Немногие автопроизводители знают купе так хорошо, как Porsche — бренд, прославившийся благодаря культовому 911, — поэтому удивительно, что нам пришлось так долго ждать четырехдверную версию купе его популярного внедорожника Cayenne. Рынок роскошных внедорожников среднего размера богат вариантами, похожими на купе, включая Audi Q8, BMW X6 и Lamborghini Urus, которые являются конкурентами купе Cayenne 2020 года. К счастью для Cayenne Coupe, он начинает свою жизнь крепким костяком, поскольку у него такие же силовые агрегаты, шасси и очарование, как у отличного Cayenne с квадратной задней частью.
Что нового в 2020 году?
Купе Cayenne — совершенно новая модель 2020 модельного года, дополняющая модельный ряд Porsche Cayenne версией в стиле фастбэк.
Цены и какой купить
Купе Cayenne S с двойным турбонаддувом мощностью 434 л.с. — это самое удачное сочетание производительности и цены. Мы бы добавили опциональные передние сиденья Adaptive Sport, регулируемые по 14 параметрам, с настройками памяти. Многие из наиболее востребованных функций купе Cayenne предлагаются в виде отдельных опций, что еще больше упрощает заказ индивидуальной модели. Среди них мы бы разорились на четырехзонный автоматический климат-контроль, подогрев сидений и рулевого колеса, окружающее внутреннее освещение и массаж передних сидений.
Двигатель, трансмиссия и производительность
Porsche предлагает купе Cayenne 2020 года с пятью силовыми агрегатами. Три обычных бензиновых двигателя, в том числе 340-литровый V-3.0 с турбонаддувом мощностью 6 л.с., 434-литровый V-2.9 с двойным турбонаддувом мощностью 6 л.с. и 550-литровый V-4.0 с двойным турбонаддувом мощностью 8 л.с. Два других — от Cayenne E-Hybrid с квадратной задней частью, один мощностью 455 л.с., а другой — 670 л.с. Адаптивная подвеска и 20-дюймовые колеса входят в стандартную комплектацию. Как и у Cayenne с квадратной задней частью, купе точно и маневренно управляется, а ходовые качества — сдержанны. Когда мы впервые попробовали новый Cayenne, мы сравнили его управляемость со спортивным седаном, а не с одним из многих мощных внедорожников в мире. Любители вождения по достоинству оценят его энергичный и спортивный характер.
Подробнее о Porsche Cayenne Coupe
Экономия топлива и расход топлива в реальных условиях
Ни один из бензиновых силовых агрегатов купе Cayenne не отличается особой топливной экономичностью, а базовый 3.0-литровый V-6 с турбонаддувом имеет рейтинг экономии топлива EPA: 19 миль на галлон по городу, 23 мили на галлон по шоссе и 20 миль на галлон вместе взятые. Модернизация до 2.9-литрового V-6 с двойным турбонаддувом снижает каждый из этих показателей на 1 милю на галлон, а мощная модель Turbo V-8 оценивается в 15 миль на галлон по городу, 19 миль на галлон по шоссе и 17 миль на галлон вместе взятых. Использование одного из подключаемых гибридов обеспечивает немного лучшую экономию топлива. Вариант мощностью 455 л.с. зарабатывает 21 милю на галлон в смешанном цикле и может проехать до 14 миль на электричестве, прежде чем ему потребуется запустить свой V-6.
Интерьер, комфорт и груз
Несмотря на наклонную линию крыши, высота над головой в купе Cayenne почти такая же, как у Cayenne с квадратной спинкой. Единственным недостатком заказа купе является то, что грузовой отсек немного меньше, но все же очень пригодный для использования 22 кубических фута. Все модели купе стандартно поставляются с панорамным люком с фиксированным стеклом, а также передними сиденьями с электроприводом, регулируемыми в восьми направлениях, и ковшеобразными задними сиденьями. Сиденья могут быть обиты классической тканью Porsche с узором «гусиные лапки». Задняя дверь с электроприводом и двухзонный автоматический климат-контроль — приятные особенности, но лучшее из того, что может предложить купе Cayenne, находится среди множества дополнительных функций и пакетов, которые могут быстро поднять цену. Porsche также предлагает возможность создать — за солидную сумму, конечно — купе Cayenne на заказ в рамках своей программы Exclusive Manufaktur.
Разница между автомобилем и водителем
Информационно-развлекательная система и связь
12.3-дюймовый информационно-развлекательный сенсорный экран Cayenne и раздражающе сложная сенсорная система климат-контроля были перенесены в модель купе. Встроенная точка доступа Wi-Fi является стандартной, как и Apple CarPlay и встроенная навигация; Android Auto недоступен. Стандартная стереосистема Cayenne Coupe с 10 динамиками может быть заменена системой Bose с 14 динамиками или системой Burmester 21D High-End с 3 динамиком и красивыми решетками динамиков из оцинкованного металла.
Как купить и обслуживать автомобиль
Функции безопасности и помощи водителю
Ни Cayenne, ни Cayenne купе не подвергались краш-тестам Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA) или Страхового института безопасности дорожного движения (IIHS). Тем не менее, Porsche предлагает несколько функций помощи водителю, включая автоматическое экстренное торможение и адаптивный круиз-контроль. Основные функции безопасности включают в себя:
- Стандартное предупреждение о лобовом столкновении с автоматическим экстренным торможением
- Доступно предупреждение о выезде с полосы движения с помощью помощи в удержании полосы движения
- Доступный адаптивный круиз-контроль
Гарантия и техническое обслуживание
Ограниченная гарантия Porsche и гарантия на трансмиссию соответствуют большинству его конкурентов, но его ограниченная программа бесплатного обслуживания уступает BMW X6 и Volvo XC90, оба из которых предлагают трехлетнее обслуживание, включенное в покупную цену.
- Ограниченная гарантия распространяется на 4 года или 50,000 XNUMX миль пробега.
- Гарантия на силовую установку составляет 4 лет или 50,000 XNUMX миль пробега.
- Бесплатное техническое обслуживание покрывается в течение 1 года или 10,000 XNUMX миль пробега.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
2020 Порше Кайен купе
ТИП МАШИНЫ
переднемоторный, полноприводный, 4- или 5-местный, 4-дверный хэтчбек
БАЗОВЫЕ ЦЕНЫ
Cayenne купе, 76,550 XNUMX долларов;
Cayenne S купе, 89,850 XNUMX долларов;
Cayenne Turbo купе, 131,350 XNUMX долларов.
ТИПЫ ДВИГАТЕЛЕЙ
24-клапанный 3.0-литровый V-6 с турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC, 335 л.с., 332 фунт-фут; 24-клапанный 2.9-литровый V-6 с двойным турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC, 434 л.с., 405 фунт-фут; с двойным турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC 32-клапанный 4.0-литровый V-8, 541 л.с., 567 фунт-фут
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
8-ступенчатый автомат с ручным режимом переключения передач
РАЗМЕРЫ
Колесная база: 113.9 дюйма
Длина: 193.6–193.9 дюйма
Ширина: 78.0 в
Рост: 65.1–66.0 дюйма
Объем груза: 21–22 куб. Фута
Снаряженная масса (C / D оценка): 4800–5150 фунтов
ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ (C / D СТАНДАРТНОЕ ВОСТОЧНОЕ ВРЕМЯ)
От нуля до 60 миль в час: 3.7–5.6 с.
От нуля до 100 миль в час: 9.3–11.1 с.
¼ мили стоя: 12.3–14.2 сек.
Максимальная скорость: 151–177 миль в час.
ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА EPA (C / D СТАНДАРТНОЕ ВОСТОЧНОЕ ВРЕМЯ)
Combined/city/highway: 17–21/15–19/19–23 mpg