Обзор Porsche Cayenne Coupe 2022 года, цены и характеристики

porsche cayenne turbo gt купе 2022 года

Купе Porsche Cayenne 2022 года с линией крыши в стиле фастбэк представляет собой более стильную версию обычного внедорожника Cayenne. Компромиссы с его грузовым пространством никоим образом не мешают купе Cayenne успешно преобразовать легендарные атрибуты спортивного автомобиля Porsche в формат внедорожника. Мало того, что двухрядный автомобиль среднего размера удивительно интересен и приятен в управлении, более мощные версии ослепительно быстры. Модельный ряд включает в себя широкий выбор силовых агрегатов: наряду с двумя мощными подключаемыми гибридными вариантами, которые развивают до 671 лошадиных сил, двигатели Cayenne варьируются от мощного V-6 с турбонаддувом до мощного V-6 с двойным турбонаддувом и шумного близнеца. -турбо V-8. В то время как производительность является приоритетом — по традиции Porsche — немецкий автопроизводитель также известен своим качеством сборки, изысканностью и набором высококлассных опций, которые истощают кошелек. Купе Cayenne 2022 года может не понравиться традиционалистам, но оно идеально подходит для любителей Porsche, которым нужен сексуальный внедорожник.

Какое место занимает этот автомобиль

Это изображение

Бытие GV80

Это изображение

Porsche Cayenne

Это изображение

BMW X5

Это изображение

Volvo XC90

Это изображение

Audi RS Q8

Это изображение

Порше Кайен Купе

Что нового в 2022 году?

В 2022 году Porsche представляет новую модель Cayenne Turbo GT, которая включает в себя максимальный уровень производительности и предлагается только в кузове купе. Turbo GT взлетает на вершину иерархии Cayenne благодаря усовершенствованной версии двигателя V-8 с двойным турбонаддувом и бесчисленным усовершенствованиям шасси. Porsche утверждает, что с 631 лошадиной силой и 626 фунт-футами крутящего момента Turbo GT разгоняется с нуля до 60 миль в час за 3.1 секунды и преодолевает четверть мили за 11.6 секунды. Наряду с некоторыми уникальными деталями экстерьера, в том числе специальной передней панелью и 22-дюймовыми колесными дисками, самый спортивный Cayenne имеет выхлопную трубу с центральным выходом и задний диффузор, покрытый углеродным волокном. Купе Cayenne 2022 года также использует новейшее информационно-развлекательное программное обеспечение Porsche, которое предоставляет новые функции, включая Android Auto.

Цены и какой купить

Спортивные автомобили более стильные и менее практичные, чем обычные автомобили, поэтому мы бы отдали предпочтение производительности самого большого «купе» Porsche и выбрали модель Cayenne S. Благодаря 434-сильному двигателю V-6 с двойным турбонаддувом и стандартному полному приводу он более чем способен легко разгоняться и преодолевать все четыре сезона. Наряду с передними сиденьями Adaptive Sport с регулировкой мощности по 14 параметрам мы бы выбрали несколько индивидуальных опций, которые повышают коэффициент роскоши нашего купе. К ним относятся окружающее внутреннее освещение, подогрев подушек передних сидений, подогрев руля, массаж передних сидений и четырехзонный климат-контроль. Мы также рекомендуем воспользоваться Центром опыта Porsche. За 395 долларов США (плюс 50 долларов США за комиссию за возмещение ущерба) вы получите возможность инструктировать и отслеживать время на своем новом Porsche в Атланте или Лос-Анджелесе. Если вы не живете в этих районах, вместо этого вы можете путешествовать и бронировать время в одном из автомобилей Porsche. Цены на эти впечатления варьируются от 400 до 900 долларов в зависимости от местоположения и модели.

Читайте также:
2010 Porsche Panamera Turbo S Turbo 4dr HB Особенности и характеристики

Двигатель, трансмиссия и производительность

Porsche предлагает купе Cayenne с различными силовыми агрегатами. Обычные бензиновые двигатели включают 340-литровый V-3.0 с турбонаддувом мощностью 6 л.с., 434-литровый V-2.9 с двойным турбонаддувом мощностью 6 л.с. и 4.0-литровый V-8 с двойным турбонаддувом. и 453 в Турбо. Две другие силовые установки взяты от Cayenne E-Hybrid с квадратным кузовом: одна развивает мощность 541 л. 455-сильный двигатель V-670 с двойным турбонаддувом, массивные тормоза, уникально настроенная подвеска и различные облегченные компоненты. В наших тестах он разогнался до 631 миль в час всего за 8 секунды, что сделало его самым быстрым внедорожником, который мы когда-либо тестировали. GTS оснащен стандартными 60-дюймовыми дисками и более низкой подвеской, чем три модели ниже в линейке. Turbo GT имеет самый низкий дорожный просвет и стандартные 2.8-дюймовые колеса на самых липких шинах. Как и у Cayenne с квадратной задней частью, купе точно и маневренно управляется, а ходовые качества — сдержанны. Когда мы впервые попробовали Cayenne Coupe, мы сравнили его управляемость со спортивным седаном. Любители вождения по достоинству оценят его энергичный и спортивный характер.

Подробнее о внедорожнике Cayenne Coupe

Экономия топлива и расход топлива в реальных условиях

Ожидается, что купе Cayenne с базовым двигателем V-6 с турбонаддувом будет расходовать 19 миль на галлон по городу и 23 мили на галлон по трассе. Модернизация до твин-турбо V-6 снижает оба рейтинга на 1 милю на галлон, а мощные модели твин-турбо V-8 оцениваются в 15 миль на галлон по городу и до 20 миль на галлон по трассе. Использование одного из подключаемых гибридов должно обеспечить лучшую экономию топлива в городе. Купе Cayenne S, которое мы оценивали на нашем маршруте экономии топлива со скоростью 75 миль в час, который является частью нашего обширного режима испытаний, заработал 25 миль на галлон. Для получения дополнительной информации об экономии топлива Cayenne Coupe посетите веб-сайт EPA.

Интерьер, комфорт и груз

Несмотря на наклонную линию крыши, высота над головой в купе Cayenne почти такая же, как у Cayenne с квадратной спинкой. Единственным недостатком заказа купе является то, что грузовой отсек немного меньше, но все же очень пригодный для использования 22 кубических фута. Все модели купе стандартно поставляются с панорамным люком с фиксированным стеклом, а также передними сиденьями с электроприводом, регулируемыми в восьми направлениях, и ковшеобразными задними сиденьями. Сиденья могут быть обиты классической тканью Porsche с узором «гусиные лапки». Задняя дверь с электроприводом и двухзонный автоматический климат-контроль — приятные особенности, но лучшее из того, что может предложить купе Cayenne, находится среди множества дополнительных функций и пакетов, которые могут быстро поднять цену. Porsche также предлагает возможность создать — за солидную сумму, конечно — купе Cayenne на заказ в рамках своей программы Exclusive Manufaktur.

Читайте также:
Обзор Porsche Cayenne 2017 года, цены и характеристики
Разница между автомобилем и водителем

Информационно-развлекательная система и связь

12.3-дюймовый информационно-развлекательный сенсорный экран Cayenne и раздражающе сложная сенсорная система климат-контроля были перенесены в модель купе. Встроенная точка доступа Wi-Fi является стандартной, как и Apple CarPlay, Android Auto и встроенная навигация. Стандартная стереосистема Cayenne Coupe с 10 динамиками может быть заменена системой Bose с 14 динамиками или системой Burmester 21D High-End с 3 динамиком и красивыми решетками динамиков из оцинкованного металла.

Как купить и обслуживать автомобиль

Функции безопасности и помощи водителю

Купе Cayenne доступно с множеством функций помощи водителю, но большинство из них оплачиваются дополнительно. Для получения дополнительной информации о результатах краш-тестов купе Cayenne посетите веб-сайты Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA) и Страхового института безопасности дорожного движения (IIHS). Основные функции безопасности включают в себя:

  • Стандартное предупреждение о лобовом столкновении и автоматическое экстренное торможение
  • Доступно предупреждение о выходе из полосы движения и помощь в поддержании полосы движения
  • Доступный адаптивный круиз-контроль

Гарантия и техническое обслуживание

Купе Cayenne соответствует большинству гарантийных пакетов своих конкурентов, но его ограниченная программа бесплатного обслуживания уступает как BMW X6, так и Volvo XC90, которые предлагают трехлетнее обслуживание, включенное в покупную цену.

  • Ограниченная гарантия распространяется на четыре года или 50,000 XNUMX миль пробега.
  • Гарантия на трансмиссию распространяется на четыре года или 50,000 XNUMX миль пробега.
  • Бесплатное техническое обслуживание покрывается в течение одного года или 10,000 XNUMX миль пробега.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Купе Порше Кайен ГТС 2021 года
Тип автомобиля: переднемоторный, полноприводный, 5-местный, 4-дверный хэтчбек

ЦЕНА
Базовый/протестированный: 111,850 142,171 долл. США/XNUMX XNUMX долл. США
Опции: легкий спортивный пакет, 9140 долларов, Porsche Dynamic Chassis Control, 3590 долларов; Меловая краска, 3150 долларов; шины Pirelli P Zero PZC4 (устанавливаются у дилера), 2181 доллар США; Адаптивные спортивные сиденья Plus с пакетом памяти — 1710 долларов; управление задними колесами — 1620 долларов; система Bose Surround Sound, 1200 долларов; система камер кругового обзора, 1200 долларов; тепло- и шумоизоляционное стекло — 1130 долларов; передние и задние сиденья с подогревом — 1060 долларов; помощь при смене полосы движения, 950 долларов; Комфортный доступ, 940 долларов; двери с мягким закрыванием — 780 долларов; отделение для смартфона с беспроводной зарядкой — 690 долларов; глянцево-черное верхнее крыло — 560 долларов; зеркала с автоматическим затемнением, $420

Читайте также:
2012 Porsche Panamera 4S 4dr HB Особенности и характеристики

ДВИГАТЕЛЬ
332-клапанный V-8 с двойным турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC, алюминиевый блок и головки, непосредственный впрыск топлива
Рабочий объем: 244 дюймов 3 , 3996 см 3
Мощность: 453 л.с. при 6500 об/мин.
Крутящий момент: 457 фунт-фута при 1800 об/мин

Трансмиссия: 8-ступенчатая автоматическая

ШАССИ
Подвеска, П/П: многорычажная/многорычажная
Тормоза, F / R: 15.4-дюймовый вентилируемый диск / 14.1-дюймовый вентилируемый диск
Шины: Pirelli P Zero Corsa PZC4
Ф: 285/40Р-21 (109Я) Н0
Р: 315/35R-21 (111Y) N0

РАЗМЕРЫ
Колесная база: 196.3 дюйма
Продолжительность: 114.0 в
Ширина: 78.0 в
Высота: 66.0 в
Пассажирский объем: 104 футов 3
Объем груза: 21 фута 3
Снаряженная масса: 5014 фунтов

C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА
60 миль в час: 3.9 секунды
100 миль в час: 10.2 секунды
1/4 мили: 12.5 с при скорости 110 миль в час
130 миль в час: 18.9 секунды
150 миль в час: 29.8 секунды
В приведенных выше результатах не учтено развертывание на 1 фут за 0.3 с.
Роллинг Старт, 5–60 миль в час: 4.9 с
Top Gear, 30–50 миль в час: 2.8 с.
Top Gear, 50–70 миль в час: 3.4 с.
Максимальная скорость (заявление производителя): 168 миль в час.
Торможение, 70–0 миль в час: 153 фута
Торможение, 100–0 миль в час: 313 фута
Сцепление с дорогой, 300-футовая Skidpad: 1.00 г

C / D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Наблюдаемый: 16 миль на галлон
Вождение по шоссе со скоростью 75 миль в час: 23 миль на галлон
Диапазон шоссе: 540 миль

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА EPA
Комбинированный/город/шоссе: 17/15/19 миль на галлон

2022 Porsche Cayenne Turbo GT купе
Тип автомобиля: переднемоторный, полноприводный, 4-местный, 4-дверный хэтчбек

ЦЕНА
Базовый/протестированный: 182,150 208,850 долл. США/XNUMX XNUMX долл. США
Опции: звуковая система Burmester 3-D High-End, 5810 долларов; адаптивный круиз-контроль с поддержкой полосы движения — 3610 долларов; камера ночного видения; 2420 долларов; отклоненные центры кожаных сидений, 2070 долларов; проекционный дисплей, 1720 долларов; камеры кругового обзора; 1200 долларов США; стекло с тепло- и шумоизоляцией; 1130 долларов; 4-зонный климат-контроль, 990 долларов; глянцевые черные тормозные суппорты — 900 долларов; вентилируемые передние сиденья — 850 долларов; двери с мягким закрыванием — 780 долларов; отделение для смартфона с беспроводной зарядкой; 690 долларов; бордово-красные ремни безопасности — 660 долларов; глянцевые черные колеса — 600 долларов; фары LED-Matrix черного цвета — 580 долларов; герб Porsche на передних и задних подголовниках; 570 долларов; обогрев лобового стекла; 490 долларов; Двухцветный кожаный салон черного и бордо красного цвета — 430 долларов; окружающее освещение — 430 долларов; циферблат секундомера цвета Bordeaux Red — 420 долларов; ионизатор, $350

Читайте также:
Porsche Panamera Turbo S Turbo Executive AWD 2018 года: характеристики и характеристики

ДВИГАТЕЛЬ
32-клапанный V-8 с двойным турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC, алюминиевый блок и головки, непосредственный впрыск топлива
Рабочий объем: 244 дюймов 3 , 3996 см 3
Мощность: 631 л.с. при 6000 об/мин.
Крутящий момент: 626 фунт-фута при 2300 об/мин

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
8-ступенчатая автоматическая

ШАССИ
Подвеска, П/П: многорычажная/многорычажная
Тормоза, передние/правые: 17.3-дюймовые вентилируемые, перфорированные, углеродо-керамические диски/16.1-дюймовые вентилируемые, перфорированные, углеродно-керамические диски
Шины: Pirelli P Zero Corsa PZC4
Ф: 285/35ЗР-22 (106Я) Н0
Р: 315/30ZR-22 (107Y) N0

РАЗМЕРЫ
Колесная база: 114.0 дюйма
Продолжительность: 194.6 в
Ширина: 78.5 в
Высота: 64.5 в
Пассажирский объем: 104 футов 3
Объем груза: 19 фута 3
Снаряженная масса: 4979 фунтов

C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА
60 миль в час: 2.8 секунды
100 миль в час: 7.0 секунды
1/4 мили: 11.1 с при скорости 124 миль в час
130 миль в час: 12.4 секунды
150 миль в час: 18.1 секунды
В приведенных выше результатах не учтено развертывание на 1 фут за 0.2 с.
Роллинг Старт, 5–60 миль в час: 4.1 с
Top Gear, 30–50 миль в час: 2.5 с.
Top Gear, 50–70 миль в час: 3.1 с.
Максимальная скорость (заявление производителя): 186 миль в час.
Торможение, 70–0 миль в час: 151 фута
Торможение, 100–0 миль в час: 301 фута
Сцепление с дорогой, 300-футовая Skidpad: 1.05 г

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА EPA
Комбинированный/город/шоссе: 16/14/19 миль на галлон

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: