Обзор Porsche Cayenne Turbo / Turbo S E-Hybrid 2022 года, цены и характеристики

porsche cayenne turbo se гибрид 2022 года

Хотя некоторые сторонники чистоты Porsche, вероятно, все еще морщатся при мысли, что их уважаемый бренд производит такие автомобили, как Cayenne Turbo 2022 года и Turbo S E-Hybrid, обе модели — респектабельный способ припарковать забавный и практичный внедорожник на подъездной дорожке. Turbo упаковывает под капот твин-турбо V-541 мощностью 8 л. Мало того, что эти внедорожники предлагают сногсшибательное ускорение, они также обеспечивают такую ​​ловкость, что вы забудете, что находитесь за рулем внедорожника. При своей королевской цене Cayenne Turbo предлагает изысканный интерьер, наполненный функциями, включая большой 670-дюймовый информационно-развлекательный дисплей и встроенный Wi-Fi. Выбор более роскошного оборудования, такого как массажные сиденья и четырехзонный климат-контроль, еще больше улучшает впечатление, но такие опции добавляют большие деньги к и без того захватывающей дух цене. Если вы обнаружите, что Turbo и Turbo S E-Hybrid выглядят слишком похожими на менее дорогие модели без Turbo, рассмотрите вместо этого Cayenne Coupe в стиле фастбэк, который мы рассматриваем отдельно.

Какое место занимает этот автомобиль

Это изображение

Бытие GV80

Это изображение

Porsche Cayenne

Это изображение

BMW X5

Это изображение

Volvo XC90

Это изображение

Audi RS Q8

Это изображение

Порше Кайен Турбо/Турбо С

Что нового в 2022 году?

Самые большие изменения в 2022 году коснутся нового купе Turbo GT, но мы рассматриваем эту модель отдельно. Android Auto теперь также является стандартным для всех моделей. В остальном Cayenne Turbo практически не изменился по сравнению с прошлогодней моделью.

Цены и какой купить

Хотя Cayenne Turbo S E-Hybrid представляет собой впечатляющий пакет с большей мощностью, ускорением и топливной экономичностью, чем Cayenne Turbo, он значительно дороже, а скачок цены составляет более 35,000 541 долларов. Для сравнения, модель Turbo мощностью 60 л.с., которая по-прежнему может разогнаться до 360 км/ч менее чем за четыре секунды, является, относительно говоря, лучшим соотношением цены и качества. Чтобы сэкономить, выберите пакет Sport Chrono, который добавляет режим Sport Plus для дополнительной производительности, и пакет Assistance, который содержит важные функции безопасности, включая адаптивный круиз-контроль и систему камер кругового обзора, которая дает вам XNUMX-градусный обзор. – вид на внедорожник. Это значительно облегчает парковку и маневрирование в ограниченном пространстве.

Читайте также:
Особенности и характеристики Porsche Taycan

Двигатель, трансмиссия и производительность

Porsche Cayenne Turbo 2022 года настолько мощный и такой приятный в управлении, что легко забыть, что вы пилотируете внедорожник. Точное рулевое управление, регулируемая пневматическая подвеска и отзывчивый двигатель делают его более похожим на спортивный седан. А полноприводный Cayenne не только ведет себя как автомобиль вполовину меньшего размера, но и обеспечивает послушную езду и высокую плавность хода. Это также чрезвычайно быстро. Cayenne Turbo оснащен 541-литровым двигателем V-4.0 с двойным турбонаддувом мощностью 8 л.с. и обычной восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. В нашем тестировании он разгонялся с нуля до 60 миль в час за 3.5 секунды. Мощность и производительность Turbo S E-Hybrid еще более экстремальны. Он использует тот же V-8 с двойным турбонаддувом, что и Cayenne Turbo, но Porsche увеличил его мощность с помощью 134-сильного электродвигателя, зажатого между 4.0-литровым двигателем и его отзывчивой восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Общая мощность составляет ошеломляющие 670 лошадиных сил, а скорость до 83 миль в час возможна даже без включения газового двигателя. Система также может работать в режиме экономии заряда батареи, когда сжигается только газ, или две системы могут работать вместе, и ее работа чрезвычайно плавна. Его аккумуляторная батарея может полностью зарядиться примерно за 2.5 часа при подключении к источнику 240 вольт и 30 ампер, а запас хода внедорожника на чистом электричестве составляет более 20 миль. Мы упоминали, что это также может разгон до 60 миль в час за 3.2 секунды и преодолевает четверть мили за 11.5 секунд на скорости 121 миль в час? Это один из самых быстрых внедорожников, которые мы когда-либо тестировали.

Экономия топлива и расход топлива в реальных условиях

Версия E-Hybrid обеспечивает лучшую экономию топлива с рейтингом EPA 42 миль на галлон вместе взятых. Модель Cayenne Turbo рассчитана на 14 миль на галлон по городу и на 19 миль на галлон по шоссе. Такие соперники, как BMW M X5 и Ягуар F-Pace SVR имеют немного лучшие оценки. На наш тестовый маршрут экономии топлива на шоссе со скоростью 75 миль в час, Cayenne Turbo расходует впечатляющие 25 миль на галлон. Для получения дополнительной информации об экономии топлива Cayenne Turbo посетите веб-сайт веб-сайт Агентства по охране окружающей среды.

Читайте также:
2017 Porsche 911 4 GTS Targa Особенности и характеристики

Интерьер, комфорт и груз

Футуристически роскошный интерьер Porsche Cayenne Turbo визуально впечатляет не меньше, чем динамика внедорожника. Исключительное качество сборки, а кабина полностью настраивается, поскольку Porsche позволяет вам индивидуально выбирать все, от внутренней отделки до цветов ремней безопасности и материалов поверхности. Существует также бесконечный список дополнительных предметов роскоши, включая более удобные спортивные сиденья, массаж передних сидений, подогрев и вентиляцию передних и задних сидений и четырехзонный климат-контроль. Все модели Cayenne Turbo оснащены подогревом рулевого колеса, а также передних и задних сидений. Группа гладких датчиков похожа на Porsche 911 с аналоговым тахометром, окруженным двумя 7.0-дюймовыми экранами, которые отображают выбираемую информацию, включая навигационные карты. Посадка водителя идеальна, а внутреннее пространство щедро. Хотя третий ряд не предлагается, Cayenne Turbo удобно вмещает пятерых, а его регулируемое заднее сиденье обеспечивает достаточно места для головы и ног. Объем багажника также достаточен, хотя некоторые конкуренты, такие как BMW X5 M и Мерседес-АМГ GLE53 предложить больше. За задними сиденьями Cayenne имеется 27 кубических футов пространства, а со сложенными задними сиденьями — до 60 кубических футов. Каждый Cayenne оснащен задней дверью с электроприводом.

Разница между автомобилем и водителем

Информационно-развлекательная система и связь

Cayenne Turbo оснащен новейшей и упрощенной информационно-развлекательной системой Porsche, а также чувствительным и простым в использовании 12.3-дюймовым сенсорным экраном, установленным посередине приборной панели. Благодаря настраиваемому домашнему меню и множеству персонализированных настроек система проще в использовании, чем предыдущие версии, на которые мы жаловались в прошлом. Каждый Cayenne Turbo имеет Porsche Connect Plus, который включает в себя мобильную точку доступа Wi-Fi 4G LTE, Apple CarPlay и Android Auto. Мы рекомендуем дополнительную аудиосистему Burmester, которая выдает 1455 Вт через 21 динамик, хотя она дорогая. Опциональная развлекательная система для пассажиров задних сидений крепится к спинкам передних сидений двумя 10.0-дюймовыми дисплеями.

Как купить и обслуживать автомобиль

Функции безопасности и помощи водителю

Чтобы обеспечить безопасность пассажиров, длинный список технологии помощи водителю входит в стандартную комплектацию Cayenne Turbo, включая предупреждение о прямом столкновении, автоматическое экстренное торможение, а также передние и задние датчики парковки. Несколько других активных вспомогательных средств для водителя являются дополнительными, включая систему ночного видения, адаптивный круиз-контроль и помощь в удержании полосы движения. Для получения дополнительной информации о результатах краш-тестов Cayenne Turbo посетите сайт Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA) и Страховой институт безопасности дорожного движения (IIHS) веб-сайты. Основные функции безопасности включают в себя:

  • Стандартное предупреждение о лобовом столкновении и автоматическое экстренное торможение
  • Доступен адаптивный круиз-контроль с технологией Stop-and-Go.
  • Доступная помощь в поддержании полосы движения
Читайте также:
2015 Porsche Cayenne S E-Hybrid AWD 4dr Особенности и характеристики

Гарантия и техническое обслуживание

На четыре года или 50,000 24 миль ограниченная гарантия и покрытие трансмиссии являются конкурентоспособными в этом классе, а программа круглосуточной помощи на дороге охватывает такое же количество времени. Porsche также включает в себя первое плановое техническое обслуживание; БМВ бесплатная программа планового технического обслуживания значительно дольше.

  • Ограниченная гарантия распространяется на 4 года или 50,000 XNUMX миль пробега.
  • Гарантия на силовую установку составляет 4 лет или 50,000 XNUMX миль пробега.
  • Гарантия на электрические компоненты/аккумулятор гибридного автомобиля составляет 8 лет или 100,000 XNUMX миль пробега.
  • Бесплатное техническое обслуживание покрывается в течение 1 года или 10,000 XNUMX миль пробега.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

2020 Porsche Cayenne Turbo S E-Hybrid

ТИП МАШИНЫ
переднемоторный, полноприводный, 5-местный, 4-дверный хэтчбек

ЦЕНА ПО ПРОВЕРКЕ
194,650 163,150 долларов США (базовая цена: XNUMX XNUMX долларов США)

ТРАНСМИССИЯ
32-клапанный 4.0-литровый V-8 с двойным турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC, 541 л.с., 568 фунт-фут; синхронный двигатель переменного тока с постоянными магнитами, 134 л.с., 295 фунт-фут; комбинированная мощность, 670 л.с., 663 фунт-фут; Литий-ионный аккумулятор емкостью 14.1 кВтч

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
8-ступенчатая автоматическая

ШАССИ
Подвеска (F/R): многорычажная/многорычажная
Тормоза (передний/правый): 17.3-дюймовый вентилируемый углеродо-керамический диск с поперечными отверстиями/16.1-дюймовый вентилируемый углеродо-керамический диск с поперечными отверстиями
Шины: Pirelli P Zero Corsa PZC4, F: 285/40ZR-21 (109Y) N0 R: 315/35ZR-21 (111Y) N0

РАЗМЕРЫ
Колесная база: 114.0 дюйма
Продолжительность: 193.9 в
Ширина: 78.1 в
Высота: 65.9 в
Пассажирский объем: 107 куб. футов
Объем груза: 23 куб футов
Снаряженная масса: 5623 фунтов

C / D
РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА
Разворот, 1 фут: 0.2 с
60 миль в час: 3.2 секунды
100 миль в час: 7.8 секунды
130 миль в час: 13.4 секунды
Разгон, 5–60 миль в час: 4.0 с.
Высшая передача, 30–50 миль в час: 1.9 с.
Высшая передача, 50–70 миль в час: 2.3 с.
¼ мили: 11.5 секунды при скорости 121 миль в час
Максимальная скорость (заявление производителя): 183 миль в час.
Торможение, 70–0 миль в час: 149 фута
Сцепление с дорогой, противоскользящая накладка диаметром 300 футов: 1.01 г

Читайте также:
2021 Porsche Cayenne Turbo / Turbo S E-Hybrid Turbo S E-Hybrid AWD Особенности и характеристики

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА EPA (C / D СТАНДАРТНОЕ ВОСТОЧНОЕ ВРЕМЯ)
Комбинированный/город/шоссе: 17/16/18 миль на галлон
Комбинированный бензин + электричество: 44 миль на галлон
Диапазон электромобиля: 11 миль

Porsche Cayenne Turbo 2019

ТИП МАШИНЫ
переднемоторный, полноприводный, 5-местный, 4-дверный хэтчбек

ЦЕНА ПО ПРОВЕРКЕ
137,810 125,850 долларов США (базовая цена: XNUMX XNUMX долларов США)

ТИП ДВИГАТЕЛЯ
32-клапанный V-8 с двойным турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC, алюминиевый блок и головки, непосредственный впрыск топлива
Водоизмещение: 244 куб.дюйма, 3996 куб.см; Мощность: 541 л.с. при 6,000 об/мин; Крутящий момент: 567 фунт-фут @ 1,960 об / мин

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
8-ступенчатый автомат с ручным режимом переключения передач

ШАССИ
Подвеска (F/R): многорычажная/многорычажная; Тормоза (передний/правый): 16.3-дюймовый вентилируемый диск с карбид-вольфрамовым покрытием/14.4-дюймовый вентилируемый диск с карбид-вольфрамовым покрытием; Шины: Pirelli P Zero Corsa PZC4, F: 285/40R-21 (109Y) N0 R: 315/35R-21 (111Y) N0

РАЗМЕРЫ
Колесная база: 113.9 дюйма
Продолжительность: 193.9 в
Ширина: 78.0 в
Высота: 65.8 в
Пассажирский объем: 107 куб. футов
Объем груза: 27 куб футов
Снаряженная масса: 5148 фунтов

C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА
От нуля до 60 миль в час: 3.5 секунды
От нуля до 100 миль в час: 9.0 секунды
От нуля до 130 миль в час: 15.9 секунды
Разгон, 5–60 миль в час: 4.7 с.
Высшая передача, 30–50 миль в час: 2.8 с.
Высшая передача, 50–70 миль в час: 3.4 с.
¼ мили стоя: 12.1 с при скорости 115 миль в час
Максимальная скорость (ограниченное лобовое сопротивление, заявление производителя): 177 миль в час.
Торможение, 70–0 миль в час: 150 фута
Сцепление с дорогой, противоскользящая накладка диаметром 300 футов: 1.00 г

C / D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Наблюдаемый: 16 миль на галлон
Движение по шоссе со скоростью 75 миль в час*: 25 миль на галлон
Дальность по шоссе: 590 миль

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА EPA
Комбинированный/город/шоссе: 17/15/19 миль на галлон

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: