Обзор Subaru Ascent 2021 года, цены и характеристики

Subaru Ascent 2021 года

Subaru Ascent 2021 года выделяется в автосалонах как самая большая модель бренда, но на американском автомобильном рынке его затмевает множество других популярных трехрядных кроссоверов. Люди, которые ценят здоровый образ Subaru и вездесущую систему полного привода, найдут здесь что-то по душе: его универсальные конфигурации сидений и вместимость семи или восьми человек идеально подходят для семей. Каждая модель имеет вспомогательные средства для водителя, включая адаптивный круиз, автоматическое экстренное торможение и помощь в поддержании полосы движения. Основными недостатками большого Subie являются его шумный двигатель, апатичная проходная мощность и скучное поведение при вождении. Наш многолетний пример показал нам, насколько он полезен для перевозки людей и прочего, а также насколько раздражающими могут быть гудки и перезвоны его систем помощи водителю, если они не отключены.

Что нового в 2021 году?

Последний Ascent получает несколько новых стандартных функций на 2021 год. К ним относятся светодиодные фары, которые поворачиваются вместе с рулевым колесом, а также автоматический дальний свет. Модель Touring также предлагает еще один вариант кожаной обивки: Slate Black с серебристой строчкой. И как будто непрекращающиеся звуковые сигналы уведомлений Ascent недостаточно раздражают, все модели теперь имеют звуковой сигнал ремня безопасности, который должен напоминать пассажирам второго и третьего ряда о необходимости пристегнуться.

Цены и какой купить

Мы считаем, что модель Premium обеспечивает наилучший баланс желаемых функций и общей ценности. У каждой модели все четыре колеса вращаются через один и тот же отважный четырехцилиндровый силовой агрегат с турбонаддувом, но базовый Ascent и Premium имеют немного лучшие рейтинги экономии топлива EPA, чем две лучшие комплектации. По сравнению с базовой моделью Premium получает стандартные обновления, которые включают мониторинг слепых зон, предупреждение о перекрестном движении сзади, подогрев передних сидений, регулируемое сиденье водителя и точку доступа Wi-Fi на основе подписки. Тем, кто хочет отказаться от многоместного сиденья второго ряда в пользу пары капитанских кресел, понадобится пакет «Удобство для 7 пассажиров», который не предлагается на нижней ступени Ascent. Мы бы выбрали этот вариант на нашем Subie, поскольку он также добавляет пассивный вход без помощи рук, задние ворота с электроприводом и автоматическое экстренное торможение сзади.

Читайте также:
2015 Subaru BRZ 2dr Cpe Man Особенности и характеристики

Двигатель, трансмиссия и производительность

Благодаря фирменной системе полного привода компании Ascent хорошо подходит для семейных поездок в любое время года. Его 260-сильный турбированный 2.4-литровый четырехцилиндровый силовой агрегат обеспечивает среднее ускорение и может быть шумным под принуждением, но он потянет трейлер для кемпера или катер. В то время как бесступенчатая автоматическая трансмиссия Subaru (CVT) создавала шумную езду во время нашего теста, в остальном безредукторная коробка передач была восприимчивой и стабильной. Его приемистость была особенно резкой на низких скоростях по городу. У Ascent даже есть подрулевые лепестки, установленные на рулевом колесе, для тех, кто хочет больше контролировать трансмиссию. У Subaru удобная езда, которая изолировала нас от неровных поверхностей. На нем были 20-дюймовые колеса, но он по-прежнему плавно ехал по ухабистым дорогам и выдерживал резкие удары. К сожалению, во время движения по шоссе мы заметили сильный ветер и шум дороги. В то время как Subaru не хватает удовольствия от вождения, характерного для Mazda CX-9, значительный трехрядный ряд был хорошо составлен. Его легкое и точное рулевое управление реагировало на быстрые маневры и давало ощущение расслабленности на более высоких скоростях. Педаль тормоза на нашем тестовом автомобиле была твердой и прогрессивной, без люфта или обратной связи.

Подробнее о Subaru Ascent

Экономия топлива и расход топлива в реальных условиях

По оценкам EPA, Ascent 2021 года будет зарабатывать 21 милю на галлон в городе и 27 миль на галлон на шоссе. Те, кто выберет модели Limited и Touring высшего уровня, потеряют 1 милю на галлон в обеих категориях. Тем не менее, Ascent имеет оценки EPA выше среднего и подтвердил последние в нашем 200-мильном реальном тесте. Первоклассный Ascent Limited заработал на нашем маршруте 26 миль на галлон, что соответствует его рейтингу шоссе EPA. Однако конкуренты, такие как Chevy Traverse и Honda Pilot, оказались даже более эффективными, несмотря на более низкие рейтинги правительства.

Интерьер, комфорт и груз

Интерьер Ascent имеет все признаки большого кроссовера, с приподнятой посадкой водителя и универсальными конфигурациями сидений. В то время как салон вмещает толпу, его пассажирское пространство в третьем ряду уступает более крупным альтернативам, таким как Volkswagen Atlas. Жаль, что только две лучшие версии доступны с желаемыми функциями, такими как рулевое колесо с подогревом, подогрев задних сидений, водительское сиденье с памятью, пассажирское сиденье с электроприводом и кожаная обивка. Внутри Ascent может разместиться до восьми человек, но в наших тестах за третьим рядом помещалось только пять сумок ручной клади. Хотя это было на единицу меньше, чем мы помещаем в Traverse, у Subaru также было меньше внутреннего пространства для хранения вещей, чем у большинства конкурентов. Тем не менее, он остается способным попутчиком с некоторыми умными решениями для перевозки грузов. К ним относятся ремни на липучке в багажном отделении, чтобы удерживать пол багажного отделения, если вам нужно дополнительное пространство. В нашем тестовом автомобиле были дополнительные капитанские кресла второго ряда, которые используют несколько рычагов для регулировки и складываются почти горизонтально.

Читайте также:
2018 Subaru Impreza Limited 2.0i 4-дверный вариатор Особенности и характеристики
Разница между автомобилем и водителем

Информационно-развлекательная система и связь

Информационно-развлекательной системе Subaru не хватает настроек и интуитивно понятных элементов управления, которые есть у ведущих конкурентов. Тем не менее, у него есть функции, которые нравятся потребителям, такие как Apple CarPlay, Android Auto и точка доступа Wi-Fi. Стандартный сенсорный экран имеет большие значки, которые хорошо видны и быстро реагируют на ваши действия. В то время как сенсорное управление означает, что есть больше возможностей отвлечь водителя, положение экрана и большие значки хорошо решают эту проблему.

Как купить и обслуживать автомобиль

Функции безопасности и помощи водителю

Общий рейтинг безопасности (NHTSA)

Ascent 2021 года получил пятизвездочный рейтинг от Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA). Хотя последний модельный год не оценивался Страховым институтом безопасности дорожного движения (IIHS), Ascent 2020 года был назван агентством Top Safety Pick +. Subaru также не сохраняет лучшие технологии безопасности и помощи водителю для топовых комплектаций. Фактически, каждый Ascent, кроме базовой модели, доступен с большинством обновлений. Основные функции безопасности включают в себя:

  • Стандартное предупреждение о лобовом столкновении и автоматическое экстренное торможение
  • Стандартное предупреждение о выходе из полосы движения и помощь в удержании полосы движения
  • Стандартный адаптивный круиз-контроль

Гарантия и техническое обслуживание

Гарантийное покрытие Subaru очень среднее и не предлагает бесплатное плановое техническое обслуживание, которое делают некоторые конкуренты.

  • Ограниченная гарантия распространяется на три года или 36,000 XNUMX миль пробега.
  • Гарантия на трансмиссию распространяется на пять лет или 60,000 XNUMX миль пробега.
  • Нет бесплатного планового обслуживания

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Технические характеристики:

ТИП МАШИНЫ: переднемоторный, полноприводный, 7-местный, 4-дверный хэтчбек

ЦЕНА ПО ПРОВЕРКЕ: 42,920 36,630 долларов США (базовая цена: XNUMX XNUMX долларов США)

ТИП ДВИГАТЕЛЯ: с турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC, 16-клапанный, 4-цилиндровый, алюминиевый блок и головки, непосредственный впрыск топлива

Водоизмещение: 146 куб. дюймов, 2387 куб.см
Мощность: 260 л.с. @ 5600 оборотов в минуту
Крутящий момент: 277 фунт-фут @ 2000 об / мин

ПЕРЕДАЧА ИНФЕКЦИИ: бесступенчатый автомат с ручным режимом переключения

Читайте также:
2018 Subaru Outback Touring 3.6R Особенности и характеристики

ШАССИ:
Подвеска (передняя/задняя): рычаги управления/многорычажные
Тормоза (передний/правый): 13.1-дюймовый вентилируемый диск/13.0-дюймовый вентилируемый диск
Шины: Falken Ziex ZE001 A/S, 245/50R-20 102H М+С

РАЗМЕРЫ:
Колесная база: 113.8 д
Длина: 196.8 д
Ширина: 76.0 д Высота: 71.6 д
Пассажировместимость: 148 куб. Футов
Объем груза: 18 куб. Футов
Снаряженная масса: 4600 фунтов

C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА:
От нуля до 60 миль в час: 6.9 секунды
От нуля до 100 миль в час: 19.4 секунды
От нуля до 120 миль в час: 33.8 секунды
Разгон, 5–60 миль в час: 7.8 с.
Высшая передача, 30–50 миль в час: 3.9 с.
Высшая передача, 50–70 миль в час: 5.1 с.
¼ мили стоя: 15.5 с при скорости 91 миль в час
Максимальная скорость (ограниченная регулятором): 130 мили в час
Торможение, 70–0 миль в час: 178 фута
Сцепление с дорогой, противоскользящая накладка диаметром 300 футов: 0.79 г

C / D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА:
Наблюдаемый: 20 миль на галлон

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА EPA:
Комбинированный/город/шоссе: 22/20/26 миль на галлон

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: