Обзор Subaru WRX STI 2020 года, цены и характеристики

Subaru wrx sti 2020 передняя часть

Если есть какой-либо автомобиль, который положил начало прото-раллийному движению, то это Subaru WRX, а WRX STI — более мощный, высокотехнологичный и более дорогой старший брат WRX. Полный привод в комплекте с межосевым дифференциалом с электронным управлением и шестиступенчатой ​​механической коробкой передач использует склонный к задержкам 2.5-литровый оппозитный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом. Двигатель может быть почти таким же, как и в 2004 году, когда он был запущен, но 310 лошадиных сил STI и 290 фунт-фут крутящего момента остаются конкурентоспособными в своем классе: цепкая Honda Civic Type R и пеленающий Volkswagen Golf R. Эти хэтчбеки, тем не менее, предлагает немного больше практичности, чем предлагает STI только для седана. Раллийные характеристики имеют несколько недостатков, в том числе шумную кабину и ходовые качества, которые некоторые считают слишком жесткими. Имейте в виду, что «слишком твердый» для одного человека — «просто идеальный» для другого.

Что нового в 2020 году?

Обычная ИППП протекает в основном без изменений. В 2020 году он добавляет доступ без ключа с кнопкой запуска и украшает 19-дюймовые темно-серые колеса машинной отделкой.

Цены и какой купить

Очень трудно оправдать премию Limited в размере 4700 долларов по сравнению с базовой STI, потому что все характеристики являются стандартными для любого уровня отделки салона. В результате рациональная половина нашего мозга говорит, что следует придерживаться базовой версии. Базовый автомобиль по-прежнему оснащен 7.0-дюймовой информационно-развлекательной системой с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto, подогревом передних сидений и 19-дюймовыми колесами с летней резиной.

Двигатель, трансмиссия и производительность

2.5-литровый оппозитный четырехцилиндровый двигатель WRX STI с турбонаддувом стремится набрать обороты и выдает характерное рычание четырехцилиндрового двигателя из четырех выхлопных труб автомобиля. Но этот старый двигатель не такой плавный и мощный, как меньшие турбочетвёрки, которыми оснащаются ближайшие сверстники Subie. Наряду с некоторым начальным отставанием от большого турбонагнетателя, недостаток двигателя на низких оборотах проявляется в короткой, резкой подаче мощности, которая может быть громоздкой в ​​​​городе. Работа его стандартной шестиступенчатой ​​механической коробки передач является обязательным условием, чтобы автомобиль мог сильно тянуть, в том числе оскорбительные, высокоскоростные сбросы сцепления для достижения максимального ускорения с места. Однако управление STI с полной яростью обеспечивает эффективную синхронизацию органов управления.

Читайте также:
2014 Subaru WRX WRX Limited 5dr Man Особенности и характеристики

С его застегнутым на все пуговицы шасси и полным приводом STI более спортивен и доставляет удовольствие на извилистых проселочных дорогах, чем будничный WRX. Жесткая подвеска сдерживает чрезмерное движение кузова за счет некоторого комфорта при езде по неровному асфальту, но этот самый горячий Subaru по-прежнему пригоден для ежедневного вождения для энтузиастов. Рулевое управление с электроусилителем быстрое, прямое и обладает умеренной чувствительностью, а регулируемый межосевой дифференциал позволяет водителю дополнительно настраивать шасси, изменяя распределение крутящего момента трансмиссии между передними и задними колесами. Педали STI удобно расположены для переключения передач вниз, как у гонщика, а твердая педаль тормоза обеспечивает хорошее начальное нажатие и легкую модуляцию.

2020 subaru wrx sti задний

Подробнее о Subaru WRX STI

Экономия топлива и расход топлива в реальных условиях

Двигатель WRX STI крупнее и более старой конструкции, чем у большинства сегодняшних горячих четырехцилиндровых двигателей, что в сочетании с короткой передачей Subaru означает, что он наименее экономичен в своем классе. Что касается рейтингов экономии топлива, по оценке EPA, некоторые полноприводные пикапы среднего размера на самом деле проедут на галлоне бензина больше, чем STI. Во время нашего 200-мильного теста на экономию топлива по шоссе он превзошел свой рейтинг в 22 мили на галлон на 3, но все же отставал от конкурентов на несколько миль на галлон.

Интерьер, комфорт и груз

Как и в случае с большинством спортивных компактных автомобилей, скромное происхождение WRX STI наиболее заметно в его салоне, который довольно прост по качеству, компоновке и количеству функций. Несмотря на красные ремни безопасности и красные акценты на дополнительных сиденьях Recaro, атмосфера довольно темная, а обновленные материалы и дополнительная звукоизоляция мало что делают для повышения атрибутов STI пропорционально его цене.

STI довольно вместителен, учитывая его трехобъемный кузов седана, благодаря вместительному багажнику и складывающемуся в пропорции 60/40 заднему сиденью. Тем не менее, все конкуренты Subaru — хэтчбеки, предлагающие большую универсальность для проглатывания груза. У него достаточно места для хранения мелких предметов на центральной консоли, основными местами которого являются консольный ящик и небольшие дверные карманы.

Читайте также:
Обзор Subaru Crosstrek 2018 года, цены и характеристики
Разница между автомобилем и водителем

Информационно-развлекательная система и связь

Наряду с 5.9-дюймовым цветным информационным экраном на приборной панели STI стандартно поставляется с версией информационно-развлекательной системы Subaru с сенсорным экраном среднего уровня, которая называется Starlink. Хотя это и не самая продвинутая установка с самым высоким разрешением на рынке, она интуитивно понятна и имеет ряд современных функций. Однако возможности подключения Apple CarPlay и Android Auto не входят в их число.

Как купить и обслуживать автомобиль

Функции безопасности и помощи водителю

WRX STI не подвергался краш-тестам Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA), но получил хорошие результаты от Страхового института безопасности дорожного движения (IIHS). Оборудование для помощи водителю отсутствует на большинстве раллийных автомобилей, поэтому Subaru предоставляет водителю возможность управлять STI. Тем не менее, ключевые функции безопасности включают в себя:

  • Доступный мониторинг слепых зон с предупреждением о перекрестном движении сзади

Гарантия и техническое обслуживание

Гарантийное покрытие Subaru довольно стандартно для этого класса компактных хэтчбеков, но Volkswagen является явным победителем благодаря своей впечатляющей гарантийной программе.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: