Характеристики вождения спортивных автомобилей, как правило, не имеют большого значения для электромобилей, но Porsche Taycan делает вождение первостепенным. Porsche использовал энергию батареи как возможность, а не оправдание, построив четырехдверный корабль, предназначенный для участия человека, а не автономный, бездушный транспорт. В то время как его максимальная оценочная дальность действия EPA в 246 миль легко превзойдена конкурентами, такими как Tesla Model S и Lucid Air, Taycan едет так, как должен поступать Porsche: с властной уверенностью и контролем. От базовой модели с одним задним расположением двигателя мощностью 402 л.с. до абсурдно быстрой модели Turbo S мощностью 750 л.с., каждый Taycan оснащен двухступенчатой коробкой передач, которая уравновешивает эпическое ускорение с запасом хода на шоссе, превосходящим все ожидания. Существует также версия универсала этого седана, получившая название Taycan Cross и Sport Turismo, рассматриваемая отдельно. Благодаря 800-вольтовой архитектуре Taycan может заряжаться со скоростью до 270 кВтч на достаточно мощном быстром зарядном устройстве постоянного тока. Низкая посадка водителя и 16.8-дюймовый изогнутый дисплей дополняют типичное для Штутгарта впечатление от вождения.
Какое место занимает этот автомобиль
Tesla Model S
Porsche Taycan
Порше Тайкан Кросс Туризмо
Люсид Моторс Эйр
BMW i7
Ауди е-трон GT
Что нового в 2023 году?
Porsche увеличивает мощность не только Taycan 2023 года, но и всех предыдущих моделей, обновив аккумулятор автомобиля и алгоритм зарядки, который помогает увеличить запас хода и скорость зарядки. Porsche заявляет, что Taycan теперь будет предварительно настраивать свою батарею на более высокую температуру, и в результате автомобиль достигнет максимального заряда 270 кВтч при более высоком уровне заряда. Информационно-развлекательный дисплей также был переработан с более красочным и быстрым пользовательским интерфейсом, а также с беспроводным Android Auto и возможностью поиска зарядных станций с использованием выходных данных зарядной станции в качестве фильтра. Система Variable Light Control, ранее доступная только для Taycan GTS, теперь доступна для любого Taycan с панорамной стеклянной крышей. Это позволяет водителю переключать крышу с прозрачной на непрозрачную с помощью электроники, чтобы лучше контролировать перегрев кожи головы. Окрашенные 19-дюймовые колеса Aero сняты с производства.
Цены и какой купить
В то время как Taycan Turbo и Turbo S предлагают производительность на уровне суперкаров, мы рекомендуем более доступный полноприводный Taycan 4S. 4S поставляется с силовым агрегатом мощностью 522 л.с., 19-дюймовыми колесами, адаптивной пневматической подвеской, частично кожаным салоном и системой доступа без ключа. Чтобы снизить стоимость, мы пропустили бы все многочисленные варианты персонализации Porsche, но мы бы обновились до Performance Battery Plus, который увеличивает размер пакета и повышает общую мощность до 562 лошадиных сил. Пакет Performance также является должен, так как это делает Taycan более интересным в управлении: управление задними колесами и векторизация крутящего момента улучшают маневренность, режим вождения Sport Plus оптимизирует производительность, а активные стабилизаторы поперечной устойчивости повышают устойчивость. Мы также рекомендуем воспользоваться Центр опыта Porsche.
Двигатель электромобиля, мощность и производительность
Большинство моделей Taycan оснащены двумя электродвигателями, один из которых приводит в движение передние колеса, а другой — задние. Они производят отдельные выходы, которые зависят от уровня отделки салона. 4S генерирует 522 лошадиных силы с меньшей батареей и 562 лошадиные силы с большей. Большая соковыжималка входит в стандартную комплектацию топовых моделей: Turbo мощностью 670 л.с. и Turbo S мощностью 750 л.с. Базовая модель развивает мощность от 402 до 469 л.с., в зависимости от размера аккумулятора, но только с задним приводом. Лучшим вариантом является Taycan GTS мощностью 590 л.с. с крутящим моментом 626 фунт-футов. Все модели Taycan также оснащены инновационной двухступенчатой коробкой передач, обеспечивающей захватывающее переключение передач при резком ускорении. У нас есть водил Taycan 4S и были впечатлены его быстрым ускорением (разгон до 60 миль в час за 3.4 секунды), а также его управляемостью. Тем не менее, нам бы хотелось, чтобы у него была более отзывчивая педаль тормоза, тем более что Porsche решил отказаться от однопедальное вождение. Те, кто серьезно нуждается в скорости, будут поражены взлетом ракеты Turbo S. Версия мы тестировали разгон до 60 миль в час всего за 2.4 тика. и преодолел четверть мили за 10.5 секунды на скорости 130 миль в час. Model S Performance с режимом Cheetah соответствовала этому взрыву до 60 миль в час; Модель S Plaid уничтожила Porsche на ускорении. Свирепое ускорение Taycan, а также низкая посадка автомобиля и точное рулевое управление делают его особенным. среди электромобилей. И это тоже удобно. Даже катаясь на 21-дюймовых колесах с низкопрофильной резиной, еще один Taycan Turbo S, на котором мы ездили никогда не чувствовал себя жестким или резким.
Подробнее о седане Taycan
Диапазон, зарядка и срок службы батареи
Запас хода Taycan ничем не примечателен по сравнению с Tesla Model S, которая может преодолеть 400 миль без подзарядки. Рейтинги Porsche варьируются от 206 до 246 миль, в зависимости от размера батареи и электродвигателей. Каждая модель имеет 800-вольтовую архитектуру, которая обеспечивает максимальную скорость зарядки 270 киловатт. Модели с большей батареей — Porsche маркирует этот пакет 93.4 кВтч, но можно использовать только 83.7 кВтч — можно заряжать от 5 до 80 процентов за заявленные 23 минуты. Однако быстрые зарядные устройства постоянного тока на 800 вольт встречаются редко, а пиковые скорости зарядки не очень информативны, т.к. мы рассмотрели в сравнительном тесте. По данным Porsche, зарядка на быстром зарядном устройстве постоянного тока мощностью 50 кВт занимает 93 минуты. В то время как возможность быстрой зарядки мощностью 270 кВт и 50 кВт является стандартной, зарядка мощностью 150 кВт является опцией. Мы испытали реальные переменные в зарядке во время наш ралли EV11 с 1000 автомобилями и тысячами миль.
Экономия топлива и реальный MPGe
Самый эффективный Taycan рассчитан на комбинированный расход топлива до 83 миль на галлон. Для сравнения, Tesla Model S Long Range рассчитана на 120 миль на галлон. При движении по шоссе Porsche расходует до 88 миль на галлон, а Tesla — до 115 миль на галлон. Мы протестировали Taycan 4S с включенной большой батареей. наш маршрут по шоссе со скоростью 75 миль в час и наблюдал 65 миль на галлон. Мы провели такой же тест с 2018 Модель S 100D и наблюдал 91 MPGe. Мы также видели 2020 Taycan 4S достигает 180 миль реального пробега на нашем вышеупомянутом дорожном тесте. Для получения дополнительной информации об экономии топлива Taycan посетите веб-сайт Веб-сайт EPA.
Интерьер, комфорт и груз
Внутри элегантного Taycan царит высокотехнологичная среда. Дизайн якобы простой и напоминает то, что мы видели в других моделях Porsche. Как и ожидалось, интерьер может быть покрыт целым рядом богатых материалов и различных цветовых схем. Существует длинный список роскошных опций, в том числе четырехзонный климат-контроль, массаж передних сидений, подогрев руля и подогрев задних сидений. Taycan стандартно поставляется с посадочными местами 2+2, но при желании есть возможность добавить третье место сзади. Мы обнаружили, что в задней части электрифицированного Porsche немного не хватает места для хранения вещей, и нам не нравилось маневрировать на низком переднем сиденье. Зато из-за руля обзор отличный.
Разница между автомобилем и водителем
Информационно-развлекательная система и связь
Внутри Taycan нет недостатка в экранах, но не хватает физических кнопок и ручек. Наряду с изогнутым 16.8-дюймовым дисплеем для датчиков есть два расположенных в центре сенсорных экрана, которые управляют информационно-развлекательной системой. Верхний встроен в приборную панель и имеет размеры 10.9 дюйма. Он обеспечивает доступ к важным функциям. 8.4-дюймовый сенсорный экран под ним позволяет пользователям настраивать параметры климата, проверять состояние батареи, вводить данные навигации, взаимодействовать с беспроводными функциями Apple CarPlay и Android Auto, а также открывать и закрывать багажники и зарядные порты. Еще один 10.9-дюймовый сенсорный экран доступен для пассажира на переднем сиденье, а на заднем сиденье есть дополнительный 5.9-дюймовый сенсорный экран, который управляет задним HVAC и подогревом сидений.
Как купить и обслуживать автомобиль
Функции безопасности и помощи водителю
Каждый Taycan оснащен стандартным технология помощи водителю это включает в себя предупреждение о прямом столкновении и автоматическое экстренное торможение, а также предупреждение о выходе из полосы движения и помощь в удержании полосы движения. Конечно, Porsche также предлагает более продвинутые технологии по цене. Для получения информации о результатах краш-тестов Taycan посетите сайт Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA) и Страховой институт безопасности дорожного движения (IIHS). Основные функции безопасности включают в себя:
- Доступен адаптивный круиз-контроль с технологией Stop-and-Go.
- Наличие дистанционно управляемой парковки
- Доступное ночное видение
Гарантия и техническое обслуживание
Porsche предлагает конкурентоспособный гарантийный план, сравнимый с тем, что предлагают другие марки роскошных электромобилей. Однако срок действия электрических компонентов Taycan ограничен восемью годами или 100,000 XNUMX миль, тогда как Tesla предлагает неограниченный пробег в течение того же периода времени.
- Ограниченная гарантия распространяется на четыре года или 50,000 XNUMX миль пробега.
- Гарантия на трансмиссию распространяется на восемь лет или 100,000 XNUMX миль пробега.
- Нет бесплатного планового обслуживания
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Porsche Taycan Turbo S 2020 года
ТИП МАШИНЫ
передний и задний мотор, полноприводный, 4- или 5-местный, 4-дверный седан
ЦЕНА ПО ПРОВЕРКЕ
204,330 186,350 долларов США (базовая цена: XNUMX XNUMX долларов США)
MOTORS
2 синхронных переменного тока с постоянными магнитами
255 и 449 л.с., 325 и 450 фунт-футов; комбинированная мощность, 750 л.с., 774 фунт-фут
Литий-ионный аккумулятор емкостью 93.4 кВтч
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
1-скоростной прямой привод (спереди), 2-ступенчатый автомат (сзади)
РАЗМЕРЫ
Колесная база: 114.2 дюйма
Продолжительность: 195.4 в
Ширина: 77.4 в
Высота: 54.3 в
Объем груза: 16 футов 3
Снаряженная масса: 5246 фунтов
C / D
РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА
Разворот, 1 фут: 0.2 с
60 миль в час: 2.4 секунды
100 миль в час: 6.0 секунды
150 миль в час: 15.2 секунды
Разгон, 5–60 миль в час: 2.9 с.
Высшая передача, 30–50 миль в час: 1.1 с.
Высшая передача, 50–70 миль в час: 1.6 с.
¼ мили: 10.5 секунды при скорости 130 миль в час
Максимальная скорость (заявление производителя): 162 миль в час.
Торможение, 70–0 миль в час: 155 фута
Сцепление с дорогой, противоскользящая накладка диаметром 300 футов: 0.99 г
ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА EPA
Комбинированный/город/шоссе: 68/67/68 миль на галлон
Диапазон: 192 миль
2021 Порше Тайкан ПБП
Тип автомобиля: заднемоторный, заднеприводный, 5-местный, 4-дверный седан
ЦЕНА
Базовый/протестированный: 87,030 96,830 долл. США/XNUMX XNUMX долл. США
ТРАНСМИССИЯ
Двигатель: синхронный переменного тока с постоянными магнитами; Мощность: 469 л.с.; Крутящий момент: 263 фунт-фут; Аккумулятор: литий-ионный с жидкостным охлаждением, 83.7 кВтч; Бортовое зарядное устройство: 11.0 кВт; Трансмиссия: 2-ступенчатая автоматическая
ШАССИ
Подвеска, П/П: рычаги/многорычажная
Тормоза, F / R: 14.2-дюймовый вентилируемый диск / 14.1-дюймовый вентилируемый диск
Шины: Michelin Pilot Sport 4; F: 225/55R-19 103Y NF0; Р: 275/45R-19 108Y NF0
РАЗМЕРЫ
Колесная база: 114.2 дюйма
Продолжительность: 195.4 в
Ширина: 77.4 в
Высота: 54.9 в
Объем груза: 17 фута 3
Снаряженная масса: 4820 фунтов
C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА
60 миль в час: 4.7 секунды
100 миль в час: 10.3 секунды
1/4 мили: 12.9 с при скорости 115 миль в час
В приведенных выше результатах не учтено развертывание на 1 фут за 0.3 с.
Роллинг Старт, 5–60 миль в час: 5.1 с
Top Gear, 30–50 миль в час: 1.9 с.
Top Gear, 50–70 миль в час: 2.6 с.
Максимальная скорость (gov ltd): 147 миль в час
Торможение, 70–0 миль в час: 159 фута
Сцепление с дорогой, 300-футовая Skidpad: 0.89 г
C / D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Наблюдаемый: 85 миль на галлон
Вождение по шоссе со скоростью 75 миль в час: 97 миль на галлон
Диапазон шоссе: 280 миль
ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА EPA
Смешанный/город/шоссе: 75/71/80 MPGe
Диапазон шоссе: 225 миль