Обзор Subaru WRX STI 2019 года, цены и характеристики

2019 Субару WRX СТИ

Subaru WRX STI 2019 года уже много лет занимает лидирующие позиции на рынке компактных спортивных автомобилей. Доступный только в кузове седан с тремя кузовами, который он разделяет с меньшей, но почти столь же функциональной и менее дорогой Subaru WRX, STI представляет собой знакомую и достаточно быструю дорожную ракету со стандартным полным приводом, шестиступенчатой ​​​​механической коробкой передач. трансмиссия и оппозитный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 310 л.с. Однако в своем конкурентном наборе этому Subie не хватает хватки, похожей на липучку Honda Civic Type R, головокружительной тяги Ford Focus RS и почти роскошной утонченности Volkswagen Golf R. Несмотря на всю его повышенную отзывчивость и раллийную наглость, STI может чувствовать себя жестко на дороге, его двигатель подвержен вялой турбо-задержке, а его здоровенная запрашиваемая цена не включает в себя столько современных удобств, как вы могли бы ожидать.

Что нового в 2019 году?

WRX STI 2019 года станет немного мощнее в 2019 году, отчасти благодаря новому воздухозаборнику и производительной выхлопной системе, которая увеличивает мощность двигателя с 305 до 310 лошадиных сил. Точно так же четырехцилиндровый двигатель получает перенастроенный блок управления двигателем (ECU) и более прочные поршни. Механическая коробка передач также имеет более короткую третью передачу, которая, по словам Subaru, улучшает ускорение. Модельный ряд также пополняется новой моделью Series.Gray, но будет выпущено всего 250 экземпляров. Эти ограниченные серии отличаются уникальным цветом Cool Grey Khaki, а также эксклюзивными значками, складывающимися наружными зеркалами, черными 19-дюймовыми колесами и серебристыми тормозными суппортами. Внутри Series.Gray сочетаются черная искусственная замша и кожа с красной строчкой. Его стандартное оборудование включает модернизированную подвеску, передние сиденья Recaro и бесключевой доступ с кнопкой запуска. Для тех, кто ищет идеальную STI, есть S209; по нашим оценкам, он будет разгоняться с нуля до 60 миль в час за 4.5 секунды.

Цены и какой купить

Любая покупка WRX STI значительна. Мы, вероятно, сократили бы наши расходы, учитывая плебейские атрибуты Subaru. Если вам нужны дополнительные удобства, более дорогая модель Limited добавляет пакет Recaro, а также люк с электроприводом, навигацию, аудиосистему премиум-класса Harman / Kardon и мониторинг слепых зон с предупреждением о перекрестном движении сзади. Limited также получает возможность заменить гигантское заднее антикрыло STI на менее возмутительное. Придерживайтесь базовой версии WRX, и вы по-прежнему получите передний и задний дифференциалы повышенного трения, информационно-развлекательную систему с 7.0-дюймовым сенсорным экраном, двухзонный автоматический климат-контроль и красные ремни безопасности.

Читайте также:
Subaru Impreza 2024 года: что мы знаем на данный момент

Двигатель, трансмиссия и производительность

Нравится: Серьезно быстр на различных поверхностях, лучше всего нравится при агрессивном вождении.
Не любит: Неуклюжие сцепление и рычаг переключения передач, шасси требует большей мощности, немного грубовато при движении.

2.5-литровый оппозитный четырехцилиндровый двигатель WRX STI с турбонаддувом стремится набрать обороты и выдает характерное рычание четырехцилиндрового двигателя из четырех выхлопных труб автомобиля. Но этот старый двигатель не такой плавный и мощный, как меньшие турбочетвёрки, которыми оснащаются ближайшие сверстники Subie. Наряду с некоторым начальным отставанием от большого турбонагнетателя, недостаток двигателя на низких оборотах проявляется в короткой, резкой подаче мощности, которая может быть громоздкой в ​​​​городе. Работа его стандартной шестиступенчатой ​​механической коробки передач является обязательным условием, чтобы автомобиль мог сильно тянуть, в том числе оскорбительные, высокоскоростные сбросы сцепления для достижения максимального ускорения с места. Однако управление STI с полной яростью обеспечивает эффективную синхронизацию органов управления.

С его застегнутым на все пуговицы шасси и полным приводом STI более спортивен и доставляет удовольствие на извилистых проселочных дорогах, чем будничный WRX. Жесткая подвеска сдерживает чрезмерное движение кузова за счет некоторого комфорта при езде по неровному асфальту, но этот самый горячий Subaru по-прежнему пригоден для ежедневного вождения для энтузиастов. Рулевое управление с электроусилителем быстрое, прямое и обладает умеренной чувствительностью, а регулируемый межосевой дифференциал позволяет водителю дополнительно настраивать шасси, изменяя распределение крутящего момента трансмиссии между передними и задними колесами. Педали STI удобно расположены для переключения передач вниз, как у гонщика, а твердая педаль тормоза обеспечивает хорошее начальное нажатие и легкую модуляцию.

Подробнее о седане Subaru WRX STI

Экономия топлива и расход топлива в реальных условиях

Двигатель WRX STI крупнее и более старой конструкции, чем у большинства сегодняшних горячих четырехцилиндровых двигателей, что в сочетании с короткой передачей Subaru означает, что он наименее экономичен в своем классе. Что касается рейтингов экономии топлива, по оценке EPA, некоторые полноприводные пикапы среднего размера на самом деле проедут на галлоне бензина больше, чем STI. Во время нашего 200-мильного теста на экономию топлива по шоссе он превзошел свой рейтинг в 22 мили на галлон на 3, но все же отставал от конкурентов на несколько миль на галлон.

Читайте также:
Subaru Crosstrek 2024 года: что известно на данный момент

Интерьер, информационно-развлекательная система и груз

Нравится: Приятно функциональный салон, хороший обзор снаружи, удобный большой проем багажника.
Не любит: Люк в крыше значительно уменьшает пространство над головой передних сидений, нет Apple CarPlay или Android Auto, маленькие дверные карманы.

Как и в случае с большинством спортивных компактных автомобилей, скромное происхождение WRX STI наиболее заметно в его салоне, который довольно прост по качеству, компоновке и количеству функций. Несмотря на красные ремни безопасности и красные акценты на дополнительных сиденьях Recaro, атмосфера довольно темная, а обновленные материалы и дополнительная звукоизоляция мало что делают для повышения атрибутов STI пропорционально его цене.

Наряду с 5.9-дюймовым цветным информационным экраном на приборной панели STI стандартно поставляется с версией информационно-развлекательной системы Subaru с сенсорным экраном среднего уровня, которая называется Starlink. Хотя это и не самая продвинутая установка с самым высоким разрешением на рынке, она интуитивно понятна и имеет ряд современных функций. Однако возможности подключения Apple CarPlay и Android Auto не входят в их число.

STI довольно вместителен, учитывая его трехобъемный кузов седана, благодаря вместительному багажнику и складывающемуся в пропорции 60/40 заднему сиденью. Тем не менее, все конкуренты Subaru — хэтчбеки, предлагающие большую универсальность для проглатывания груза. У него достаточно места для хранения мелких предметов на центральной консоли, основными местами которого являются консольный ящик и небольшие дверные карманы.

Функции безопасности и помощи водителю

WRX STI не подвергался краш-тестам Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA), но получил хорошие результаты от Страхового института безопасности дорожного движения (IIHS). Оборудование для помощи водителю отсутствует на большинстве раллийных автомобилей, поэтому Subaru предоставляет водителю возможность управлять STI. Тем не менее, ключевые функции безопасности включают в себя:

  • Доступный мониторинг слепых зон с предупреждением о перекрестном движении сзади

Гарантия и техническое обслуживание

Гарантийное покрытие Subaru довольно стандартно для этого класса компактных хэтчбеков, но Volkswagen является явным победителем благодаря своей впечатляющей гарантийной программе.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: