Обзор Ram 2021 1500 года, цены и характеристики

2021 рам 1500 перед

Ram 2021 1500 года — лучший пикап не потому, что он получил наибольшее количество наград «лучший в своем классе», а потому, что он повышает ожидания для всей породы. Когда-то о звукоснимателях судили по прочности, а не по утонченности. Больше никогда. И этот последний Ram с его роскошным интерьером и комфортной ездой легко превосходит даже самые модные версии Chevy Silverado 1500, GMC Sierra 1500 и Ford F-150. Его инновационная пневматическая подвеска, встроенные багажные отсеки, складная задняя дверь и гигантский 12.0-дюймовый сенсорный экран — все это опции, которых нет у его конкурентов. Наряду с экономичным дизельным шестицилиндровым двигателем с высоким крутящим моментом, Ram дополняет свой стандартный V-6 и опциональный Hemi V-8 гибридными системами. Они вносят свой вклад в современную атмосферу пикапа, которая также поддерживается его обширными технологиями и бесчисленными возможностями, что делает Ram легким выбором для нашего списка 2021 лучших 10 года, а также для награды «Выбор редакции».

Что нового в 2021 году?

Дебют Ram 1500 TRX с двигателем Hellcat, который мы рассматриваем отдельно, не только сделал полутонную линейку Ram 2021 года более интересной, но и сигнализирует о появлении некоторых интересных новых опций для менее экстремальных моделей. К ним относятся недавно доступный проекционный дисплей, полностью цифровое зеркало заднего вида, функция, которая управляет рулевым управлением грузовика при движении задним ходом к прицепу, и страницы Off-Road, содержащиеся в информационно-развлекательной системе, которые показывают высоту дорожного просвета, тангаж и крен. мониторинг и режим раздаточной коробки. Наряду с некоторыми улучшенными функциями для прицепов, добавлением обнаружения пешеходов в пакет Advanced Safety и расширенной доступностью предупреждения о лобовом столкновении, существует специальное ограниченное издание Longhorn 10th Anniversary Edition. Он включает в себя множество эксклюзивных значков внутри и снаружи, а также интерьер в цвете Mountain Brown с уникальными элементами отделки.

Цены и какой купить

Хотя появление безумного TRX снижает привлекательность Rebel, мы по-прежнему думаем, что это полутонный Ram. Мы бы выбрали полноприводную кабину, которая стоит на 3500 долларов больше, чем заднеприводная версия. В то время как стандартный V-6 исправен, мы предпочитаем дополнительную мощность и сексуальный гул, который обеспечивает Hemi V-1495 за 8 долларов. Мы также выбрали бы пневматическую подвеску из-за выбираемой высоты дорожного просвета. Поскольку для этого требуется пакет уровня 1 или уровня 2, мы думаем, что последний список удаленного запуска, 115-вольтовая розетка, передние и задние датчики парковки, регулируемые педали, пассивный вход без помощи рук и многое другое делают его единственным. получить. Мы также взяли бы топливный бак на 33 галлона, который позволит реже заправляться во время поездок, чем стандартный бак на 26 галлонов. Единственные другие варианты, которые мы бы порекомендовали, — это пакет «Безопасность и удобство» (адаптивный круиз, автоматический дальний свет, помощь в удержании полосы движения) и многофункциональная задняя дверь, в которую также входит напыляемая подкладка.

Читайте также:
Обзор Ram HD 2020 года, цены и характеристики

Двигатель, трансмиссия и производительность

Среди его многочисленных комплектаций есть бензиновые силовые агрегаты V-6 и V-8, которые сочетаются с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач с плавным переключением передач. Обоим двигателям помогает 48-вольтовая гибридная система, хотя 5.7-литровый Hemi V-8 также можно использовать без электрической поддержки. Мы проехали пару моделей с последним и оценили баритон выхлопа двигателя и быстрое ускорение. Мы также ездили на Rams с дизельным 3.0-литровым V-6 (называемым EcoDiesel), который развивает крутящий момент 480 фунт-футов, что больше, чем у аналогичных дизельных двигателей на полутонных пикапах от Chevy и Ford. Шестицилиндровый двигатель, работающий на жидком топливе, медленнее, чем у Hemi, но он оптимизирован для работы с дизелем и обеспечивает лучшую экономию топлива. Для любителей приключений прочная модель Rebel предлагает более мощный внешний вид и законные внедорожные возможности. Каждый Ram 1500 обладает впечатляющей плавностью хода благодаря задней подвеске, в которой используются стандартные винтовые пружины или опциональные пневматические рессоры, в отличие от традиционной конструкции с листовыми рессорами, используемой на отечественных конкурентах. Модели, оснащенные пневматической подвеской, даже имеют регулируемую высоту дорожного просвета, что способствует топливной экономичности и проходимости по бездорожью. Его легкое рулевое управление и мощные тормоза обеспечивают спокойное движение и уверенные остановки.

Подробнее о Ram 1500

Буксировка и грузоподъемность

Ram 1500 может буксировать до 12,750 2320 фунтов и нести полезную нагрузку до 150 фунтов. Его максимальная тяговая способность превышает все, кроме Ford F-13,000, который в настоящее время превышает 11,500 XNUMX фунтов. Поршни с двойной кабиной, включая модель Rebel, не могут буксировать столько же, сколько модель Quad Cab с удлиненной кабиной, но все же превышают XNUMX XNUMX фунтов.

Экономия топлива и расход топлива в реальных условиях

Модельный ряд Ram 6 с гибридными двигателями V-8 и V-1500, а также с дизельным двигателем отличается различной топливной экономичностью. По оценкам EPA, самый эффективный V-6 Ram будет зарабатывать до 20 миль на галлон по городу и 26 миль на галлон по шоссе, в то время как версия V-8 рассчитана на 17 миль на галлон по городу и 23 мили на галлон по шоссе. По оценкам правительства, Rams с дизельным двигателем расходует до 22 миль на галлон по городу и 32 миль на галлон по шоссе; эти цифры немного ниже с полным приводом. Rebel, который мы тестировали, заработал 24 мили на галлон на нашем реальном маршруте экономии топлива со скоростью 75 миль в час, который является частью нашего обширного режима испытаний. Это на 6 миль на галлон лучше, чем у бензинового V-8 Rebel, и на 4 мили на галлон лучше, чем у негибридного V-8 Laramie, который мы тестировали.

Читайте также:
Обзор Ram 2023 1500 года, цены и характеристики

Интерьер, комфорт и груз

Внутри Ram 1500 имеет в высшей степени функциональный отсек для хранения вещей и просторное пассажирское пространство. В более высоких комплектациях добавлены высококачественные материалы и комфорт, благодаря которым Ram больше похож на роскошный автомобиль, чем на пикап. Большинство моделей могут быть оснащены высококлассными функциями, такими как сиденья с подогревом и вентиляцией, а также панорамный люк на крыше, в то время как самые модные версии имеют кожаные поверхности премиум-класса и акценты из натурального дерева. Как и у большинства полноразмерных пикапов, кабина Ram 1500 очень просторная. Он также имеет большое внутреннее пространство для хранения вещей и уникальную складывающуюся заднюю дверь. Доступны грузовые платформы высотой пять футов семь дюймов и шесть футов четыре дюйма, но удлиненная кабина Quad Cab сочетается только с последней.

Разница между автомобилем и водителем

Информационно-развлекательная система и связь

Грузовики Ram уже давно имеют одну из лучших информационно-развлекательных систем и возможностей подключения в своем классе. Это продолжается и в последних грузовиках с отзывчивым 8.4-дюймовым или массивным опциональным 12.0-дюймовым сенсорным экраном, который доступен на всех моделях Ram, кроме базовой. Жаль, что у нас было много сбоев с огромным дисплеем в ходе нашего долгосрочного теста на 40,000 XNUMX миль. Системы могут похвастаться многочисленными розетками, а также Apple CarPlay, Android Auto и мобильной точкой доступа. К счастью, даже на самом большом экране есть физические ручки и аппаратные кнопки, которые дополняют точки касания.

Как купить и обслуживать автомобиль

Функции безопасности и помощи водителю

Общий рейтинг безопасности (NHTSA)

Ram 2021 1500 года получил пятизвездочный рейтинг краш-тестов от Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA), но последняя версия, которая была оценена Страховым институтом безопасности дорожного движения (IIHS), не была названа лучшим выбором безопасности. Пикап также имеет множество доступных технологий помощи водителю, от автоматического экстренного торможения до помощи в удержании полосы движения. Основные функции безопасности включают в себя:

  • Доступный мониторинг слепых зон и предупреждение о перекрестном движении сзади
  • Доступны автоматические фары дальнего света
  • Доступный адаптивный круиз-контроль
Читайте также:
Обзор Ram ProMaster 2019 года, цены и характеристики

Гарантия и техническое обслуживание

У Ram есть конкурентоспособная ограниченная гарантия и гарантия на трансмиссию, которую затмевает только более продолжительное покрытие Nissan Titan. Точно так же полутонные Sierra и Silverado, а также Toyota Tundra предлагают бесплатное плановое техническое обслуживание.

  • Ограниченная гарантия распространяется на три года или 36,000 XNUMX миль пробега.
  • Гарантия на трансмиссию распространяется на пять лет или 60,000 XNUMX миль пробега.
  • Нет бесплатного планового обслуживания

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

2020 Ram 1500 Limited EcoDiesel 4 × 4 с двойной кабиной

ТИП МАШИНЫ
передний двигатель, задний/полный привод, 4 пассажиров, 5-дверный пикап

ЦЕНА ПО ПРОВЕРКЕ
67,530 63,655 долларов США (базовая цена: XNUMX XNUMX долларов США)

ТИП ДВИГАТЕЛЯ
24-клапанный дизель V-6 с турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC, железный блок и алюминиевые головки, непосредственный впрыск топлива
Водоизмещение
182 куб. дюймов, 2987 куб.см
Питания
260 л.с. @ 3600 оборотов в минуту
Крутящий момент
480 фунт-фут @ 1600 об / мин

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
8-ступенчатая автоматическая

ШАССИ
Подвеска (F/R): рычаги управления/ведущая ось
Тормоза (F/R): 14.9-дюймовый вентилируемый диск/14.8-дюймовый вентилируемый диск
Шины: Bridgestone Dueler H/L Alenza, 275/55R-20 113T M+S

РАЗМЕРЫ
Колесная база: 144.6 дюйма
Продолжительность: 232.9 в
Ширина: 82.1 в
Высота: 77.6 в
Пассажирский объем: 126 куб. футов
Снаряженная масса: 5734 фунтов

C / D
РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА
Разворот, 1 фут: 0.3 с
60 миль в час: 7.7 секунды
100 миль в час: 24.5 секунды
Разгон, 5–60 миль в час: 8.9 с.
Высшая передача, 30–50 миль в час: 3.9 с.
Высшая передача, 50–70 миль в час: 5.5 с.
¼ мили: 15.9 секунды при скорости 95 миль в час
Максимальная скорость (ограниченная регулятором): 108 мили в час
Торможение, 70–0 миль в час: 179 фута
Сцепление с дорогой, противоскользящая накладка диаметром 300 футов*: 0.75 г
* блокировка контроля стабильности

C / D
ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Наблюдаемый: 23 миль на галлон
Движение по шоссе со скоростью 75 миль в час: 25 миль на галлон
Дальность по шоссе: 650 миль

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА EPA
Комбинированный/город/шоссе: 24/21/29 миль на галлон

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: