Обзор тестов хэтчбека Chevrolet Spark 2013 года с механической коробкой передач

Шина, Автомашина, Колесо, Автомобильное зеркало, Автомобильный дизайн, Транспортное средство, Транспорт, Наземное транспортное средство, Автомобиль, Стеклоочиститель,

80-е снова в моде, по крайней мере, так говорит моя жена после того, как принесла домой бирюзово-бирюзовый полосатый пододеяльник из IKEA. Он достаточно похож на поло Ocean Pacific, которое я носил в старшей школе, и я готов ей поверить, но пятидверный Chevy Spark выражает то же самое в терминах, более понятных автолюбителям.

Эта современная интерпретация классического экобокса точно отражает медлительность небольших автомобилей эпохи резинок для волос. Помните двузначное число от нуля до 60 раз и необходимость переключать передачу (или две) на более низкую передачу, чтобы поддерживать скорость на небольшом уклоне?

С 1249-кубовым четырехцилиндровым двигателем происходит очень тихое буйство. Создавая всего 84 лошадиных силы, Spark разгоняется до 60 миль в час за 11.2 секунды и проезжает четверть за 18.3 при всех 75 милях в час. Это немного быстрее, чем Ford Festiva LX 1987 года, даже с магнитофоном, воспроизводящим Whitesnake через Pioneer 6×9. Когда тахометр Spark ниже 3000 об/мин, можно выйти и толкнуть. Даже вблизи своего пика мощности в 6400 об/мин он чувствует себя безвольным, что приводит к прерыванию переключения на более низкую передачу, когда приходит осознание того, что погоня за большей мощностью только приведет к перегрузке двигателя. Хорошая тренировка с пятиступенчатой ​​коробкой передач — одно из величайших удовольствий в жизни, но в Spark она превращается в тяжелую нудную работу.

Блестящий куб — ​​устаревший скейтерский термин для раздвигания границ — тоже не очень весело. Рулевое управление Spark электрическое только в буквальном смысле. Он легкий и сверхфорсированный и предлагает несколько степеней люфта от центра, прежде чем он приводит в действие передние колеса. Подвеска такая же тугая, как у BC Rich с высокой струной, приветствуется, но ограниченный ход означает, что неровности большой амплитуды заставят 2299-килограммовый малолитражный автомобиль стучать по упорам со всей силой Ларса Ульриха. Резкое торможение делает автомобиль отрывистым, а большой крен кузова усиливает его предельные способности в поворотах: 0.79 g на заносе.

По крайней мере, внутри Spark соответствует духу этого века, настолько, что в нем нет проигрывателя компакт-дисков, что стало приятным благодаря превосходному информационно-развлекательному интерфейсу Chevy MyLink, который работает со смартфоном для доставки музыки, приложений и навигации. Вам придется заплатить 1600 долларов за комплектацию LT по сравнению с базовой моделью LS за 12,995 15 долларов, чтобы получить ее, но все Spark включают в себя такие удобства, как электрические стеклоподъемники и замки, кондиционер и 140-дюймовые алюминиевые колеса. Интерьер представляет собой достаточно приятное сочетание продуктов нефтехимии, а дизайн простой, с хорошей подгонкой панелей. Варианты ограничены, но ваш дилер Chevy может установить вставки в цвет кузова на приборной панели и дверных панелях за 815 долларов, что на 911 долларов меньше, чем Porsche будет взимать за то же самое с вашим XNUMX.

Читайте также:
2023 Genesis G90 приносит роскошь в вашу дверь

Так что Spark не спортивный автомобиль. Это даже не повседневный автомобиль, но он может стать городским автомобилем американских размеров, с задними дверями и задним сиденьем, на котором в крайнем случае могут разместиться двое взрослых. Жаль, что его экономия топлива не так уж велика (мы видели 33 мили на галлон), а его цена недостаточно дешева, чтобы более солидный автомобиль, такой как Sonic от Chevy, в конечном итоге имел больше смысла. В один прекрасный день автопроизводитель может собрать кубик Рубика, но GM не сделала этого здесь.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ТИП МАШИНЫ: передний двигатель, передний привод, 4-местный, 5-дверный хэтчбек

ЦЕНА ПО ПРОВЕРКЕ: 15,895 12,995 долларов США (базовая цена: XNUMX XNUMX долларов США)

ТИП ДВИГАТЕЛЯ: DOHC, 16-клапанный рядный-4, железный блок и алюминиевая головка, впрыск топлива через порт

Водоизмещение: 76 куб. дюймов, 1249 куб.см
Мощность: 84 л.с. @ 6400 оборотов в минуту
Крутящий момент: 83 фунт-фут @ 4200 об / мин

ПЕРЕДАЧА ИНФЕКЦИИ: Руководство по эксплуатации 5

РАЗМЕРЫ:
Колесная база: 93.5 д
Длина: 144.7 д
Ширина: 62.9 д Высота: 61.0 д
Снаряженная масса: 2299 фунтов

C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА:
От нуля до 60 миль в час: 11.2 секунды
От нуля до 100 миль в час: 46.9 секунды
Разгон, 5-60 миль/ч: 11.4 сек.
¼ мили стоя: 18.3 с при скорости 75 миль в час
Максимальная скорость (ограниченная красная черта): 109 миль в час
Торможение, 70-0 миль/ч: 176 футов
Сцепление с дорогой, противоскользящая накладка диаметром 300 футов: 0.79 г

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА:
Управление EPA по городу/шоссе: 32/38 миль на галлон
C / D наблюдалось: 33 миль на галлон

ЗАМЕЧАНИЯ ПО ИСПЫТАНИЯМ: Из-за короткой колесной базы и общей недостаточной устойчивости рулевое управление во время экстренного торможения требуется, чтобы хвост Spark оставался на одной линии.

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: