Toyota Camry может многое предложить: много места на заднем сиденье, приличное место в багажнике, выбор из трех силовых агрегатов и достаточно вкусов на любой вкус. Комплектация включает в себя самые разные модели: от простых до почти роскошных; эффективная гибридная трансмиссия доступна для экологически сознательных. Одним из наиболее важных преимуществ Camry является ее легендарная надежность, которая помогает поддерживать высокую стоимость при перепродаже и удовлетворять владельцев. Знаменитая практичностью, Camry остается такой же ванильной, как и прежде, но это не обязательно плохо. Ведь это традиционно один из самых продаваемых автомобилей в США.
Что нового в 2017 году?
Camry не изменилась в 2017 году. Редизайн в 2015 году принес множество обновлений, в том числе почти полностью новый внешний вид (нетронутой осталась только крыша), более жесткий кузов и новые информационно-развлекательные возможности. Toyota также добавила в редизайн отделку XSE, предложив некоторые высококлассные штрихи интерьера в самой спортивной отделке. Camry планируется обновить в следующем году.
Оригинальная рекомендованная розничная цена:
- LE: 23,965 XNUMX долларов США
- SE: 24,735 XNUMX долларов
- XLE: 27,205 XNUMX долларов США
- XSE: 27,205 XNUMX долларов США
Двигатель, трансмиссия и производительность
Camry поставляется с двумя вариантами двигателя: стандартный 2.5-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 178 лошадиных сил или опциональный 3.5-литровый V-6 мощностью 268 лошадиных сил. Оба двигателя сочетаются с передним приводом и шестиступенчатой автоматической коробкой передач с плавным переключением передач. Четырехцилиндровый двигатель не выиграет дрэг-рейсинг и обеспечивает среднюю топливную экономичность, но он обладает устойчивым и надежным характером, который мы ценим. V-6 придает Camry привлекательный и мощный вид, но в то же время не соответствует миссии Camry как семейного перевозчика; это часто кажется излишним в этом пригородном поезде. Camry удобна в городе и на шоссе, хотя езда более жесткая, чем можно было бы ожидать от семейного круизера. Модели SE и XSE имеют уникальную настройку подвески для более жесткой езды и лучшего контроля в поворотах. Camry LE и XLE могут быть неровными и громкими на неровных дорогах, но мягкими и неточными в поворотах. Более жесткая подвеска комплектаций SE и XSE и 17-дюймовые колеса (16-дюймовые колеса входят в стандартную комплектацию базовых моделей) способствуют менее комфортной езде, но также делают Camry более предсказуемой и управляемой при выполнении маневров с энтузиазмом.
Подробнее о седане Camry
Экономия топлива
Процедуры тестирования и отчетности EPA по экономии топлива со временем изменились. Чтобы получить последние данные о текущих и старых автомобилях, посетите веб-сайт EPA и выберите «Найти и сравнить автомобили».
Интерьер, комфорт и груз
Салон Camry просторный и удобный, с широкими удобными передними сиденьями и задним сиденьем, достаточно большим для взрослых. Модель, которую мы тестировали, была оснащена первоклассной отделкой XLE, которая включает в себя сиденья с кожаной отделкой, кожаный руль и другие удобства. Базовая модель LE имеет тканевые сиденья, а XSE отделаны роскошной замшей Ultrasuede. Несмотря на объективный комфорт самих сидений, посадка необычно высока, поэтому более высоким водителям понадобится больше места над головой. Багажное отделение достаточное, но не совсем лучшее в своем классе, с 15 кубическими футами в багажнике. Гибридные варианты жертвуют пространством в багажнике из-за больших аккумуляторных батарей, но компромисс с пространством скромен.
Разница между автомобилем и водителем
Информационно-развлекательная система и связь
Система Toyota Entune исключительно проста в использовании, с большими четко обозначенными кнопками на центральной консоли, дополняющими доступный сенсорный экран. В самых высоких комплектациях Entune включает не только подключение Bluetooth и спутниковое радио SiriusXM, но и набор приложений для потоковой передачи музыки. В базовой версии Camry 6.1-дюймовый сенсорный дисплей входит в стандартную комплектацию, а 7.0-дюймовый — в XSE и XLE. Доступная беспроводная зарядная панель для смартфонов доказывает, что Toyota не боится вводить новшества в свои автомобильные технологии, но отсутствие Apple CarPlay и Android Auto — серьезная ошибка.
Как купить и обслуживать автомобиль
Функции безопасности и рейтинги краш-тестов
Общий рейтинг безопасности (NHTSA)
Для получения дополнительной информации о результатах краш-тестов Toyota Camry посетите веб-сайты Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA) и Страхового института безопасности дорожного движения (IIHS).
Гарантия
Некоторые старые автомобили по-прежнему имеют право на покрытие в рамках программы производителя сертифицированных подержанных автомобилей (CPO). Для получения дополнительной информации посетите наш справочник по программе CPO каждого производителя.