Обзор Porsche Macan 2021 года, цены и характеристики

передняя часть порше макан 2021 года

Porsche Macan 2021 года с усовершенствованным шасси, мощными двигателями с турбонаддувом и комфортабельной кабиной представляет собой пакет двойного назначения, в отличие от любого другого автомобиля на дорогах сегодня. Он в равной степени чувствует себя как дома, разрывая его на треке, так и выполняя воскресные поручения. Производительность впечатляет, а подвеска Macan олицетворяет уравновешенность: тугая на поворотах, но не настолько жесткая, чтобы жертвовать комфортом во время поездок на работу. Именно благодаря этой гибкости Macan попал в наш список 2021 лучших автомобилей 10 года, а также получил награду «Выбор редакции». Полный привод является стандартным, и покупатели могут выбрать один из трех двигателей с турбонаддувом. Некоторые автолюбители могут жаловаться на проникновение внедорожников — и мы виновны в подобных жалобах — но с Macan так мало компромиссов, что он заслуживает уважения даже от самых ярых недоброжелателей внедорожников.

Что нового в 2021 году?

В 2021 году Porsche упростил обновления Macan: единственное изменение — добавление Apple CarPlay в качестве стандартной функции для всей линейки.

Цены и какой купить

Учитывая спортивный характер Macan, мы бы пропустили базовую модель и сразу выбрали Macan S с двигателем V-6, который дает значительный прирост производительности. Стандартные функции включают информационно-развлекательную систему с 10.9-дюймовым сенсорным экраном, аудиосистему с 10 динамиками и светодиодные фары. Мы также немного разоримся на дополнительный пакет Premium с подогревом передних и задних сидений, зеркалами с автоматическим затемнением, адаптивными фарами и модернизированной аудиосистемой с 14 динамиками, а также на пакет Sport Chrono для водителя. регулируемые режимы движения и функция управления запуском. Дополнительные удобства и многочисленные варианты индивидуальной настройки могут увеличить прибыль Macan на тысячи, поэтому разумно узнать свой бюджет, прежде чем углубляться в список опций.

Двигатель, трансмиссия и производительность

Нам еще предстоит протестировать четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, которым оснащен базовый Macan, но мы привязали наше испытательное оборудование к Macan S с его обновленным 348-сильным двигателем V-6 с двойным турбонаддувом. Результатом является впечатляющее время разгона от 60 до 4.7 миль в час за 5 секунды, что не только немного быстрее, чем раньше, но и быстрее, чем время, заявленное как Audi SQ375, так и Jaguar F-Pace S. Это объективно не нужно для Внедорожник стартует с конвейера так же быстро, как и Macan, но это не мешает нам наслаждаться поездкой. Модель GTS оснащена 6-сильным двигателем V-3.9 с двойным турбонаддувом и обеспечивает еще более быстрое время разгона от 60 до XNUMX миль в час за XNUMX секунды. Скорость важна для кроссовера со спортивными намерениями, но мы не были бы так впечатлены Macan, если бы не его всесторонняя компетентность на дороге, которая делает его больше похожим на спортивный седан. Поездка удивительно плавная и тщательно контролируемая, и толчки от дороги редко доходят до салона. Цепкое поведение Macan в поворотах заставляет его чувствовать себя устойчивым и посаженным. Рулевое управление чуть легче, чем в спортивных автомобилях Porsche, но все равно очень точное и приятное на ощупь.

Читайте также:
Porsche Macan EV 2024 года: что мы знаем на данный момент
Подробнее о внедорожнике Macan

Экономия топлива и расход топлива в реальных условиях

Рейтинги Macan EPA очень похожи на рейтинги его конкурентов, хотя некоторые из них имеют лучшие показатели на шоссе. Базовый Macan имеет оценки 19 миль на галлон по городу и 23 мили на галлон по шоссе, а модель S оценивается на 1 миля на галлон меньше по городу. Тем не менее, в наших тестах на нашем 200-мильном реальном тестовом маршруте экономии топлива на шоссе последний Macan S расходовал в среднем 26 миль на галлон, что улучшило его показатель на шоссе на 3 мили на галлон.

Интерьер, комфорт и груз

Стандартная внутренняя отделка Macan разочаровывает кроссовер такой цены и происхождения, а оборудовать его так, чтобы он соответствовал гербу Porsche, очень дорого. В Macan также меньше места для пассажиров на заднем сиденье, чем в большинстве конкурентов. Сиденья Macan с электроприводом для водителя и переднего пассажира, хотя и удобные, являются единственными элементами стандартного внутреннего оборудования, которые кажутся роскошными. Можно обтянуть весь салон кожей, что частично решит проблему, но 2330 долларов, которые Porsche просит за то, чтобы просто покрыть центральную консоль воловьей кожей, кажется завышенной ценой даже для Porsche. Тщедушный грузовой отсек и небольшие внутренние отделения делают Macan одним из наименее практичных автомобилей в этом сегменте. Но когда покупка Porsche была рациональным выбором? Мы помещаем шесть сумок в грузовой отсек и 16 при сложенных задних сиденьях, чего должно хватить большинству людей.

Разница между автомобилем и водителем

Информационно-развлекательная система и связь

Информационно-развлекательная система Porsche может быть оснащена всеми высокотехнологичными функциями, включая беспроводную зарядку устройств. Но, как и почти все в списке оборудования Macan, использование этих функций будет стоить вам денег. USB-порты и 12-вольтовые розетки разбросаны по всему салону, поэтому водитель и пассажиры должны иметь возможность полностью заряжать свои устройства. Со стандартным пакетом мобильного Wi-Fi на борту семейный тарифный план также может быть в состоянии избежать поездки невредимым. Apple CarPlay является стандартным для всех моделей, но ни одна модель Macan еще не предлагает Android Auto.

Читайте также:
Porsche Cayenne Turbo / Turbo S E-Hybrid Turbo AWD 2017 года: характеристики и характеристики
Как купить и обслуживать автомобиль

Функции безопасности и помощи водителю

Macan не тестировался ни Национальным управлением безопасности дорожного движения (NHTSA), ни Страховым институтом безопасности дорожного движения (IIHS). Macan может быть оснащен широким спектром технологий помощи водителю, но почти ни одна из них не является стандартной. Основные функции безопасности включают в себя:

  • Стандартное предупреждение о выходе из полосы движения
  • Доступно автоматическое экстренное торможение
  • Доступный адаптивный круиз-контроль

Гарантия и техническое обслуживание

Гарантийное покрытие Porsche хорошее, но не отличное. F-Pace и Cadillac XT5 обеспечивают более широкий охват в определенных областях.

  • Ограниченная гарантия распространяется на 4 года или 50,000 XNUMX миль пробега.
  • Гарантия на силовую установку составляет 4 лет или 50,000 XNUMX миль пробега.
  • Бесплатное техническое обслуживание распространяется на 1 год или 10,000 XNUMX миль пробега.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

2020 Порше Макан ГТС

ТИП МАШИНЫ
переднемоторный, полноприводный, 5-местный, 4-дверный универсал

ЦЕНА ПО ПРОВЕРКЕ
98,160 72,650 долларов США (базовая цена: XNUMX XNUMX долларов США)

ТИП ДВИГАТЕЛЯ
24-клапанный V-6 с двойным турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC, алюминиевый блок и головки, непосредственный впрыск топлива
Водоизмещение
177 дюйма 3, 2894 см 3
Питания
375 л.с. @ 6700 оборотов в минуту
Крутящий момент
383 фунт-фут @ 1750 об / мин

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
7-ступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением

ШАССИ
Подвеска (F/R): многорычажная/многорычажная
Тормоза (передний/правый): 15.4-дюймовый вентилируемый диск с карбид-вольфрамовым покрытием/14.0-дюймовый вентилируемый диск с карбид-вольфрамовым покрытием
Шины: Michelin Latitude Sport 3, F: 265/40R-21 101Y N2 R: 295/35R-21 103Y N2

РАЗМЕРЫ
Колесная база: 110.6 дюйма
Продолжительность: 184.5 в
Ширина: 76.1 в
Высота: 63.0 в
Пассажирский объем: 96 фута 3
Объем груза: 18 футов 3
Снаряженная масса: 4468 фунтов

C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА
60 миль в час: 3.9 секунды
100 миль в час: 10.8 секунды
130 миль в час: 20.5 секунды
150 миль в час: 33.4 секунды
Разгон, 5–60 миль в час: 4.9 с.
Высшая передача, 30–50 миль в час: 2.7 с.
Высшая передача, 50–70 миль в час: 3.6 с.
1/4 мили: 12.6 секунды при скорости 107 миль в час
Максимальная скорость (заявление производителя): 162 миль в час.
Торможение, 70–0 миль в час: 155 фута
Торможение, 100–0 миль в час: 306 фута
Сцепление с дорогой, противоскользящая накладка диаметром 300 футов: 0.94 г
Время разгона при старте с места не включает выкатку на 1 фут за 0.2 секунды.

C / D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Наблюдаемый: 20 миль на галлон
Движение по шоссе со скоростью 75 миль в час: 27 миль на галлон
Дальность по шоссе: 530 миль

Читайте также:
Porsche Taycan Cross Turismo / Sport Turismo Особенности и характеристики

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА EPA
Комбинированный/город/шоссе: 19/17/22 миль на галлон

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: