Обзор Porsche Cayenne Turbo/Turbo S 2020 года, цены и характеристики

porsche cayenne turbo se гибрид 2020 года

Самые мощные версии Cayenne носят значок Turbo и являются одними из самых мощных и эффективных доступных внедорожников. Как и в случае с остальной линейкой спортивных автомобилей, седанов и кроссоверов Porsche, модели Porsche Cayenne Turbo 2020 года быстрые, хорошо построенные и дорогие. Как настоящие Porsche, они сочетают в себе оснащение роскошных автомобилей с большой мощностью и спортивным управлением, которые бросают вызов их значительным размерам и весу. Доступны две модели, каждая с полным приводом и собственной мощной трансмиссией. Это включает в себя подключаемую модель Turbo S E-Hybrid, которая развивает мощность 670 лошадиных сил и при полной зарядке может проехать более 20 миль исключительно за счет мощности своего электродвигателя и небольшого аккумуляторного блока. Porsche также предлагает Cayenne Coupe, сексуальный вариант внедорожника в стиле фастбэк, который мы рассматриваем отдельно.

Что нового в 2020 году?

Полностью переработанный для модели 2019 года, Porsche Cayenne Turbo не сильно изменился в 2020 году, но Cayenne Turbo S E-Hybrid присоединяется к модельному ряду. Порты USB на передних и задних сиденьях заменены с USB A на USB C, а беспроводная зарядка телефона была добавлена ​​в дополнительный пакет отсека для смартфона. Снаружи эмблема задней двери Porsche теперь может быть окрашена в цвет кузова с обозначением модели, а также доступен новый цвет окраски: Cashmere Beige Metallic. На данный момент Turbo и Turbo S E-Hybrid являются единственными доступными моделями Cayenne Turbo, но мы ожидаем, что негибридные модели Turbo и Turbo S присоединятся к линейке позже в этом году.

Цены и какой купить

Хотя Cayenne Turbo S E-Hybrid представляет собой впечатляющий пакет с большей мощностью, ускорением и топливной экономичностью, чем Cayenne Turbo, он значительно дороже, а скачок цены составляет более 35,000 541 долларов. Для сравнения, модель Turbo мощностью 60 л.с., которая по-прежнему может разогнаться до 360 км/ч менее чем за четыре секунды, является, относительно говоря, лучшим соотношением цены и качества. Чтобы сэкономить, выберите пакет Sport Chrono, который добавляет режим Sport Plus для дополнительной производительности, и пакет Assistance, который содержит важные функции безопасности, включая адаптивный круиз-контроль и систему камер кругового обзора, которая дает вам XNUMX-градусный обзор. – вид на внедорожник. Это значительно облегчает парковку и маневрирование в ограниченном пространстве.

Читайте также:
Обзор Porsche Panamera Turbo 2021 года, цены и характеристики

Двигатель, трансмиссия и производительность

Porsche Cayenne Turbo 2020 года настолько мощный и такой приятный в управлении, что легко забыть, что вы пилотируете внедорожник. Точное рулевое управление, регулируемая пневматическая подвеска и отзывчивый двигатель делают его более похожим на спортивный седан. А полноприводный Cayenne не только ведет себя как автомобиль вполовину меньшего размера, но и обеспечивает послушную езду и высокую плавность хода. Это также чрезвычайно быстро. Cayenne Turbo оснащен 541-литровым двигателем V-4.0 с двойным турбонаддувом мощностью 8 л.с. и обычной восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. В нашем тестировании он разгонялся с нуля до 60 миль в час за 3.5 секунды. Мощность и производительность Turbo S Hybrid еще более экстремальны. Он использует тот же V-8 с двойным турбонаддувом, что и Cayenne Turbo, но Porsche увеличил его мощность с помощью 134-сильного электродвигателя, зажатого между 4.0-литровым двигателем и его отзывчивой восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Общая мощность составляет ошеломляющие 670 лошадиных сил, а скорость до 83 миль в час возможна даже без включения газового двигателя. Система также может работать в режиме экономии заряда батареи, когда сжигается только газ, или две системы могут работать вместе, и ее работа чрезвычайно плавна. Его аккумуляторная батарея может полностью зарядиться примерно за 2.5 часа при подключении к источнику на 240 вольт и 30 ампер, а запас хода внедорожника на чистом электричестве составляет более 20 миль. Мы упоминали, что он также может разгоняться до 60 миль в час за 3.2 секунды и преодолевать четверть мили за 11.5 секунд при скорости 121 миль в час? Это один из самых быстрых внедорожников, которые мы когда-либо тестировали.

Подробнее о Porsche Cayenne Turbo/Turbo S

Экономия топлива и расход топлива в реальных условиях

Версия E-Hybrid должна обеспечивать наилучшую экономию топлива при езде по городу, но EPA не опубликовало оценок для этой модели. Модель Cayenne Turbo рассчитана на 15 миль на галлон по городу и на 19 миль на галлон по шоссе. Соперники, такие как BMW X5 M и Jaguar F-Pace SVR, имеют немного лучшие оценки. На нашем испытательном маршруте по экономии топлива на шоссе со скоростью 75 миль в час Cayenne Turbo показал впечатляющие 25 миль на галлон.

Читайте также:
2011 Porsche 911 GT3 / GT3 RS GT3 RS 4.0 2dr Cpe Особенности и характеристики

Интерьер, комфорт и груз

Футуристически роскошный интерьер Porsche Cayenne Turbo 2020 года так же впечатляет визуально, как и характеристики внедорожника. Исключительное качество сборки, а кабина полностью настраивается, поскольку Porsche позволяет вам индивидуально выбирать все, от внутренней отделки до цветов ремней безопасности и материалов поверхности. Существует также бесконечный список дополнительных предметов роскоши, включая более удобные спортивные сиденья, массаж передних сидений, подогрев и вентиляцию передних и задних сидений и четырехзонный климат-контроль. Все модели Cayenne Turbo оснащены подогревом рулевого колеса, а также передних и задних сидений. Группа гладких датчиков похожа на Porsche 911 с аналоговым тахометром, окруженным двумя 7.0-дюймовыми экранами, которые отображают выбираемую информацию, включая навигационные карты. Посадка водителя идеальна, а внутреннее пространство щедро. Хотя третий ряд не предлагается, Cayenne Turbo удобно вмещает пятерых, а его регулируемое заднее сиденье обеспечивает достаточно места для головы и ног. Объем багажника также достаточен, хотя некоторые конкуренты, такие как BMW X5 M и Mercedes-AMG GLE53, предлагают больше. За задними сиденьями Cayenne имеется 27 кубических футов пространства, а со сложенными задними сиденьями — до 60 кубических футов. Каждый Cayenne оснащен задней дверью с электроприводом.

Разница между автомобилем и водителем

Информационно-развлекательная система и связь

Cayenne Turbo 2020 года оснащен новейшей и упрощенной информационно-развлекательной системой Porsche, а также чувствительным и простым в использовании 12.3-дюймовым сенсорным экраном, установленным в центре приборной панели. Благодаря настраиваемому домашнему меню и множеству персонализированных настроек система проще в использовании, чем предыдущие версии, на которые мы жаловались в прошлом. Каждый Cayenne Turbo имеет Porsche Connect Plus, который включает в себя мобильную точку доступа Wi-Fi 4G LTE и возможность Apple CarPlay; однако система по-прежнему не поддерживает Android Auto. В этом году Porsche изменил порты USB Cayenne с USB A на USB C, а беспроводная зарядка телефона была добавлена ​​в дополнительный пакет отсека для смартфона. Мы рекомендуем дополнительную аудиосистему Burmester, которая выдает 1455 Вт через 21 динамик, хотя она стоит 5810 долларов. Опциональная развлекательная система для пассажиров задних сидений крепится к спинкам передних сидений двумя 10.0-дюймовыми дисплеями.

Читайте также:
Porsche Panamera Turbo S Turbo S E-Hybrid Executive AWD 2019 года: характеристики и характеристики
Как купить и обслуживать автомобиль

Функции безопасности и помощи водителю

Национальное управление безопасности дорожного движения (NHTSA) не проводило краш-тесты Porsche Cayenne 2020 года, а Страховой институт безопасности дорожного движения (IIHS) еще не тестировал ни одну модель Porsche. Чтобы обеспечить безопасность пассажиров, в Cayenne Turbo входит длинный список технологий помощи водителю, включая предупреждение о лобовом столкновении, автоматическое экстренное торможение, а также передние и задние датчики парковки. Несколько других активных вспомогательных средств для водителя являются дополнительными, включая систему ночного видения, адаптивный круиз-контроль и помощь в удержании полосы движения. Основные функции безопасности включают в себя:

  • Стандартное предупреждение о лобовом столкновении и автоматическое экстренное торможение
  • Доступен адаптивный круиз-контроль с технологией Stop-and-Go.
  • Доступная помощь в поддержании полосы движения

Гарантия и техническое обслуживание

На четыре года или 50,000 24 миль ограниченная гарантия и покрытие трансмиссии являются конкурентоспособными в этом классе, а программа круглосуточной помощи на дороге охватывает такое же количество времени. Porsche также включает в себя первое плановое техническое обслуживание; Программа бесплатного планового технического обслуживания BMW значительно длиннее.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: