Обзор Porsche 2023 GT911 / GT3 RS 3 года, цены и характеристики

2023 порше 911 gt3 rs

Проще говоря, Porsche 2023 GT911 3 года и мощная гоночная версия GT3 RS совершенно превосходны, сочетая в себе все, что мы любим в стандартном 911, с потусторонними характеристиками, бескомпромиссным удовольствием от вождения и возможностью крутых кругов. Безнаддувный 4.0-литровый оппозитный шестицилиндровый двигатель издает демонические звуки, когда он завывает до красной отметки 9000 об/мин, производя 502 лошадиные силы в GT3 и GT3 Touring. Тот же самый двигатель выдает 518 лошадиных сил в новом GT3 RS, но именно дикие аэродинамические элементы этой модели — идеи, заимствованные из гоночных автомобилей GT и Формулы-1 — составляют ее основные инженерные достижения. Шестиступенчатая механическая коробка передач входит в стандартную комплектацию моделей GT3, но мы доказали, что дополнительная семиступенчатая автоматическая коробка передач PDK работает быстрее, поскольку переключается быстрее, чем человек, и, похоже, связана с корой головного мозга водителя. GT3 RS поставляется только с коробкой передач PDK. В то время как модели GT3 и GT3 Touring предназначены для острых ощущений на самых сложных гоночных трассах в мире, они почти так же гибки в управлении и просты в эксплуатации, как и обычный 911, когда едут по городским улицам. Именно эта двойная цель делает GT3 одним из наших любимых спортивных автомобилей и почему он легко занимает место на самом высоком пьедестале автомобильных икон. Что касается GT3 RS, то он настолько серьезно относится к времени прохождения круга, насколько это возможно для 911-го, и при этом иметь лицензию. Нам не терпится покататься на нем, чтобы увидеть, не слишком ли он радикален для чего-либо, кроме трека.

Какое место занимает этот автомобиль

Это изображение

Porsche 911

Это изображение

Chevrolet Corvette Z06

Это изображение

Порше 911 Турбо / Турбо С

Это изображение

Порше 911 GT3 / GT3 РС

Это изображение

Мазерати МС20

Это изображение

Макларен ГТ

Что нового в 2023 году?

Топовый вариант GT3 RS присоединяется к модельному ряду в этом году с массивным задним антикрылом, аэродинамическим пакетом гоночного автомобиля и 518-сильной версией безнаддувного 4.0-литрового оппозитного шестицилиндрового двигателя. GT3 RS выглядит безумно, гоночный автомобиль для видеоигр оживает, и мы ожидаем, что он разгонится до 60 миль в час менее чем за 3.0 секунды, когда мы возьмем его в руки на нашем испытательном стенде.

Читайте также:
2018 Porsche 911 Carrera T Coupe Особенности и характеристики

Цены и какой купить

Как и в случае с предыдущим поколением, Porsche предлагает две слегка отличающиеся друг от друга версии «стандартного» GT3, базовую модель с крыльями и вариант Touring, который смягчает колоритный вид за счет Отказ от большого заднего крыла. А еще есть самый мощный GT3 из всех, RS. Трудно выбрать что-то одно из этого трио, чтобы порекомендовать его, поскольку все они потрясающие автомобили, но наши сердца принадлежат абсурдному GT3 RS.

Двигатель, трансмиссия и производительность

В задней части 911 GT3 находится безнаддувный 4.0-литровый оппозитный шестицилиндровый двигатель мощностью 502 лошадиных силы. Двигатель практически идентичен тому, что приводил в действие последний 911 Speedster, который мы тестировали, который раскручивался до 9000 об/мин и гипнотически выл. GT3 предлагает как семиступенчатую автоматическую коробку передач с двойным сцеплением (также известную как PDK), так и шестиступенчатую механическую коробку передач. Пример с PDK, на котором мы ездили продемонстрировали интуитивное поведение автоматической коробки передач, а также энергичные реакции двигателя и опьяняющий саундтрек. На нашем тестовом треке автомат разогнался до 2.7 миль в час за 60 секунды, в то время как шестиступенчатая механическая тестовая машина продемонстрировала впечатляющий результат. 3.3-секундный разгон до 60 миль в час. GT3 RS, который присоединится к модельному ряду в этом году, получит мощность 518 л. для тех, кто на гоночных автомобилях Формулы-1. Мы обновим эту историю, когда проведем ее через наш инструментальный тестовый режим. Наиболее заметным улучшением характеристик последнего поколения моделей GT3 является их передняя подвеска с рычагами управления, которая является первой для серийного 911. Добавьте к этому стандартные адаптивные амортизаторы и липкие шины Michelin Pilot Sport Cup 2 или более липкие шины Cup R и шасси купе обеспечивает потрясающее сцепление на поворотах и ​​нефильтрованную обратную связь. В то время как поездка на GT3, несомненно, жесткая, она никогда не наказывает, а электроусилитель руля настолько божественно коммуникативен, что заслуживает помазания как лучший в своем деле. Посмотрим, будет ли RS усилен для гоночной трассы настолько, что будет неудобно на улице. Остановить Порше пуриста могут массивные стальные переплеты; карбоново-керамический вариант обеспечивает невероятную мощность торможения, легкую модуляцию и устойчивость к выцветанию на трассе.

Читайте также:
Porsche 718 Boxster Особенности и характеристики
Подробнее о 911 GT3 / GT3 RS

Экономия топлива и расход топлива в реальных условиях

Игровой автомат EPA оценил 911 GT3 в городе на 15 миль на галлон и на шоссе на 18 миль на галлон, когда он оснащен автоматической коробкой передач. При переходе на механическую коробку передач показатель расхода по городу снижается до 14 миль на галлон. Как только у нас появится возможность запустить его на нашем маршруте экономии топлива по шоссе со скоростью 75 миль в час, который является частью наш обширный режим тестирования, мы можем оценить его реальные мили на галлон.

Интерьер, комфорт и груз

Интерьер GT3 очень похож на остальную часть линейки 911, с чистым дизайном и простой компоновкой, которая отдает дань уважения прошлым итерациям типичного спортивного автомобиля Porsche. Тем не менее, в салоне есть несколько уникальных характеристик. Приборная панель GT3 по-прежнему имеет заметный аналоговый тахометр, окруженный цифровыми дисплеями, но он получает специальный режим GT, который выводит всю важную информацию непосредственно на дисплеи, окружающие центральный тахометр. Модель RS получает дополнительные элементы управления на рулевом колесе для регулировки уровней отскока и сжатия адаптивных амортизаторов. Модели с автоматической коробкой передач PDK также заменяют короткий рычаг переключения передач на центральной консоли, который можно найти на обычных 911-х, на рычаг традиционного вида, который имитирует ручной переключатель. Как и в последнем GT3, здесь нет тесного заднего сиденья для детей, но пушистые малыши могут там уютно устроиться, если выдержат шум. Porsche также предлагает несколько стилей передних сидений с дополнительным набором легких ковшей, предназначенных для уменьшения массы и увеличения поддержки.

Разница между автомобилем и водителем

Информационно-развлекательная система и связь

Информационно-развлекательная система, которая есть в обычном 911, находит свое применение и в версии GT3. Это означает, что 10.9-дюймовый сенсорный экран находится в центре приборной панели и дополняется некоторыми физическими элементами управления на рулевом колесе, а также на центральной консоли. Возможности подключения Porsche включают беспроводную связь Apple CarPlay и точку доступа Wi-Fi. Также есть возможность перейти на стереосистему Bose.

Читайте также:
2012 Porsche 911 Turbo S Turbo 918 Spyder Edition 2dr Cabriolet Характеристики и характеристики
Как купить и обслуживать автомобиль

Функции безопасности и помощи водителю

Технология помощи водителю не является частью рецепта GT, а резервные датчики и распознавание дорожных знаков являются единственными вариантами, которые можно рассматривать как «вспомогательные» функции. Для получения дополнительной информации о результатах краш-тестов 911 GT3 посетите сайт Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA) и Страховой институт безопасности дорожного движения (IIHS) веб-сайты.

Гарантия и техническое обслуживание

Porsche предоставляет конкурентоспособную ограниченную гарантию и гарантию на трансмиссию, которая также включает одно бесплатное посещение технического обслуживания. Mercedes-AMG, например, не включает техническое обслуживание при покупке автомобиля.

  • Ограниченная гарантия распространяется на четыре года или 50,000 XNUMX миль пробега.
  • Гарантия на трансмиссию распространяется на четыре года или 50,000 XNUMX миль пробега.
  • Включенное обслуживание покрывается в течение одного года или 10,000 XNUMX миль

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

2022 Порше 911 GT3 Руководство
Тип автомобиля: задний двигатель, задний привод, 2-местный, 2-дверное купе

ЦЕНА
Базовый/протестированный: 164,150 197,935 долл. США/XNUMX XNUMX долл. США

ДВИГАТЕЛЬ
DOHC, 24-клапанный, 6-цилиндровый, алюминиевый блок и головки, непосредственный впрыск топлива
Рабочий объем: 244 дюймов 3 , 3996 см 3
Мощность: 502 л.с. при 8400 об/мин.
Крутящий момент: 346 фунт-фута при 6100 об/мин

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
Руководство по эксплуатации 6

ШАССИ
Подвеска, П/П: рычаги/многорычажная
Тормоза, передние/правые: 16.1-дюймовые вентилируемые, перфорированные, углеродо-керамические диски/15.1-дюймовые вентилируемые, перфорированные, углеродно-керамические диски
Шины: Michelin Pilot Sport Cup 2 R
Ф: 255/35ЗР-20 (97Я) Н0
Р: 315/30ZR-20 (105Y) N0

РАЗМЕРЫ
Колесная база: 96.7 дюйма
Продолжительность: 180.0 в
Ширина: 72.9 в
Высота: 50.4 в
Пассажирский объем: 49 футов 3
Объем груза: 5 фута 3
Снаряженная масса: 3199 фунтов

C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА
60 миль в час: 3.3 секунды
100 миль в час: 7.5 секунды
1/4 мили: 11.5 с при скорости 124 миль в час
130 миль в час: 12.5 секунды
150 миль в час: 18.2 секунды
В приведенных выше результатах не учтено развертывание на 1 фут за 0.3 с.
Роллинг Старт, 5–60 миль в час: 4.2 с
Top Gear, 30–50 миль в час: 7.5 с.
Top Gear, 50–70 миль в час: 7.0 с.
Максимальная скорость (заявление производителя): 199 миль в час.
Торможение, 70–0 миль в час: 134 фута
Торможение, 100–0 миль в час: 262 фута
Сцепление с дорогой, 300-футовая Skidpad: 1.16 г

Читайте также:
2023 Porsche 911 GT3 / GT3 RS GT3 w/Touring Package Coupe Особенности и характеристики

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА EPA
Комбинированный/город/шоссе: 16/14/18 миль на галлон

2022 Порше 911 GT3 ПДК
Тип автомобиля: задний двигатель, задний привод, 2-местный, 2-дверное купе

ЦЕНА
База/как проверено (C / D оценка): 163,450 200,270 долл. США / XNUMX XNUMX долл. США

ДВИГАТЕЛЬ
DOHC Flat-6, алюминиевый блок и головки, непосредственный впрыск топлива
Рабочий объем: 244 дюймов 3 , 3996 см 3
Мощность: 502 л.с. при 8400 об/мин.
Крутящий момент: 346 фунт-фута при 6100 об/мин

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
7-ступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением

ШАССИ
Подвеска, П/П: рычаг/многорычажка
Тормоза, передние/правые: 16.1-дюймовые вентилируемые, перфорированные, углеродо-керамические диски/15.4-дюймовые вентилируемые, перфорированные, углеродно-керамические диски
Шины: Michelin Pilot Sport Cup 2 R
Ф: 255/35ЗР-20 (97Я) Н0
Р: 315/30ZR-21 (105Y) N0

РАЗМЕРЫ
Колесная база: 96.7 дюйма
Продолжительность: 180.0 в
Ширина: 72.9 в
Высота: 50.4 в
Пассажирский объем: 49 футов 3
Объем груза: 5 фута 3
Снаряженная масса: 3222 фунтов

C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА
60 миль в час: 2.7 секунды
100 миль в час: 6.5 секунды
1/4 мили: 10.9 с при скорости 129 миль в час
130 миль в час: 11.1 секунды
160 миль в час: 19.1 секунды
В приведенных выше результатах не учтено развертывание на 1 фут за 0.2 с.
Роллинг Старт, 5–60 миль в час: 3.6 с
Top Gear, 30–50 миль в час: 2.1 с.
Top Gear, 50–70 миль в час: 2.1 с.
Максимальная скорость (заявление производителя): 198 миль в час.
Торможение, 70–0 миль в час: 133 фута
Торможение, 100–0 миль в час: 262 фута
Сцепление с дорогой, 300-футовая Skidpad: 1.11 г

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА EPA (C / D СТАНДАРТНОЕ ВОСТОЧНОЕ ВРЕМЯ)
Комбинированный/город/шоссе: 17/15/19 миль на галлон

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: