительная шестиступенчатая механическая коробка передач дает импульс безжизненному партнеру с передним приводом. Базовые модели ориентированы на покупателей с ограниченным бюджетом благодаря 6.1-дюймовому сенсорному экрану, адаптивному круиз-контролю и автоматическому экстренному торможению. Помимо низкого расхода топлива и плохого качества интерьера, Corolla является основным продуктом сегмента, который удовлетворит тех, кто просто хочет туда попасть.
Что нового в 2018 году?
Corolla входит в 2018 год с минимальными изменениями. Солнцезащитные козырьки передних сидений теперь оснащены косметическими зеркалами с подсветкой, а модели XLE и SE с ручным переключением передач получили рулевое колесо с кожаной отделкой. Модернизированные штурвалы имеют элементы управления для отображения информации водителя, регулировки звука, работы Bluetooth и настроек активной безопасности.
- Л: 19,530 XNUMX долларов
- Юридическая помощь: 19,965 XNUMX долларов США
- LE Эко: 20,365 XNUMX долларов
- SE: 21,475 XNUMX долларов
- XLE: 22,965 XNUMX долларов США
- XSE: 23,710 XNUMX долларов США
Двигатель, трансмиссия и производительность
Если медленно и уверенно выигрывает гонку, Corolla получает клетчатый флаг. Единственными примечательными аспектами его скучной трансмиссии являются доступная механическая коробка передач и более мощная модель LE Eco. Стандартным двигателем является маломощный 132-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 1.8 л.с. LE Eco использует специально настроенную версию, которая развивает мощность 140 лошадиных сил и немного меньший крутящий момент. Бесступенчатая автоматическая коробка передач (CVT) входит в стандартную комплектацию; а шестиступенчатая механическая является необязательным только на SE. Пристегните ремень безопасности, проверьте зеркала, нажмите на педаль газа и… . . подождите, пока Corolla наберет скорость. Corolla — это сонник с точки зрения удовольствия от вождения, и ее плохая тормозная способность не сочетается с ее безупречной системой безопасности. Спортивные SE и XSE управляются иначе, чем остальная часть модельного ряда. Их большие 17-дюймовые колеса и шины улучшают управляемость, но имеют более жесткую езду. XSE, который мы тестировали, демонстрировал умеренный крен кузова при выезде на съезд с автострады, а на ухабистых участках тротуара езда казалась жесткой. По сравнению с комфортной и спортивной Mazda 3 Corolla просто не идет ни в какое сравнение.
Экономия топлива
Процедуры тестирования и отчетности EPA по экономии топлива со временем изменились. Для получения последних данных о текущих и старых транспортных средствах посетите веб-сайт Веб-сайт EPA и выберите «Найти и сравнить автомобили».
Интерьер, комфорт и груз
Базовые модели Corolla имеют простую внутреннюю среду с небольшим количеством функций комфорта или удобства. Пересмотренная приборная панель включает в себя круглые внешние вентиляционные отверстия, что является функциональной компоновкой. Corolla имеет переработанный автоматический климат-контроль, но однозонная система недоступна в модели L начального уровня, которая имеет ручной кондиционер. Передние сиденья с подогревом и сиденье водителя с электрорегулировкой в восьми направлениях являются эксклюзивными для XLE и XSE. Материалы в нашей первоклассной модели XSE представляли собой смесь дешевого пластика и глянцево-черных деталей отделки, которые были магнитами для отпечатков пальцев. Corolla умудрялась вместить больше сумок, чем ее конкуренты-седаны, но ее общий балл был снижен из-за среднего объема багажного отделения и непокорного складного заднего сиденья. Различные отсеки Corolla подходят для большинства внутренних потребностей хранения.
Информационно-развлекательная система и связь
Каждая Corolla оснащена информационно-развлекательной системой Entune, которой легко управлять. Среднее время отклика и отсутствие Apple CarPlay или Android Auto мешают работе. Базовый 6.1-дюймовый сенсорный экран поддерживает Bluetooth и голосовое управление; 7.0-дюймовая система добавляет спутниковое радио SiriusXM и навигационное приложение (для использования со смартфонами). XLE и XSE имеют право на пакет Premium Audio, который включает встроенную навигацию и доступ к бесплатному набору приложений Toyota. Все экраны окружены сенсорными кнопками, есть ручки регулировки громкости и настройки; дополнительные элементы управления информационно-развлекательной системой находятся на рулевом колесе. В XSE, на котором мы ездили, встроенная навигация работала хорошо, а в приборной панели также появились пошаговые инструкции.
Как купить и обслуживать автомобиль
Функции безопасности и рейтинги краш-тестов
Общий рейтинг безопасности (NHTSA)
Для получения дополнительной информации о результатах краш-тестов Toyota Corolla посетите веб-сайты Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA) и Страхового института безопасности дорожного движения (IIHS).
Гарантия
Некоторые старые автомобили по-прежнему имеют право на покрытие в рамках программы производителя сертифицированных подержанных автомобилей (CPO). Для получения дополнительной информации посетите наш справочник по программе CPO каждого производителя.