Обзор Porsche Panamera Sport Turismo 2018 года, цены и характеристики

Порше Панамера Спорт Туризмо 2018

Седан Panamera больше не является гадким утенком в линейке Porsche, а в 2018 модельном году он порождает новый стиль кузова. Универсал под любым другим названием, Sport Turismo предлагает новообретенный стиль Panamera в более универсальном пакете — универсальный термин является относительным, потому что грузовой отсек Sport Turismo — один из самых маленьких в своем классе. Предлагаемый исключительно с полным приводом, Sport Turismo доступен с тремя силовыми агрегатами, один из которых представляет собой бензиново-электрический подключаемый гибрид. (Сверхвысокопроизводительный Turbo Sport Turismo, который здесь не рассматривается, также выпускается в гибридной версии с подключаемым модулем.) Все модели Sport Turismo двигаются с удовольствием, и хотя они хорошо управляются по большинству стандартов, они не соответствуют к репутации бренда за потустороннюю динамику и вовлечение водителя. Тем не менее, если вы принимаете этот немецкий универсал как роскошную крылатую ракету, то вам наверняка понравится знойный стиль Panamera Sport Turismo, комфортная езда и высококачественный салон.

Что нового в 2018 году?

Sport Turismo — новое дополнение к модельному ряду Panamera. Следуя по следам седана Panamera, Sport Turismo заменяет профиль фастбэк стандартной модели на вертикальный задний люк. Одним словом, это универсал. Это еще и Porsche, а Sport Turismo, что неудивительно, представляет собой заманчивое сочетание соблазнительного стиля и скорости. Доступны три версии: базовая Sport Turismo 4 (4 означает полный привод), E-Hybrid и 4S.

Оригинальная рекомендованная розничная цена:

  • 4: $ 97,250
  • Электронный гибрид: 105,050 XNUMX долларов США
  • 4S: 110,250 $

Двигатель, трансмиссия и производительность

Независимо от того, выберете ли вы 330-сильный двигатель V-6 с турбонаддувом начального уровня из нашего 4 тестового автомобиля или потратите монету на более быстрый 440-сильный 4S с двойным турбонаддувом или 462-сильный бензиново-электрический E-Hybrid, каждый Panamera Sport Turismo предлагает всю мощь, необходимую для ежедневного вождения, а в большинстве случаев даже больше. Ясновидящая восьмиступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением — это вишенка на торте трансмиссии Sport Turismo. В Panamera Sport Turismo никогда не бывает недостатка в изысканности. Шум, вибрация и резкость находятся под контролем во всей линейке Sport Turismo, звуки двигателей дорогие и сладкие, а переход между источниками питания в гибридной модели почти незаметен. Panamera 4 E-Hybrid Sport Turismo можно заряжать от розетки на 120 или 240 В. Для полной зарядки требуется 12.5 часов при стандартном домашнем напряжении 120 вольт, но только четыре часа при 240 вольтах. Использование дополнительного бортового зарядного устройства мощностью 7.2 кВт (840 долларов США) сокращает время зарядки от сети 240 вольт до 2.4 часов. Показатели производительности Panamera Sport Turismo могут вскрикнуть Porsche, но непринужденный опыт вождения немецкого универсала и ориентированная на комфорт езда больше похожи на то, что мы ожидаем от автомобиля со значком Audi. Стандартная пневматическая подвеска и липкие шины позволяют Panamera Sport Turismo летать по ухабистым дорогам и входить в повороты, как по рельсам.

Читайте также:
Обзор Porsche Cayenne 2017 года, цены и характеристики

Экономия топлива

Процедуры тестирования и отчетности EPA по экономии топлива со временем изменились. Чтобы получить последние данные о текущих и старых автомобилях, посетите веб-сайт EPA и выберите «Найти и сравнить автомобили».

Интерьер, комфорт и груз

Интерьер Panamera Sport Turismo отдает предпочтение форме, а не функциональности. Хотя материалы и качество сборки первоклассные, универсалу Porsche не хватает места для хранения вещей внутри, а приборная панель страдает от ряда эргономических ошибок. Несмотря на форму кузова универсал, Panamera Sport Turismo не хватает как грузового пространства, так и места для хранения вещей в пассажирском салоне. Его грузовой отсек заметно меньше, чем у конкурентов. Заднее сиденье, складывающееся в пропорции 40/20/40, значительно расширяет доступное пространство, но Porsche по-прежнему уступает своим универсалам.

Информационно-развлекательная система и связь

12.3-дюймовый информационно-развлекательный экран Panamera Sport Turismo может выглядеть красиво, но за его привлекательной оболочкой скрывается беспорядочный интерфейс с чрезмерно сложными меню, эргономическими проблемами и функциональными ограничениями, включая ограниченную связь с двумя 7.0-дюймовыми экранами, расположенными по бокам аналогового тахометра приборной панели. Информационно-развлекательная система Panamera Sport Turismo хорошо оснащена и включает в себя такие тонкости, как навигационная система, автомобильный Wi-Fi и совместимость с Apple CarPlay. Как ни странно, Android Auto и беспроводная зарядка недоступны для всей линейки Panamera Sport Turismo.

Как купить и обслуживать автомобиль

Функции безопасности и рейтинги краш-тестов

Для получения информации о результатах краш-тестов Porsche Panamera Sport Turismo посетите веб-сайты Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA) и Страхового института безопасности дорожного движения (IIHS).

Гарантия

Некоторые старые автомобили по-прежнему имеют право на покрытие в рамках программы производителя сертифицированных подержанных автомобилей (CPO). Для получения дополнительной информации посетите наш справочник по программе CPO каждого производителя.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: