Обзор Toyota 2019Runner 4 года, цены и характеристики

Тойота 2017раннер 4г.

Не называйте это возвращением — 4Runner существует уже много лет. И вы бы узнали это, взглянув на эту вещь с ее массивным стилем последнего десятилетия; его большой безнаддувный V-6; и трансмиссия с малым количеством передач (пять). Toyota 2019Runner 4 года настолько бесшумен и бродит по асфальту, что лучше всего подходит для водителей, которые проводят большую часть своего времени вдали от проторенных дорог. Хорошо, что он создан для бездорожья. Покупатели, которые так склонны, будут рады его пластиковому салону, потому что его будет легко чистить, когда грязь неизбежно проникает внутрь. Несмотря на то, что ему не хватает множества современных удобств и новейших комплексных технологий помощи водителю, которые являются стандартными для многих других Toyota, 4Runner оборудован для ползания по скалам и езды по бездорожью, как ничто другое по сравнению с Jeep Wrangler.

Что нового в 2019 году?

Toyota представляет специальную версию Nightshade, украшенную колесами и отделкой черного цвета. Хардкорная модель 4Runner TRD Pro получила совершенно новую подвеску с амортизаторами Fox с внутренним байпасом. Между тем, за исключением нескольких перестановок оборудования между уровнями отделки салона, 4Runner остается таким же, как и в 2018 году.

Цены и какой купить

Выбор одной из комплектаций 4Runner, ориентированных на бездорожье, не составляет труда, так как он уступает конкурентам практически по всем остальным параметрам. Мы бы выбрали TRD Off-Road Premium среднего уровня (41,040 XNUMX долларов, шаг вперед в комплектации TRD Off-Road) за лучшее сочетание внедорожных качеств и комфорта. Стандартные функции включают неполный полный привод, передние сиденья с подогревом, обивку из кожзаменителя и блокировку заднего дифференциала с режимом обхода. Система кинетической динамической подвески Toyota (KDSS), которая увеличивает ход подвески на низких скоростях, может улучшить устойчивость на каменистой местности. Другие примечательные опции включают сдвижную заднюю грузовую площадку, люк с электроприводом и подножки, все из которых могут быть объединены в различные конфигурации.

Двигатель, трансмиссия и производительность

Нравится: Олдскульная конструкция кузова на раме означает крепкие внедорожные способности.
Не любит: Плохая экономия топлива, вялая динамика вождения на дороге.

4-литровый двигатель V-4.0 6Runner и пятиступенчатая автоматическая коробка передач могут сочетаться с задним, четырех- или полным приводом. Модели начального уровня SR5 имеют задний привод, в то время как все остальные комплектации, кроме модели Tippity-top Limited, поставляются с выбираемым полным приводом. Эти модели имеют двухступенчатую раздаточную коробку с возможностью выбора вручную и пониженным диапазоном. Модели Limited имеют постоянный полный привод с межосевым дифференциалом Torsen, который может распределять крутящий момент на передние или задние колеса по мере необходимости, в зависимости от дорожных условий и того, какие колеса имеют сцепление с дорогой. В нашем тестировании модель 4Runner TRD Off-Road среднего уровня разгонялась до 60 миль в час за 7.5 секунды, ее олдскульный V-6 стонал вместе с грубым звуком выхлопа. Несмотря на то, что Toyota чувствует себя в действии устаревшей, ее производительность находится на одном уровне с более современными конкурентами, включая Dodge Durango с двигателем V-6 и Hyundai Santa Fe Sport с турбонаддувом. А прочная рама Toyota и двигатель с высоким крутящим моментом дают ей преимущество при буксировке; его вместимость 5000 фунтов превосходит вышеупомянутый Santa Fe Sport, а также Ford Edge и Jeep Wrangler, но не дотягивает до предела более мощного Dodge Durango в 7400 фунтов.

Читайте также:
Обзор Toyota GR2022 86 года, цены и характеристики

Экономия топлива и расход топлива в реальных условиях

Комбинации силовых агрегатов 4Runner показывают свой возраст на заправке. Другие конкуренты имеют аналогичные рейтинги в городе, но гораздо лучше на шоссе, а 4Runner не смог соответствовать своим скудным рейтингам EPA на 20 миль на галлон во время нашего дорожного теста, вместо этого показывая еще более низкие 19 миль на галлон. Это ставит Toyota на задний план в классе среднеразмерных внедорожников наряду с таким же ориентированным на бездорожье Jeep Wrangler.

Интерьер, информационно-развлекательная система и груз

Нравится: Простая информационно-развлекательная система, вместительный грузовой отсек, доступные сиденья третьего ряда.
Не любит: Материалы салона потрепаны, высокий подъем грузового пола, нужно больше портов USB.

Интерьер 2019Runner 4 года — это не то, что вы бы назвали ультрасовременным, с распределительным устройством, которое могло прийти из последних лет прошлого тысячелетия. Помимо тусклых материалов и стиля, 4Runner удается с комфортом разместить людей спереди и сзади, несмотря на его внутренние размеры позади своего класса. Мы не тестировали дополнительный третий ряд, но подозреваем, что, как и почти любой другой третий ряд на рынке, он лучше всего подходит для детей.

Entune, информационно-развлекательная система Toyota с сенсорным экраном, входит в стандартную комплектацию 4Runner. Это простая, интуитивно понятная настройка, которая быстро реагирует на действия пользователя, но даже в 2019 году в ней отсутствует интеграция с Android Auto или Apple CarPlay. Небольшое количество розеток по всей кабине позволит подключить всех к сети, но мы с радостью обменяем некоторые из 12-вольтовых розеток на дополнительные USB-порты.

Гибкий грузовой отсек и несколько больших и глубоких отсеков в переднем ряду делают 4Runner столь же универсальным транспортным средством, как и гусеничным. Только не пытайтесь что-либо запихнуть в грузовой отсек, если у вас нет дежурного мануального терапевта — пол грузового отсека находится слишком высоко над землей. Двухрядный 4Runner, который мы тестировали, имел дополнительный выдвижной грузовой отсек, предназначенный для облегчения погрузки и разгрузки тяжелых предметов весом до 440 фунтов. Его также можно использовать как заднюю дверь для сидения. Это обеспечивает ровный пол багажника при сложенных сиденьях второго ряда, но также лишает грузовой отсек высоты в несколько дюймов. Несмотря на это, за вторым рядом помещается впечатляющее количество ручной клади — 14.

Читайте также:
Toyota GR86 Особенности и характеристики

Функции безопасности и помощи водителю

Общий рейтинг безопасности (NHTSA)

4Runner показал сносные результаты в краш-тестах, получив вполне респектабельную четырехзвездочную оценку от Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA), но Страховой институт безопасности дорожного движения (IIHS) выдал некоторые недостатки, в том числе оценку «Плохо» за безопасность дорожного движения. Фары 4Runner и предельные баллы за тест с небольшим перекрытием и систему LATCH для детского сиденья. IIHS также отметил, что анкерные крепления LATCH 4Runner были установлены слишком глубоко в сиденье, что затрудняет их установку. В отличие от более новых конкурентов, Toyota почти не предлагает технологий помощи водителю, таких как адаптивный круиз-контроль, автоматическое экстренное торможение или мониторинг слепых зон. Ключевые функции безопасности — те немногие, которые есть — включают в себя:

  • Доступные передние датчики парковки
  • Доступные задние датчики парковки

Гарантия и техническое обслуживание

Toyota предоставляет два года бесплатного планового технического обслуживания, что является редкостью в этом классе. Покрытие в других категориях менее впечатляющее, но соответствует отраслевым нормам.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: