Обзор Toyota 2021Runner 4 года, цены и характеристики

Toyota 2021runner трд про 4 передняя часть

Toyota 2021Runner 4 года — один из самых прочных среднеразмерных внедорожников на рынке, но также и один из самых старых и наименее совершенных. В то время как его прочная конструкция кузова на раме и опции, ориентированные на бездорожье, делают его действительно способным, когда дорога заканчивается, и поддерживают его внешний вид, его пластиковый интерьер и неэффективный двигатель V-6 являются заметными недостатками. Toyota модернизировала этот древний четырехколесный автомобиль, добавив впечатляющее количество стандартных вспомогательных функций для водителя и информационно-развлекательных функций. 4Runner также имеет большое грузовое пространство, а его вместительный салон можно оборудовать небольшим третьим рядом. Неуклюжее поведение на дороге и высокая цена делают 2021Runner 4 года менее желанным, чем большинство других популярных конкурентов, но он остается достойной альтернативой Jeep Wrangler — еще одному транспортному средству, в котором внедорожные качества превалируют над повседневной изысканностью.

Что нового в 2021 году?

Последний 4Runner добавляет новую версию Trail Edition, выпущенную ограниченным тиражом в 2021 году. Toyota заявляет, что выпустит всего 4000 экземпляров, которые основаны на базовой модели SR5 и будут поставляться с задним или полным приводом. Trail Edition оснащен 17-дюймовыми темно-серыми колесами TRD и черными внешними значками. Внутри у него черные сиденья с коричневой строчкой и всепогодные коврики. 2021Runner 4 года также получает новые стандартные светодиодные фары, а модель TRD Pro получает несколько уникальных обновлений: новый цвет кузова Lunar Rock, недавно разработанные черные колеса TRD, обутые в шины Nitto Terra Grappler, и перенастроенные амортизаторы, которые, по словам Toyota, предназначены для улучшить изоляцию во время движения по пересеченной местности.

Цены и какой купить

Мы думаем, что модель TRD Off-Road — это 4Runner. Он не такой способный на бездорожье, как TRD Pro с поднятой крышкой, но его значительно более низкая цена делает его более выгодным. В стандартную комплектацию входит 270-сильный V-6, автоматическая коробка передач и полный привод. В дополнение к некоторым элементам экстерьера и интерьера, характерным для TRD, TRD Off-Road получает оборудование, которое оправдывает его название. Это включает в себя задний дифференциал с электронной блокировкой для максимального сцепления в скользких или грязных условиях. Он также имеет выбираемые режимы движения (называемые Multi Terrain Select и Crawl Control), которые могут изменить поведение трансмиссии внедорожника, чтобы приспособиться к различным сценариям вождения. Мы бы выбрали дополнительную кинетическую динамическую подвеску, которая позволяет улучшить артикуляцию колес во время движения по бездорожью. Мы также предпочли бы сдвижную заднюю грузовую площадку, которая облегчает перемещение тяжелого груза и даже обеспечивает место для сидения на задней двери.

Читайте также:
2018 Toyota Sequoia TRD Sport 4WD (Natl) Особенности и характеристики

Двигатель, трансмиссия и производительность

4-литровый двигатель V-4.0 6Runner и пятиступенчатая автоматическая коробка передач могут сочетаться с задним, четырех- или полным приводом. Модели начального уровня SR5 имеют задний привод, в то время как все остальные комплектации, кроме модели Tippity-top Limited, поставляются с выбираемым полным приводом. Эти модели имеют двухступенчатую раздаточную коробку с возможностью выбора вручную и пониженным диапазоном. Модели Limited имеют постоянный полный привод с межосевым дифференциалом Torsen, который может распределять крутящий момент на передние или задние колеса по мере необходимости, в зависимости от дорожных условий и того, какие колеса имеют сцепление с дорогой. В нашем тестировании модель 4Runner TRD Off-Road среднего уровня показала достойное ускорение, ее олдскульный V-6 стонал вместе с грубым звуком выхлопа. Несмотря на то, что Toyota чувствует себя в действии устаревшей, ее производительность находится на одном уровне с более современными конкурентами, включая Dodge Durango с двигателем V-6. А прочная рама Toyota и двигатель с высоким крутящим моментом дают ей преимущество при буксировке; его грузоподъемность в 5000 фунтов превосходит Ford Edge и Wrangler, в то же время не дотягивая до предела более мощного Durango в 8700 фунтов.

Подробнее о Toyota 4Runner

Экономия топлива и расход топлива в реальных условиях

Комбинации силовых агрегатов 4Runner показывают свой возраст на заправке. Каждый 2021Runner 4 года имеет скромные 16 миль на галлон в городе и 19 миль на галлон на шоссе. Другие конкуренты имеют аналогичные рейтинги в городе, но гораздо лучше на шоссе. Тем не менее, 4Runner не смог соответствовать своему скудному рейтингу шоссе EPA во время наших 200-мильных испытаний в реальных условиях, вернув 19 миль на галлон на шоссе (на 1 милю на галлон меньше, чем рекламируется). Это ставит Toyota на задний план в классе среднеразмерных внедорожников наряду с таким же ориентированным на бездорожье Wrangler.

Интерьер, комфорт и груз

Интерьер 4Runner не то, что вы бы назвали ультрасовременным, с распределительным устройством, которое могло бы прийти из последних лет прошлого тысячелетия. Помимо тусклых материалов и стиля, ему удается удобно разместить людей спереди и сзади, несмотря на его внутренние размеры позади своего класса. Мы не тестировали дополнительный третий ряд, но подозреваем, что он лучше всего подходит для детей. Гибкий грузовой отсек и несколько больших и глубоких отсеков в переднем ряду делают 4Runner столь же универсальным транспортным средством, как и гусеничным. Только не пытайтесь что-либо запихнуть в грузовой отсек, если у вас нет дежурного мануального терапевта — его пол неудобно высоко над землей. Двухрядные модели, которые мы тестировали, имели дополнительный выдвижной грузовой отсек, предназначенный для облегчения погрузки и разгрузки тяжелых предметов весом до 440 фунтов. Его также можно использовать как заднюю дверь для сидения. Это обеспечивает ровный пол багажника при сложенных сиденьях второго ряда, но также лишает грузовой отсек высоты в несколько дюймов. Несмотря на это, за вторым рядом помещается впечатляющее количество ручной клади — 14.

Читайте также:
2020 Toyota RAV4 Hybrid Hybrid LE AWD (Natl) Характеристики и характеристики
Разница между автомобилем и водителем

Информационно-развлекательная система и связь

Каждый 4Runner оснащен информационно-развлекательной системой с 8.0-дюймовым сенсорным экраном. Интерфейс включает в себя набор физических кнопок, а также поворотные регуляторы громкости и настройки. Система под названием Entune стандартно поставляется с Apple CarPlay, Android Auto и точкой доступа Wi-Fi на основе подписки. Доступны встроенная навигационная система и аудиосистема JBL с 15 динамиками.

Как купить и обслуживать автомобиль

Функции безопасности и помощи водителю

Общий рейтинг безопасности (NHTSA)

2021Runner 4 года получил четырехзвездочный рейтинг безопасности от Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA) и не получил награду Top Safety Pick от Страхового института безопасности дорожного движения (IIHS). Тем не менее, каждая модель поставляется с множеством технологий помощи водителю. Основные функции безопасности включают в себя:

  • Стандартное предупреждение о лобовом столкновении и автоматическое экстренное торможение
  • Стандартное предупреждение о выходе из полосы движения и помощь в удержании полосы движения
  • Стандартный адаптивный круиз-контроль

Гарантия и техническое обслуживание

Toyota предоставляет два года бесплатного планового технического обслуживания, что является редкостью в этом классе. Покрытие в других категориях менее впечатляющее, но соответствует отраслевым нормам.

  • Ограниченная гарантия распространяется на три года или 36,000 XNUMX миль пробега.
  • Гарантия на трансмиссию распространяется на пять лет или 60,000 XNUMX миль пробега.
  • Бесплатное техническое обслуживание покрывается в течение двух лет или 25,000 XNUMX миль пробега.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ХАРАКТЕРИСТИКИ

2019 Toyota 4Runner TRD Off-Road Premium 4WD

ТИП МАШИНЫ
передний двигатель, задний / полный привод, 4 пассажиров, 5-дверный хэтчбек

ЦЕНА ПО ПРОВЕРКЕ
44,473 40,740 долларов США (базовая цена: XNUMX XNUMX долларов США)

ТИП ДВИГАТЕЛЯ
DOHC, 24-клапанный V-6, алюминиевый блок и головки, впрыск топлива через порт

Водоизмещение
241 куб. дюймов, 3956 куб.см
Питания
270 л.с. @ 5600 оборотов в минуту
Крутящий момент
278 фунт-фут @ 4400 об / мин

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
5-ступенчатый автомат с ручным режимом переключения передач

ШАССИ
Подвеска (передняя/правая): рычаги/ведущая ось
Тормоза (F/R): 13.3-дюймовый вентилируемый диск/12.3-дюймовый вентилируемый диск
Шины: Bridgestone Dueler H/T 684 II, 265/70R-17 113S M+S

Читайте также:
2020 Toyota Highlander XLE FWD (Natl) Особенности и характеристики

РАЗМЕРЫ
Колесная база: 109.8 дюйма
Продолжительность: 191.3 в
Ширина: 75.8 в
Высота: 71.5 в
Пассажирский объем: 96 куб. футов
Объем груза: 47 куб футов
Снаряженная масса: 4796 фунтов

C / D
РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА
От нуля до 60 миль в час: 7.7 секунды
От нуля до 90 миль в час: 16.6 секунды
От нуля до 100 миль в час: 21.3 секунды
Разгон, 5–60 миль в час: 8.1 с.
Высшая передача, 30–50 миль в час: 4.0 с.
Высшая передача, 50–70 миль в час: 4.7 с.
¼ мили стоя: 16.0 с при скорости 88 миль в час
Максимальная скорость (ограниченная регулятором): 114 мили в час
Торможение, 70–0 миль в час: 194 фута
Сцепление с дорогой, противоскользящая накладка диаметром 300 футов: 0.76 г

C / D
ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Наблюдаемый: 17 миль на галлон
Движение по шоссе со скоростью 75 миль в час: 22 миль на галлон
Дальность по шоссе: 500 миль

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА EPA
Комбинированный/город/шоссе: 18/17/20 миль на галлон

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: