Обзор Toyota 2019 86 года, цены и характеристики

2019 Тойота 86

В небольшом сегменте специально созданных заднеприводных компактных спортивных автомобилей Toyota 2019 86 года (ранее Scion FR-S) предлагает уникальный опыт без излишеств. Его конкуренты-кабриолеты могут не отставать и даже превосходить 86 по производительности, но они не приближаются к Toyota по практичности и повседневному удобству использования. На самом деле, покупатели, которые планируют насладиться обычным гоночным днем ​​с 86-м, будут рады узнать, что в багажнике можно разместить второй комплект смонтированных шин со сложенными задними сиденьями. То, чего 86-й не хватает в комфорте и доступных функциях, он компенсирует четким переключением шестиступенчатой ​​​​механической коробки передач (также доступна автоматическая), четкой управляемостью и сильными тормозами.

Что нового в 2019 году?

Новая модель присоединяется к линейке 2019 86 года: TRD Special Edition. Он предлагается только в черном цвете с красно-черным интерьером и поставляется с большим количеством стандартного оборудования, чтобы сделать его достойным дополнительной стоимости, включая красно-черное кожаное рулевое колесо с красной контрастной строчкой, кожух приборной панели из искусственной замши, красные ремни безопасности, кнопочный запуск, двухзонный автоматический климат-контроль и многое другое. TRD Special Edition также поставляется с мощной выхлопной системой, модернизированными тормозами Brembo и спортивной подвеской с амортизаторами. Модель GT среднего класса теперь можно заказать с черными и красными кожаными сиденьями, а также доступен новый цвет кузова: Neptune.

Цены и какой купить

Выбор базовой версии 86 по сравнению с более дорогими моделями GT и TRD Special Edition не наказывает. В стандартную комплектацию входит множество полезных функций, производительности и прочего, таких как задний дифференциал Torsen с ограниченным проскальзыванием, 7.0-дюймовая информационно-развлекательная система с сенсорным экраном, 17-дюймовые колеса с летними шинами и кожаное рулевое колесо. . Шестиступенчатая механическая коробка передач является стандартной, и мы бы выбрали ее, но доступна и автоматическая коробка передач.

Двигатель, трансмиссия и производительность

Нравится: Сильные тормоза, живая управляемость, четкая механическая коробка передач.
Не любит: Грубый двигатель.

Модель 86 поддерживается заднеприводной компоновкой и приятным выбором трансмиссии. Решительно менее удовлетворительным является его 2.0-литровый оппозитный четырехцилиндровый двигатель от Subaru, который работает грубо, громко и страдает от странного провала крутящего момента в середине диапазона оборотов. Тем не менее, при тестировании модели с механической коробкой передач нам удалось быстро разогнаться до 6.2 миль в час за 60 секунды. Хотя мы предпочитаем резкий короткоходный переключатель механической коробки передач, опциональная шестиступенчатая автоматическая коробка передач 86-го — это редкое автоматическое переключение передач, которое не портит удовольствия. Автомат предлагает быстрые переключения как при переключении передач, так и когда водитель отдает команду на повышение или понижение передачи с помощью подрулевых переключателей.

Читайте также:
2024 Toyota bZ3X: что мы знаем на данный момент

Гораздо интереснее обсудить и испытать прямое рулевое управление 86-го с быстрым передаточным отношением и приятное рулевое колесо небольшого диаметра. Движения за рулем мгновенно меняют направление движения автомобиля, а кузов остается ровным в поворотах и ​​при быстрых переходах. Нейтральный баланс шасси изначально приводит к недостаточной поворачиваемости чрезмерно увлеченных водителей, что происходит, когда передние колеса скользят к внешнему краю дороги, а затем переходит в управляемую избыточную поворачиваемость — ощущение, что хвост выскальзывает из-под вас. Для опытных и предприимчивых, добавление газа в этой ситуации может вывесить хвост в большой занос – если вы сначала отключили контроль устойчивости.

Подробнее о Тойоте 86

Экономия топлива и расход топлива в реальных условиях

Легкая Mazda Miata и механически аналогичный Fiat 124 Spider не только получили более высокие оценки экономии топлива EPA, но и превзошли эти результаты испытаний на нашем испытательном маршруте на 200 миль с результатами 38 и 39 миль на галлон соответственно. Однако Toyota 86 почти сравнялась с ними с результатом 37 миль на галлон, несмотря на более низкий рейтинг EPA.

Интерьер, информационно-развлекательная система и груз

Нравится: Салон, ориентированный на водителя, практичные задние сиденья, стандартная информационно-развлекательная система с сенсорным экраном.
Не любит: Пространство на заднем сиденье тесное, устаревшие информационно-развлекательные функции далеко не подходят для семейного отдыха.

В отличие от своих конкурентов Mazda и Fiat с откидным верхом, 86 удобен как для водителя, так и для пассажира на переднем сиденье. Положение водителя практически идеальное: водитель сидит перпендикулярно рулю, а педали находятся на идеальном расстоянии от сиденья с хорошей поддержкой. Качество материалов, подгонка и отделка внутри 86 хороши для малосерийного автомобиля стоимостью 27,000 XNUMX долларов, хотя механически идентичный Subaru BRZ портится более богатыми деталями и большим количеством функций.

Каждая модель 86 поставляется с 7.0-дюймовым сенсорным экраном, оснащенным Bluetooth, HD-радио и портом USB 2.0. Спутниковое радио SiriusXM недоступно, как и Apple CarPlay или Android Auto. Хотелось бы, чтобы было больше жестких кнопок для быстрого доступа к ключевым меню. Пользователи, оказавшиеся в определенном меню, таком как аудио или навигация, должны нажать экранную кнопку «назад», чтобы попасть в главное меню, в котором отображаются пути к другим меню.

Читайте также:
2015 Toyota Yaris SE 5dr Liftback Auto (Natl) Характеристики и характеристики

Мы бы не осмелились заявить о бескомпромиссности грузового пространства и багажного отделения 86-й, но по сравнению с крайне непрактичными Miata и 124 Spider более просторное купе Toyota — настоящий минивэн. Складывающиеся задние сиденья и большой проход в багажник придают 86-му подобие IKEA-способности. Мы поместили в багажник 86-го три чемодана ручной клади, в то время как Mazda и Fiat вмещали только по одному.

Функции безопасности и помощи водителю

Рейтинги 86-го по лобовому столкновению и опрокидыванию от Национальной администрации безопасности дорожного движения и результаты испытаний от Страхового института безопасности дорожного движения хорошие, хотя отсутствие функций помощи водителю удерживает его от награды Top Safety Pick. В его списке опций отсутствуют (но доступны на Miata) мониторинг слепых зон, предупреждение о выезде с полосы движения и адаптивные фары, которые поворачивают в повороты при повороте рулевого колеса.

Гарантия и техническое обслуживание

Гарантия Toyota на модель 86 соответствует отраслевым нормам и поэтому не является исключением. Miata, например, имеет идентичное покрытие, в то время как 124 Spider имеет немного более широкое покрытие, чтобы успокоить беспокойство покупателя, учитывая некогда изменчивую надежность Fiat.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: