Обзор Rivian R2022S 1 года, цены и характеристики

2022 Ривиан Р1С

Внедорожник R2022S 1 года — вторая серийная модель от Rivian и один из немногих электромобилей с тремя рядами сидений, что делает его привлекательным вариантом для семей, которые хотят перейти на электричество. R1S нацелен на Tesla Model X с более низкой базовой ценой и большей тяговой способностью. R1S имеет много общего с пикапом R1T, в том числе аккумуляторную батарею на 128.9 кВтч, которая, по оценкам EPA, позволяет проехать 316 миль на одном заряде. Силовой агрегат с четырьмя двигателями развивает мощность 835 лошадиных сил и придает R1S значительную бодрость духа. Управляемость на удивление маневренная для внедорожника такого размера, но езда устойчивая. Внедорожные возможности – еще одна область, в которой R1S имеет преимущество перед Model X. Регулируемая пневматическая подвеска входит в стандартную комплектацию и может поднять R1S, чтобы разблокировать максимальный дорожный просвет в 15.0 дюймов. R1S продается напрямую потребителям, хотя Rivian создала сеть сервисных центров для проведения необходимого технического обслуживания и ремонта.

Какое место занимает этот автомобиль

Это изображение

БМВ икс

Это изображение

Бытие GV60

Это изображение

Кадиллак Лирик

Это изображение

Ривиан R1S

Это изображение

Audi Q8 е-трон

Это изображение

Внедорожник Mercedes-Benz EQS

Что нового в 2022 году?

В 2022 году R1S предлагается только с четырехмоторной установкой и «большой» батареей на 128.9 кВтч. Rivian также значительно повысила цены на модели R2022S 1 года, что первоначально затронуло людей, сделавших бронирование до 1 марта 2022 года, но позже компания отказалась от этого конкретного решения из-за негативной реакции клиентов. В следующем году к линейке присоединится более доступная модель Explore начального уровня. Также будет запущена в производство новая конфигурация с двумя двигателями мощностью более 600 лошадиных сил, наряду со стандартной батареей меньшего размера (только для моделей с двумя двигателями) и увеличенным аккумуляторным блоком «Max» (только для моделей с четырьмя двигателями).

Цены и какой купить

Поскольку R1S Launch Edition больше не доступен для заказа на потребительском сайте Rivian, модель Adventure остается единственным другим вариантом. Конфигурация по умолчанию для этого первого модельного года — это полноприводная установка с четырьмя двигателями в сочетании с «большим» аккумуляторным блоком на 128.9 кВтч. Среди множества вариантов колес и шин и вариантов цвета салона есть также ряд функций, которые можно обновить.

Читайте также:
Обзор Rivian R2022T 1 года, цены и характеристики

Двигатель электромобиля, мощность и производительность

R1S разделяет аккумуляторную батарею, трансмиссию, большую часть стиля и многие характеристики со своим братом-пикапом R1T. С 835 лошадиными силами R1S кажется очень быстрым. На нашем тестовом треке R1S разогнался до 60 миль в час за 3.1 секунды. Каждый R2022S 1 года оснащен электродвигателем на каждом колесе, что обеспечивает полный привод и впечатляющие внедорожные качества. Все модели оснащены регулируемой пневматической подвеской при запуске, которая позволяет изменять дорожный просвет от восьми до 15.0 дюймов. Как и R1T, R1S чувствует себя более маневренным на дороге, чем ожидалось от автомобиля такого размера. Управляемость контролируемая и ровная, но иногда езда может показаться немного жесткой. На пересеченной местности R1S не чувствует себя так уверенно, как R1T, а тяжелое рулевое управление может утомить некоторых водителей.

Подробнее о внедорожнике R1S

Буксировка и грузоподъемность

Каждая версия R1S имеет полный привод с электродвигателем на каждом колесе; все они смогут буксировать более 7700 фунтов. Мы ожидаем, что буксировка серьезно повлияет на дальность пробега, поэтому тем, кто планирует делать это регулярно, следует рассмотреть модель с самой большой доступной батареей. R1S имеет грузоподъемность 1800 фунтов.

Диапазон, зарядка и срок службы батареи

В конечном итоге Rivian предложит три разных аккумуляторных блока для R1S, но для первого модельного года он поставляется только с аккумулятором на 128.9 кВтч. По оценкам EPA, он обеспечивает дальность действия в 316 миль (на 2 мили больше, чем его эквивалент R1t). Ожидается, что в следующем году будет предложена стандартная батарея меньшего размера вместе с батареей «Max». Первый будет совместим только с моделями с двумя двигателями, а второй будет зарезервирован для четырехмоторных моделей. По оценкам Rivian, они обеспечивают запас хода не менее 260 и 400 миль соответственно. В нашем тестировании R1S с аккумулятором на 128.9 кВтч проехал всего 230 миль по шоссе, прежде чем его нужно было подзарядить.

Экономия топлива и реальный MPGe

По оценкам EPA, внедорожник R1S будет поставлять 73 мили на галлон по городу, 65 миль на галлон по шоссе и 69 миль на галлон вместе взятых. Эти цифры значительно ниже лучших оценок Model X, но близки к показателям Audi e-tron. Для получения дополнительной информации об экономии топлива R1S посетите веб-сайт EPA.

Читайте также:
Обзор Rivian R2022T 1 года, цены и характеристики

Интерьер, комфорт и груз

Как и R1T, R1S может похвастаться красиво оформленной кабиной с современным стилем, роскошной кожей, деревянной отделкой и двумя большими дисплеями — одним для информационно-развлекательной системы, а другим — для индикации приборной панели водителя. Передний багажник объемом 12 кубических футов, большой задний грузовой отсек, разделенная задняя дверь и третий ряд сидений делают R1S еще более полезным. Хотя внутри R1S не такой просторный, как Chevrolet Suburban, он предлагает достаточно места для семьи и их снаряжения, а третий ряд служит местом для сидения случайных гостей-авантюристов. Со сложенными вторым и третьим рядами грузоподъемность R1S полностью реализуется, а пол багажного отделения имеет ровный пол.

Разница между автомобилем и водителем

Информационно-развлекательная система и связь

Горизонтально установленная информационно-развлекательная система использует расширяемые плитки для отдельных функций, а основные параметры (навигация, мультимедиа и климат-контроль) доступны в любое время в нижней части дисплея. Вместо того, чтобы углубляться в подменю, параметры выдвигаются за пределы плиток, чтобы упростить систему. Ни Apple CarPlay, ни Android Auto не включены, но встроенная точка доступа Wi-Fi, беспроводная зарядная панель для смартфона и голосовой помощник Amazon Alexa являются стандартными функциями.

Как купить и обслуживать автомобиль

Функции безопасности и помощи водителю

Rivian говорит, что каждый R1S будет оснащен набором технологий помощи водителю под названием Driver+. Этот пакет является всеобъемлющим и включает в себя автоматическое экстренное торможение, адаптивный круиз-контроль, автоматические фары дальнего света и многое другое. Для получения дополнительной информации о результатах краш-тестов R1S посетите веб-сайты Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA) и Страхового института безопасности дорожного движения (IIHS). Ключевые функции безопасности, вероятно, будут включать:

  • Стандартное автоматическое экстренное торможение с обнаружением пешеходов
  • Стандартное предупреждение о выходе из полосы движения с помощью системы удержания полосы движения
  • Стандартный адаптивный круиз-контроль с функцией центрирования полосы движения

Гарантия и техническое обслуживание

Все модели Rivian поставляются с обширной стандартной гарантией, которая включает в себя защиту от бампера до бампера в течение пяти лет или 60,000 175,000 миль, а также политику аккумулятора и трансмиссии, которая действует в течение восьми лет или XNUMX XNUMX миль.

  • Ограниченная гарантия распространяется на пять лет или 60,000 XNUMX миль пробега.
  • Гарантия на трансмиссию распространяется на восемь лет или 175,000 XNUMX миль пробега.
  • Нет бесплатного планового обслуживания
Читайте также:
Обзор Rivian R2022T 1 года, цены и характеристики

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

2022 Rivian R1S Launch Edition
Тип автомобиля: передне- и заднемоторный, полноприводный, 7-местный, 4-дверный универсал

ЦЕНА
Базовый/протестированный: 91,500 98,750 долл. США/XNUMX XNUMX долл. США
Опции: 22-дюймовые спортивные темные колеса, 3500 долларов; защита днища, 2000 долларов; Известняковая краска, 1750 долларов.

ТРАНСМИССИЯ
Фронтальные двигатели: синхронный переменный ток с постоянными магнитами
Задние двигатели: синхронный переменный ток с постоянными магнитами
Комбинированная мощность: 835 л.с.
Комбинированный крутящий момент: 908 фунт-фут
Аккумулятор: литий-ионный с жидкостным охлаждением, 128.9 кВтч
Бортовое зарядное устройство: 11.5 кВт
Пиковая скорость быстрой зарядки постоянным током: 220 кВт
Трансмиссии, F/R: прямой привод

ШАССИ
Подвеска, П/П: рычаги/многорычажная
Тормоза, F / R: 13.5-дюймовый вентилируемый диск / 12.9-дюймовый вентилируемый диск
Шины: Pirelli Scorpion Zero All Season Elect
HL275/50R-22 116H М+С РИВ

РАЗМЕРЫ
Колесная база: 121.1 дюйма
Продолжительность: 200.8 в
Ширина: 79.3 в
Высота: 77.3 в
Пассажирский объем: 144 футов 3
Объем груза: 18 фута 3
Снаряженная масса: 6986 фунтов

C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА
60 миль в час: 3.1 секунды
100 миль в час: 8.1 секунды
1/4 мили: 11.6 с при скорости 111 миль в час
В приведенных выше результатах не учтено развертывание на 1 фут за 0.3 с.
Роллинг Старт, 5–60 миль в час: 3.3 с
Top Gear, 30–50 миль в час: 1.5 с.
Top Gear, 50–70 миль в час: 2.0 с.
Максимальная скорость (gov ltd): 111 миль в час
Торможение, 70–0 миль в час: 173 фута
Торможение, 100–0 миль в час: 340 фута
Сцепление с дорогой, 300-футовая Skidpad: 0.85 г

C / D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА И ЗАРЯДКА
Наблюдаемый: 55 миль на галлон
Диапазон скорости 75 миль в час: 230 миль
Средняя скорость быстрой зарядки постоянным током, 10–90%: 109 кВт
Время быстрой зарядки постоянным током, 10–90%: 61 мин.

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА EPA
Смешанный/город/шоссе: 69/73/65 MPGe
Диапазон: 316 миль

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: