Обзор Porsche Macan Turbo 2021 года, цены и характеристики

porsche macan turbo 2021 года

Porsche Macan Turbo 2021 года — лучший кроссовер на планете. Это не гипербола, это правда. Несмотря на более высокий центр тяжести и большую снаряженную массу, чем у Porsche 718 Boxster и 718 Cayman, компактный роскошный внедорожник почти так же завораживает. В то время как модель Turbo имеет много общего с Porsche Macan, которые мы рассматриваем отдельно, она оснащена самой высокой ценой в линейке и самым мощным двигателем, 434-сильным двигателем V-6 с двойным турбонаддувом, который громко звучит и невероятно быстр. Он сочетается с ревностной автоматической коробкой передач с двойным сцеплением и цепкой системой полного привода. Вооружившись этими неотразимыми атрибутами, сверхъестественная настройка шасси Porsche дает водителю захватывающий опыт, который выходит за рамки ограничений, присущих внедорожникам. Учтите также, что он может перевозить больше людей и вещей, чем любой спортивный автомобиль. Вот почему мы считаем, что Macan Turbo практически идеален — и наоборот, — поэтому мы присудили ему награду «10 лучших» и награду «Выбор редакции» за 2021 год.

Что нового в 2021 году?

В 2021 году единственным заметным обновлением Macan Turbo является добавление Apple CarPlay, которого раньше не было. В противном случае все остается без изменений, кроме базовой цены, которая увеличивается на 1000 долларов.

Цены и какой купить

Хотя у Macan Turbo нет разных комплектаций, у него есть длинный список опций. Porsche известен своим подходом к персонализации, а его компактный кроссовер может иметь множество дизайнов колес и даже нестандартные цвета окраски. Кроме того, его кабина может быть настроена с помощью уникальных комбинаций отделки. Поскольку улучшения внешнего вида носят субъективный характер, мы просто предлагаем добавить оборудование, которое сделает Macan Turbo более комфортным для езды и вождения. Это включает в себя более регулируемые и хорошо укрепленные адаптивные спортивные сиденья Plus; Premium Package Plus (подогрев и вентиляция передних сидений, модернизированные светодиодные фары, панорамный люк и многое другое); адаптивная пневматическая подвеска для регулируемого качества езды; спортивная выхлопная система для более шумного саундтрека; и пакет Sport Chrono для более спортивных режимов вождения.

Читайте также:
Обзор Porsche Panamera 2021 года, цены и характеристики

Двигатель, трансмиссия и производительность

Между передними крыльями Macan Turbo прикручен 2.9-литровый V-6 с двойным турбонаддувом, который развивает 434 лошадиных силы и 405 фунт-фут крутящего момента. Он подключается к семиступенчатой ​​автоматической коробке передач, которая передает мощность стандартному полному приводу. Хотя мы еще не ездили на новом Turbo, Porsche утверждает, что он будет быстрее, чем предыдущая модель, и будет иметь немного более высокую максимальную скорость — 167 миль в час. Кроме того, он будет оснащен стандартной спортивной выхлопной системой для более мощного звука, а также тормозами с поверхностным покрытием, которые уменьшают тормозную пыль и должны обеспечивать более четкий отклик педали. Точно так же каждый Macan Turbo получает адаптивные амортизаторы и 20-дюймовые колеса; пневматическая подвеска и карбоново-керамические тормоза являются дополнительными. У последнего Macan Turbo, который мы тестировали, была мягкая езда, которая хорошо контролировалась в режиме «Комфорт» и была жесткой в ​​режиме «Спорт». Каждая модель, на которой мы ездили, управлялась исключительно хорошо, с небольшим креном кузова и отличным сцеплением. На самом деле, большинство автомобилей этого класса обладают таким сцеплением на поворотах, которым еще не так много лет назад гордились бы лучшие спортивные седаны. Рулевое управление Turbo не такое коммуникативное, как в спортивных автомобилях Porsche, которое почти так же хорошо, как и рулевое управление, но оно удивительно близкое и трансцендентное по сравнению с большинством других кроссоверов.

Подробнее о Porsche Macan Turbo

Экономия топлива и расход топлива в реальных условиях

По оценкам EPA, Macan Turbo 2021 года будет зарабатывать 17 миль на галлон в городе и 21 мили на галлон на шоссе. Сравните это с BMW X3 M40i, который рассчитан на 21 милю на галлон по городу и 27 на шоссе, а также на Mercedes-AMG GLC43, который рассчитан на 18 миль на галлон по городу и 24 на шоссе. Мы не запускали Macan Turbo на нашем маршруте экономии топлива по шоссе со скоростью 75 миль в час, который является частью нашего обширного режима испытаний, поэтому мы не можем оценить его реальный пробег на галлон.

Читайте также:
Обзор Porsche 2023 911 года, цены и характеристики

Интерьер, комфорт и груз

Салон Macan Turbo внутри заметно теснее, чем у любого конкурента. Милосердный взгляд на это заключается в том, что он обеспечивает ощущение кабины спереди благодаря широкой угловой центральной консоли и спортивным сиденьям с хорошей поддержкой, но на тесное заднее сиденье нельзя пролить хороший свет. Macan Turbo с его резко наклоненным задним стеклом и неглубоким грузовым отсеком занимает последнее место в этом пакете по объему груза. Однако то пространство, которое осталось позади второго ряда сидений, на удивление полезно, учитывая, что за задним сиденьем можно проглотить шесть сумок ручной клади. Но если сложить второй ряд Porsche, вы обнаружите заметно меньше места для хранения ручной клади (всего 16), чем у основных конкурентов, — проблема, которая перекликается с его узким задним сиденьем.

Разница между автомобилем и водителем

Информационно-развлекательная система и связь

Каждый Macan Turbo может похвастаться информационно-развлекательной системой с 10.9-дюймовым сенсорным экраном, которая включает Apple CarPlay и точку доступа Wi-Fi на основе подписки. Кроме того, система оснащена стандартной аудиосистемой Bose с 14 динамиками и мощностью 665 Вт. Желательные информационно-развлекательные опции включают в себя подставку для беспроводной зарядки в специальном отсеке для смартфона.

Как купить и обслуживать автомобиль

Функции безопасности и помощи водителю

Macan Turbo 2021 года не подвергался краш-тестам Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA) или Страхового института безопасности дорожного движения (IIHS). Тем не менее, Porsche доступен с множеством технологий помощи водителю. Основные функции безопасности включают в себя:

  • Доступно предупреждение о прямом столкновении и автоматическое экстренное торможение.
  • Доступно предупреждение о выходе из полосы движения и помощь в поддержании полосы движения
  • Доступный адаптивный круиз-контроль

Гарантия и техническое обслуживание

В гарантии на Macan Turbo нет ничего сверхъестественного, поскольку она может похвастаться стандартным для своего класса ограниченным покрытием и покрытием трансмиссии.

  • Ограниченная гарантия распространяется на четыре года или 50,000 XNUMX миль пробега.
  • Гарантия на трансмиссию распространяется на четыре года или 50,000 XNUMX миль пробега.
  • Бесплатное техническое обслуживание покрывается в течение одного года или 10,000 XNUMX миль пробега.
Читайте также:
Обзор Porsche Cayenne 2021 года, цены и характеристики

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Porsche Macan Turbo 2020 года

ТИП МАШИНЫ
переднемоторный, полноприводный, 5-местный, 4-дверный универсал

ЦЕНА ПО ПРОВЕРКЕ
94,120 84,950 долларов США (базовая цена: XNUMX XNUMX долларов США)

ТИП ДВИГАТЕЛЯ
24-клапанный V-6 с двойным турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC, алюминиевый блок и головки, непосредственный впрыск топлива
Водоизмещение
177 дюйма 3, 2984 см 3
Питания
434 л.с. @ 6600 оборотов в минуту
Крутящий момент
405 фунт-фут @ 1800 об / мин

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
7-ступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением

ШАССИ
Подвеска (F/R): многорычажная/многорычажная
Тормоза (передний/правый): 15.4-дюймовый вентилируемый диск с покрытием из карбида вольфрама/14.0-дюймовый вентилируемый диск с покрытием из карбида вольфрама
Шины: Michelin Latitude Sport 3, F: 265/40R-21 101Y N0 R: 295/35R-21 103Y N0

РАЗМЕРЫ
Колесная база: 110.5 дюйма
Продолжительность: 185.0 в
Ширина: 76.1 в
Высота: 64.0 в
Пассажирский объем: 96 фута 3
Объем груза: 18 футов 3
Снаряженная масса: 4451 фунтов

C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА
Разворот, 1 фут: 0.2 с
60 миль в час: 3.5 секунды
100 миль в час: 9.6 секунды
140 миль в час: 22.1 секунды
Разгон, 5–60 миль в час: 5.0 с.
Высшая передача, 30–50 миль в час: 2.6 с.
Высшая передача, 50–70 миль в час: 3.5 с.
¼ мили: 12.2 секунды при скорости 112 миль в час
Максимальная скорость (заявление производителя): 167 миль в час.
Торможение, 70–0 миль в час: 156 фута
Сцепление с дорогой, противоскользящая накладка диаметром 300 футов: 0.93 г

C / D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Наблюдаемый: 19 миль на галлон

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА EPA
Комбинированный/город/шоссе: 19/17/22 миль на галлон

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: