Обзор Subaru Crosstrek 2019 года, цены и характеристики

инструкция по эксплуатации субару кросстрек 2018 года

Обидчивый маркетинг предполагает, что любовь — это то, что делает Subaru Subaru, но особенности, которые на самом деле определяют марку прочный стиль и стандартный полный привод. Основанный на хэтчбеке Impreza, Subaru Crosstrek 2019 объединяет эти два принципа продукта в коренастый кузов с высокой посадкой, который обязательно понравится любителям приключений, основываясь только на своем внешнем виде. К сожалению, Crosstrek также обладает одним из типичных для Subaru нерафинированных, неэффективных четырехцилиндровых двигателей и забавной опциональной бесступенчатой ​​автоматической коробкой передач (CVT). Но мы не можем не отметить надежную управляемость Crosstrek, хорошее качество сборки и впечатляющий набор доступных технологий безопасности и информационно-развлекательных технологий, которые помогают компенсировать его недостатки ускорения. В конце концов, то, что делает этот Subaru Subaru, также делает его очень привлекательным.

Что нового в 2019 году?

Crosstrek 2019 получил лишь несколько изменений. Главным из них является добавление подключаемой гибридной модели, которая предлагает до 17 миль езды только на электричестве до запуска бензинового двигателя. Набор фирменных функций помощи водителю EyeSight (адаптивный круиз-контроль, автоматическое экстренное торможение, предупреждение о выходе из полосы движения и помощь в поддержании полосы движения) теперь также доступен на базовой модели. Модель Premium среднего класса теперь оснащена обновленной информационно-развлекательной системой и однодисковым проигрывателем компакт-дисков, а топовая версия Limited в стандартной комплектации оснащена задним автоматическим экстренным торможением и автоматическими фарами дальнего света.

Цены и какой купить

База Crosstrek 2.0i хорошо оснащена; он предлагает вышеупомянутый полный привод, 6.5-дюймовый сенсорный экран с камерой заднего вида, а также Apple CarPlay и Android Auto. Модель 2.0i Premium стоит обновить по сравнению с моделью начального уровня, поскольку она включает в себя такие функции, как подогрев передних сидений, противотуманные фары, автоматические фары и аудиосистему с шестью динамиками. Мы бы придерживались базовой шестиступенчатой ​​механической коробки передач, но доступна бесступенчатая автоматическая коробка передач (CVT), если вы не заинтересованы в переключении передач для себя. Автоматическая система является обязательным требованием, если вам нужны дополнительные функции помощи водителю EyeSight.

Читайте также:
Обзор Subaru Outback 2021 года, цены и характеристики

Двигатель, трансмиссия и производительность

Нравится: Хорошо взвешенное рулевое управление, спокойное поведение на поворотах, доступная гибридная модель с подключаемым модулем.
Не любит: Грубый звук двигателя, вялый разгон, слишком резкая реакция на педаль газа.

Базовый четырехцилиндровый двигатель Crosstrek мощностью 152 л.с. производит много шума, но не дает особой мотивации. Как и в случае со многими его конкурентами, разгон до скорости шоссе может быть немного болезненным, независимо от того, выбираете ли вы стандартную механическую коробку передач или дополнительную автоматическую коробку передач. Автоматической модели потребовалось 9.2 секунды, чтобы разогнаться до 60 миль в час в нашем тестировании. У нас еще не было возможности протестировать новую гибридную трансмиссию — она состоит из четырех цилиндров и двух электродвигателей и развивает мощность 148 лошадиных сил, — но Subaru утверждает, что она быстрее, чем негибридная модель.

Благодаря тяжелому рулевому управлению и спокойной езде Crosstrek чувствует себя солидно и уверенно проходит повороты, а наши тесты на противоскользящих подушках показывают, что он держится на дороге так же хорошо, как и его конкуренты. Подвеска настроена так, чтобы быть жесткой, но не жесткой, и с легкостью поглощает большие неровности.

Подробнее о Субару Кросстрек

Экономия топлива и расход топлива в реальных условиях

Обладая не только высокими рейтингами EPA, но и одними из лучших результатов в наших реальных тестах, этот Subaru является одним из наименее прожорливых субкомпактных кроссоверов. EPA оценивает Crosstrek с вариатором значительно выше, чем версию с механической коробкой передач, при этом вариатор зарабатывает 4 мили на галлон как в городских, так и в шоссейных тестах. На нашем 200-мильном тестовом маршруте экономии топлива по шоссе Crosstrek с вариатором показал впечатляющие 32 мили на галлон, а модель с механической коробкой передач – 31 миля на галлон.

Интерьер, информационно-развлекательная система и груз

Нравится: Простая в использовании информационно-развлекательная система, прочные материалы отделки салона, простое расположение элементов управления.
Не любит: Скучный дизайн интерьера, отсутствие багажных отсеков, небольшой стандартный дисплей информационно-развлекательной системы.

В типичном стиле Subaru Crosstrek имеет простой и прочный интерьер, в котором функциональность важнее формы. Его отсутствие чутья вполне приемлемо в более дешевых версиях, но начинает казаться немного тусклым в модели Limited, которая может превышать 30,000 XNUMX долларов с опциями. Слабые попытки придать пикантности включают в себя отделку из искусственного углеродного волокна и оранжевую строчку на сиденьях, но общая атмосфера остается темной и немного скучной — выбор светло-серой ткани или кожаной обивки несколько помогает.

Читайте также:
2022 Subaru Outback Wilderness CVT Особенности и характеристики

Информационно-развлекательная система Subaru StarLink четко организована, предлагает множество функций подключения в стандартной комплектации и удобна в повседневном использовании. 6.5-дюймовый сенсорный экран входит в стандартную комплектацию и предлагает интеграцию со смартфонами Apple CarPlay и Android Auto, а также ожидаемую поддержку Bluetooth и порт USB. Ограниченные и гибридные модели оснащены большим 8.0-дюймовым сенсорным экраном, который предлагает спутниковое радио SiriusXM, а также некоторые дополнительные приложения поддержки; навигация не является обязательной, но только с 8.0-дюймовым дисплеем.

Складывание заднего сиденья Crosstrek, складывающегося в соотношении 60/40, значительно расширяет грузовой отсек, но сложенные сиденья не обеспечивают абсолютно ровного грузового пола. Honda HR-V и Nissan Rogue Sport показали больше результатов в наших тестах, несмотря на их меньшие внешние размеры. Crosstrek удалось вместить 19 наших чемоданов ручной клади со сложенными задними сиденьями; HR-V подходит для 22.

Функции безопасности и помощи водителю

Общий рейтинг безопасности (NHTSA)

Crosstrek показал хорошие результаты в краш-тестах — он получил пять звезд от Национальной администрации безопасности дорожного движения и награду Top Safety Pick+ от Страхового института безопасности дорожного движения. Его дополнительные функции помощи водителю доступны по разумной цене и, в отличие от многих конкурентов, доступны даже на базовой модели Crosstrek по разумной цене. Основные функции безопасности включают в себя:

  • Доступно автоматическое экстренное торможение
  • Доступная помощь в поддержании полосы движения
  • Доступный адаптивный круиз-контроль

Гарантия и техническое обслуживание

Гарантийное покрытие Subaru точно такое же, как и у большинства его конкурентов, за исключением значительно улучшенного покрытия VW, нового для 2018 года, которое является одним из лучших среди всех автопроизводителей.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: