Обзор Porsche Taycan 2021 года, цены и характеристики

porsche taycan 2020 года

Porsche Taycan 2021 года (произносится завязывать-kahn) — это действительно инновационный электромобиль, демонстрирующий высокопроизводительный потенциал этого вида. Будучи первым серийным электромобилем с 800-вольтовой архитектурой и многоскоростной коробкой передач, он устанавливает новые стандарты скорости зарядки и времени разгона. На самом деле, топовый Turbo S мощностью 750 л.с. является одним из самых быстрых автомобилей, которые мы когда-либо тестировали, даже сравняв с ним такие гиперкары, как 1.7-сильный Bugatti Veyron за 1000 миллиона долларов, разгоняющийся до 16.4 до 60 миль в час за 2.4 секунды. Этот электромобиль также обладает выносливостью и может совершать несколько высокоскоростных заездов без существенной потери производительности. Конечно, у четырехдверного седана предполагаемый запас хода намного меньше, чем у его основного конкурента, Tesla Model S, а полноприводные версии в настоящее время стоят как минимум шестизначные суммы. Но Taycan едет как спортивный автомобиль Porsche и заряжает энергией так, как это делали немногие электрические модели, поэтому мы назвали его «Выбором редакции».

Что нового в 2021 году?

Porsche вносит небольшие изменения в модельный ряд Taycan на 2021 год, добавляя новые функции, а также новый выбор аккумуляторов и еще более доступную базовую модель с задним приводом. 4S теперь стандартно поставляется с аккумулятором меньшей емкости на 71.0 кВтч, хотя аккумулятор на 83.7 кВтч по-прежнему доступен. Версия с меньшей батареей производит меньше лошадиных сил, но и стоит дешевле. Компания Porsche провела повторную калибровку системы зарядки Taycan, чтобы продлить срок службы батареи и ограничить общую потерю мощности во время быстрой зарядки. Другие заметные обновления включают добавление проекционного дисплея, спутникового радио SiriusXM, дополнительных вариантов цвета интерьера и экстерьера, а также беспроводных обновлений программного обеспечения, которые позволяют владельцам приобретать новые функции или подписываться на них, не посещая дилерский центр.

Цены и какой купить

В то время как Taycan Turbo и Turbo S предлагают производительность на уровне суперкаров, мы рекомендуем более доступный полноприводный Taycan 4S. 4S поставляется с силовым агрегатом мощностью 522 л.с., 19-дюймовыми колесами, адаптивной пневматической подвеской, частично кожаным салоном и системой доступа без ключа. Чтобы снизить стоимость, мы пропустили бы все многочисленные варианты персонализации Porsche, но мы бы обновились до Performance Battery Plus, который увеличивает размер пакета и повышает общую мощность до 562 лошадиных сил. Пакет Performance также является должен, так как это делает Taycan более интересным в управлении: управление задними колесами и векторизация крутящего момента улучшают маневренность, режим вождения Sport Plus оптимизирует производительность, а активные стабилизаторы поперечной устойчивости повышают устойчивость.

Читайте также:
Обзор Porsche 2018 Cayman 718 года, цены и характеристики
Электромобиль 2021 года

Двигатель электромобиля, мощность и производительность

Большинство моделей Taycan оснащены двумя электродвигателями, один из которых приводит в движение передние колеса, а другой — задние. Они производят отдельные выходы, которые зависят от уровня отделки салона. 4S развивает до 522 лошадиных сил со стандартной батареей на 79.2 кВтч и до 562 лошадей с дополнительным аккумулятором на 83.7 кВтч. Последний входит в стандартную комплектацию топовых моделей: Turbo мощностью 670 л.с. и Turbo S мощностью 750 л.с. Базовая модель имеет только задний привод, но ее можно сочетать с аккумулятором любого размера. Его единственный электродвигатель развивает мощность до 402 л.с. с меньшей батареей и до 469 л.с. с большей. Все модели Taycan также оснащены инновационной двухступенчатой ​​коробкой передач, обеспечивающей захватывающее переключение передач при резком ускорении. Хотя все три варианта оснащены полным приводом и инновационной двухступенчатой ​​коробкой передач, которая обеспечивает захватывающее переключение передач при резком ускорении, модель с задним приводом в конечном итоге присоединится к модельному ряду. Мы ездили на Taycan 4S и были впечатлены его быстрым ускорением (разгон до 60 миль в час за 3.4 секунды), а также его управляемостью. Тем не менее, хотелось бы, чтобы педаль тормоза была более отзывчивой, тем более что Porsche решил отказаться от вождения с одной педалью. Те, кто серьезно нуждается в скорости, будут поражены взлетом ракеты Turbo S. Версия, которую мы тестировали, разгонялась до 60 миль в час всего за 2.4 тика и преодолела четверть мили за 10.5 секунд на скорости 130 миль в час. Мы протестировали Model S, которая также разгонялась до 60 миль в час менее чем за три секунды, но она не могла повторять ускорение без серьезного снижения производительности. Тайкан мог. Это, наряду с низкой посадкой автомобиля и точным рулевым управлением, делает Porsche особенным среди электромобилей. И это удобно. Даже катаясь на 21-дюймовых колесах с узкими боковинами, другой Taycan Turbo S, на котором мы ездили, никогда не ощущался жестким или резким.

Читайте также:
Обзор Porsche Panamera Turbo 2022 года, цены и характеристики
Подробнее о седане Porsche Taycan

Диапазон, зарядка и срок службы батареи

Запас хода Taycan ничем не примечателен по сравнению с Tesla Model S, которая может преодолеть 400 миль без подзарядки. Данные EPA доступны только для модели 4S, у которой расчетный диапазон составляет 199 миль с меньшей батареей и 227 миль с большей батареей. Прошлогодний Turbo S был рассчитан на 192 мили, а Turbo – на 201 милю. Каждая модель имеет 800-вольтовую архитектуру, которая обеспечивает мощность зарядки до 270 киловатт. Модели с батареей емкостью 83.7 кВтч могут заряжаться от 5 до 80 процентов примерно за 23 минуты. Тем не менее, быстрые зарядные устройства постоянного тока на 800 вольт встречаются редко, а пиковые скорости зарядки не очень информативны, как мы выяснили в сравнительном тесте. Более распространенные быстрые зарядные устройства постоянного тока на 400 вольт обеспечивают 50 киловатт, которые могут зарядить аккумулятор от 5 до 80 процентов за 93 минуты. Выбор доступного встроенного зарядного устройства мощностью 150 кВт сокращает это время. По словам представителей Porsche, для зарядки самой большой батареи Taycan от полностью разряженной до 100 процентов в домашних условиях с помощью стандартного зарядного устройства переменного тока мощностью 9.6 кВт потребуется 10.5 часов.

Экономия топлива и реальный MPGe

По данным EPA, Taycan с самым большим аккумуляторным блоком потребляет до 68 миль на галлон вместе взятых. Для сравнения, Tesla Model S имеет рейтинг 117 миль на галлон в сочетании с наиболее эффективной формой. Обе машины имеют немного более высокие оценки при движении по шоссе: Porsche набирает до 71 миль на галлон, а Tesla — до 112 миль на галлон. Мы протестировали Taycan 4S с большой батареей на нашем шоссе со скоростью 75 миль в час и наблюдали 65 миль на галлон. Мы провели тот же тест с моделью S 2018D 100 года и получили 91 MPGe. Мы также видели, как Taycan 2020S 4 года достиг 180 миль реального пробега в нашем вышеупомянутом шоссейном тесте.

Читайте также:
Обзор Porsche 2020 Cayman 718 года, цены и характеристики

Интерьер, комфорт и груз

Внутри элегантного Taycan царит высокотехнологичная среда. Дизайн якобы простой и напоминает то, что мы видели в других моделях Porsche. Как и ожидалось, интерьер может быть покрыт целым рядом богатых материалов и различных цветовых схем. Существует длинный список роскошных опций, в том числе четырехзонный климат-контроль, массаж передних сидений, подогрев руля и подогрев задних сидений. Taycan стандартно поставляется с посадочными местами 2+2, но при желании есть возможность добавить третье место сзади. Мы обнаружили, что в задней части электрифицированного Porsche немного не хватает места для хранения вещей, и нам не нравилось маневрировать на низком переднем сиденье. Зато из-за руля обзор отличный.

Разница между автомобилем и водителем

Информационно-развлекательная система и связь

Внутри Taycan нет недостатка в экранах, но не хватает физических кнопок и ручек. Наряду с изогнутым 16.8-дюймовым дисплеем для датчиков есть два расположенных в центре сенсорных экрана, которые управляют информационно-развлекательной системой. Верхний встроен в приборную панель и имеет размеры 10.9 дюйма. Он обеспечивает доступ к важным функциям. 8.4-дюймовый сенсорный экран под ним позволяет пользователям настраивать параметры климата, проверять состояние батареи, вводить данные навигации, взаимодействовать с функциями Apple CarPlay, а также открывать и закрывать багажники и зарядные порты. Еще один 10.9-дюймовый сенсорный экран доступен для пассажира на переднем сиденье, а на заднем сиденье есть 5.9-дюймовый сенсорный экран, который управляет задним HVAC и подогревом сидений (при наличии).

Как купить и обслуживать автомобиль

Функции безопасности и помощи водителю

Каждый Taycan оснащен стандартной технологией помощи водителю, которая включает в себя предупреждение о лобовом столкновении и автоматическое экстренное торможение, а также предупреждение о выходе из полосы движения и помощь в удержании полосы движения. Конечно, Porsche также предлагает более продвинутые технологии по цене. Для получения информации о результатах краш-тестов Taycan посетите Национальное управление безопасности дорожного движения (NHTSA) и Страховой институт безопасности дорожного движения (IIHS). Основные функции безопасности включают в себя:

  • Доступен адаптивный круиз-контроль с технологией Stop-and-Go.
  • Доступный мониторинг слепых зон
  • Доступное ночное видение
Читайте также:
Характеристики и характеристики Porsche Macan Turbo Turbo AWD 2018 года

Гарантия и техническое обслуживание

Porsche предлагает конкурентоспособный гарантийный план, сравнимый с тем, что предлагают другие марки роскошных электромобилей. Однако срок действия электрических компонентов Taycan ограничен восемью годами или 100,000 XNUMX миль, тогда как Tesla предлагает неограниченный пробег в течение того же периода времени.

  • Ограниченная гарантия распространяется на четыре года или 50,000 XNUMX миль пробега.
  • Гарантия на трансмиссию распространяется на восемь лет или 100,000 XNUMX миль пробега.
  • Нет бесплатного обслуживания

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Porsche Taycan Turbo S 2020 года

ТИП МАШИНЫ
передний и задний мотор, полноприводный, 4- или 5-местный, 4-дверный седан

ЦЕНА ПО ПРОВЕРКЕ
204,330 186,350 долларов США (базовая цена: XNUMX XNUMX долларов США)

MOTORS
2 синхронных переменного тока с постоянными магнитами, 255 и 449 л.с., 325 и 450 фунт-футов; комбинированная мощность, 750 л.с., 774 фунт-фут; Литий-ионный аккумулятор емкостью 93.4 кВтч

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
1-скоростной прямой привод (спереди), 2-ступенчатый автомат (сзади)

РАЗМЕРЫ
Колесная база: 114.2 дюйма
Продолжительность: 195.4 в
Ширина: 77.4 в
Высота: 54.3 в
Объем груза: 16 футов 3
Снаряженная масса: 5246 фунтов

C / D
РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА
Разворот, 1 фут: 0.2 с
60 миль в час: 2.4 секунды
100 миль в час: 6.0 секунды
150 миль в час: 15.2 секунды
Разгон, 5–60 миль в час: 2.9 с.
Высшая передача, 30–50 миль в час: 1.1 с.
Высшая передача, 50–70 миль в час: 1.6 с.
¼ мили: 10.5 секунды при скорости 130 миль в час
Максимальная скорость (заявление производителя): 162 миль в час.
Торможение, 70–0 миль в час: 155 фута
Сцепление с дорогой, противоскользящая накладка диаметром 300 футов: 0.99 г

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА EPA
Комбинированный/город/шоссе: 68/67/68 миль на галлон
Диапазон: 192 миль

2021 Порше Тайкан ПБП
Тип автомобиля: заднемоторный, заднеприводный, 5-местный, 4-дверный седан

ЦЕНА
Базовый/протестированный: 87,030 96,830 долл. США/XNUMX XNUMX долл. США
Опции: адаптивный круиз-контроль, $2050; 14-позиционные сиденья с электроприводом, 1510 долларов, 19-дюймовые колеса Taycan S Aero, 1260 долларов; Подключение к мобильному зарядному устройству, 1120 долларов США; помощь при смене полосы движения, 950 долларов; вентилируемые передние сиденья — 850 долларов; краска Frozen Berry Metallic, 800 долларов; Porsche Electric Sport Sound, 500 долларов; 2+1 заднее сиденье, 480 долларов; пакет хранения, $280

Читайте также:
2022 Porsche 911 Turbo Turbo S Cabriolet Особенности и характеристики

ТРАНСМИССИЯ
Двигатель: синхронный с постоянными магнитами переменного тока
Мощность: 469 лс
Крутящий момент: 263 фунт-фут
Аккумулятор: литий-ионный с жидкостным охлаждением, 83.7 кВтч
Бортовое зарядное устройство: 11.0 кВт
Трансмиссия: 2-ступенчатая автоматическая

ШАССИ
Подвеска, П/П: рычаги/многорычажная
Тормоза, F / R: 14.2-дюймовый вентилируемый диск / 14.1-дюймовый вентилируемый диск
Шины: Michelin Pilot Sport 4
F: 225/55R-19 103Y NF0
Р: 275/45R-19 108Y NF0

РАЗМЕРЫ
Колесная база: 114.2 дюйма
Продолжительность: 195.4 в
Ширина: 77.4 в
Высота: 54.9 в
Пассажирский объем: 88 футов 3
Объем груза: 17 фута 3
Снаряженная масса: 4820 фунтов

C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА
60 миль в час: 4.7 секунды
100 миль в час: 10.3 секунды
1/4 мили: 12.9 с при скорости 115 миль в час
130 миль в час: 16.4 секунды
В приведенных выше результатах не учтено развертывание на 1 фут за 0.3 с.
Роллинг Старт, 5–60 миль в час: 5.1 с
Top Gear, 30–50 миль в час: 1.9 с.
Top Gear, 50–70 миль в час: 2.6 с.
Максимальная скорость (gov ltd): 147 миль в час
Торможение, 70–0 миль в час: 159 фута
Торможение, 100–0 миль в час: 324 фута
Сцепление с дорогой, 300-футовая Skidpad: 0.89 г

C / D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Наблюдаемый: 85 миль на галлон
Вождение по шоссе со скоростью 75 миль в час: 97 миль на галлон
Диапазон шоссе: 280 миль

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА EPA
Смешанный/город/шоссе: 75/71/80 MPGe
Диапазон шоссе: 225 миль

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: