Обзор Porsche Panamera: тест Porsche Panamera V2011 AWD 6 года – автомобиль и водитель

Колесо, автомобильный дизайн, транспортное средство, наземное транспортное средство, обод, автомобиль, легкосплавные диски, автомобильное освещение, производительный автомобиль, автомобильная шина,

Вставить 3.6-литровый двигатель V-6 в просторную раму Porsche Panamera, казалось бы, такой же хороший рецепт производительности, как отрубить пару двигателей от Boeing 747, но на самом деле базовая Panamera по-прежнему достаточно быстра. Итак, он не спрыгивает с траектории и не несется к горизонту, как его родной брат Turbo, но наша полноприводная Panamera 4 по-прежнему разгоняется от 0 до 60 миль в час за 5.0 секунды и преодолевает четверть часа стоя. миля за 13.8 секунды. Это отличные цифры, и они подкреплены показателем торможения от 70 до 0 миль в час, равным 158 футам, и сцеплением с заносом, равным 0.96 g. Для сравнения, BMW 740i разгоняется до 5.1 миль в час за 60 секунды, преодолевает ускорение 0.88 g и останавливается с 70 миль в час за 163 фута.

Под капотом базовой Panamera находится новый 3.6-литровый V-90 с двойным верхним расположением распредвала и прямым впрыском топлива под углом 6 градусов, который развивает мощность 300 л.с. и крутящий момент 295 фунт-фут. Угол V дает ключ к пониманию того, что этот двигатель является производным от агрегата V-8 Panamera, а не является пересаженным заводом Volkswagen Group. Он соединен с гладкой семиступенчатой ​​коробкой передач с двойным сцеплением от Porsche, которая получает программу управления запуском с дополнительным пакетом Sport Chrono за 1480 долларов – функция, которая была у нашего примера; следовательно, его поразительное время разгона от 0 до 30 миль в час составляет 1.4 секунды, всего на 0.2 секунды меньше, чем у 500-сильного Turbo.

Сокращение не означает больших жертв

На дороге относительное отсутствие ворчания по сравнению с 400-сильным Panamera S не так очевидно. Двигатель V-6 приятно рычит при резком ускорении и хорошо сочетается с семиступенчатой ​​коробкой передач. Проходимость стабильна, и автомобиль развивает максимальную скорость 160 миль в час, что больше, чем кому-либо, кроме штурмующих автобаны немцев, когда-либо понадобится. Автомобиль имеет приличный расход бензина для роскошного седана, в среднем 21 миля на галлон в нашем нежном уходе, лучше, чем у Panamera S (19 миль на галлон) и последнего протестированного нами Mercedes S550 (17 миль на галлон).

Читайте также:
Первая поездка Mercedes-Benz CLS-класса 2019 года | Обзор | Автомобиль и водитель

Конечно, все динамические качества Panamera передаются вместе с ней: сильные тормоза, острое рулевое управление и управляемость в движении по асфальту. Для водителей роскошных седанов, которые предпочитают скорость, а не устойчивость на шоссе, Panamera — идеальный инструмент. На самом деле он тоже неплохо едет, если вы выберете адаптивную пневматическую подвеску за 3980 долларов.

Как и в случае с другими Panamera, нам нравится стильный интерьер, много места для ног сзади и практичность грузового отсека хэтчбека. Но большинство из нас до сих пор думает, что его выбили уродливой палкой, и это тоже недешево. Базовая цена составляет чуть меньше 80,000 99,210 долларов, но к тому времени, когда наш тестовый автомобиль осторожно прошел через процесс выбора опций, наклейка выросла до 159,000 6 долларов. Как это типично для Porsche, вы можете потратить глупые деньги, если вы либеральны в выборе опций. Играя с настройками, мы получили XNUMX XNUMX долларов за V-XNUMX Panamera без особых усилий. Если и остался кто-то, кто задается вопросом, почему Porsche так прибыльен, то здесь и кроется ответ.

Тем не менее, Panamera 4 занимает лидирующие позиции в линейке четырехдверных автомобилей Porsche. Он не сильно уступает в производительности Panamera 8S с двигателем V-4, потребляет меньше бензина и имеет базовую цену на 15,800 6 долларов ниже. Для тех, кто действительно заботится о бездорожье, V-8 Panamera станет привлекательной альтернативой более традиционным седанам, таким как Audi A7 и BMW XNUMX-й серии по сходной цене.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ТИП МАШИНЫ: переднемоторный, полноприводный, 4-местный, 4-дверный хэтчбек

ЦЕНА ПО ПРОВЕРКЕ: 99,210 79,875 долларов США (базовая цена: XNUMX XNUMX долларов США)

ТИП ДВИГАТЕЛЯ: DOHC 24-клапанный V-6, алюминиевый блок и головки, непосредственный впрыск топлива

Водоизмещение: 220 куб. дюймов, 3605 куб.см
Мощность: 300 л.с. @ 6200 об / мин
Крутящий момент: 295 фунт-фут @ 3750 об / мин

ПЕРЕДАЧА ИНФЕКЦИИ: 7-ступенчатая автоматическая механическая коробка передач с двойным сцеплением

РАЗМЕРЫ:
Колесная база: 115.0 д
Длина: 195.7 д
Ширина: 76.0 д Высота: 55.8 д
Снаряженная масса: 4153 фунтов

Читайте также:
2011 Ford F-250 / F-350 / F-450 Super Duty Road Test — Обзор — Автомобиль и водитель

C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА:
От нуля до 60 миль в час: 5.0 секунды
От нуля до 100 миль в час: 14.2 секунды
¼ мили стоя: 13.8 с при скорости 99 миль в час
Максимальная скорость (ограниченное сопротивление): 160 мили в час
Торможение, 70-0 миль/ч: 158 футов
Сцепление с дорогой, противоскользящая накладка диаметром 300 футов: 0.96 г

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА:
Управление EPA по городу/шоссе: 18/26 миль на галлон
C / D наблюдалось: 21 миль на галлон

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: